Главная
Жизнь отрасли
Игрушки и виртуальная революция
-
Игрушки и виртуальная революция
22.02.2011 в 13.51 2843Просмотров: 2843 0Комментариев: 0
Мэтью Воренфорд, из компании Dubit Platform, занимающейся разработкой онлайн приложений для детей, утверждает, что социальные медиа, виртуальные миры и онлайн-игры совсем не оппонируют классическому рынку игрушек, и рассказывают на примерах, каким образом, онлайн-миры могут приносить доход.
Цифровые, интерактивные, социальные и виртуальные игрушки: как вы их не назовете, это - не сиюминутная причуда и не временный тренд. Все мы люди: мы жаждем общения и любим развлекаться. И что интересного может предложить нам виртуальный мир? Как раз то, что нам нужно - веселиться вместе с друзьями. Виртуальные миры притягивают, и мы только на заре их господства.
Главная страница игры Club Penguin
С тех пор, как в 2007 году компания Дисней приобрела самую популярную онлайн-игру для детей Club Penguin (онлайн-сообщество с элементами игры для детей в возрасте от 6 до 14 лет) за 700 млн. долларов, количество зарегистрировавшихся участников выросло с 12 до 100 миллионов. Желание развлекаться в виртуальном мире вместе со своими друзьями явилось и остается основной движущей силой, привлекающей огромное количество новых пользователей. По уверениям компании KZero, занимающейся аналитикой и консультацией в области виртуальных миров, нет никаких признаков, что интерес к подобным развлечениям будет падать.
И это не пустая болтовня. Виртуальный мир приносит реальные деньги. Основные статьи доходов - это виртуальная одежда, мебель, недвижимость и даже еда для виртуальных питомцев.
Только в США в прошлом году на обустройство виртуального пространства было потрачено 1,6 млрд. долларов. Представьте только, что виртуальные вещи не нужно нигде складировать, не надо распространять и для них не существует такого понятия, как стоимость сырья. Это всего лишь нули и единицы на сервере.
Сейчас сложно утверждать, какими конкретными способами виртуальные миры влияют на продажи игрушек, но одно известно точно - они также нацелены на родительские кошельки. При этом, упомянутые категории развлечений не конкурируют, об этом нет речи. Они дополняют друг друга - это новый источник дохода, новые каналы для маркетинга и прекрасная площадка для полевых испытаний новых игрушечных разработок.
Комната питомца на сайте Webkinz
Игрушечные питомцы Webkinz прекрасно иллюстрируют принцип «два в одном», когда в изделии совмещены принципы реальной и виртуальной игры. Каждое кукольное животное снабжено уникальным кодом, который позволяет их владельцам играть в виртуальную версию игрушки. Специальные программы и бонусы позволяют ребенку самому зарабатывать на обновки своему любимцу в онлайн мире. Но, конечно же, в игре есть возможность для покупки виртуальных вещей за реальные деньги.
Другой пример: Виртуальный мир кукол Барби, созданный компанией Mattel (barbiegirls.com). Запуск этого проекта имел просто оглушительный успех, собрав за первые два месяца более трех миллионов участников (для сравнения, в популярной игре World of Warcraft первые полтора миллиона пользователей зарегистрировалось только за четыре месяца). В онлайн дети могут создавать своих виртуальных кукол Барби и покупать им вещи на специальную валюту «B-bucks», которую они зарабатывают, участвуя в играх и просматривая промо-ролики. Причем, для обеспечения безопасности в интернете Mattel использует физических кукол. Так, в виртуальном мире игроки могут общаться друг с другом с помощью набора определенных фраз, но со своими «лучшими друзьями» дети могут общаться без ограничений, для этого всего лишь нужно, чтобы к компьютеру была подключена реальная кукла Барби, снабженная usb-разъемом, распознаваемая системой, как ключ.
Главная страница сайта "Виртуального Мир Барби"
Еще интересное решение - приложение Gaia Online. Разработчики сделали упор на традиционный рынок: участники игры могут приобретать физические воплощения футболок, мягких игрушек и аксессуаров, созданных в виртуальном мире.
Но на самом деле, детям нужны не технологии или игрушки, как таковые, им нужны истории, которые могут быть рассказаны с помощью игрушек и виртуальных миров. Их не интересуют флеш-игры или аватары, им интересен сюжет, приключения. Вот, где детские социальные интернет-сообщества и игрушки должны соприкасаться.
Окно игры на сайте Gaia Online
Куклы, машинки и даже пистолеты с пульками - все это лишь инструменты для детского сознания, которое любит фантазировать и воображать. Виртуальная реальность - место, где сказочные истории оживают: можно сходить в магазин вместе с любимой куклой, пересечь пустыню Калахари на своей радиоуправляемой машинке или спасти Землю от инопланетных захватчиков с помощью бластера. В реальном мире дети воображают себе подобные истории каждый день.
Рынок игрушек постепенно сдвигается в сторону виртуальных миров. Уже сейчас онлайн-игры используются не только для маркетинга, но и для вполне реальной прямой торговли, и эта область только развивается, так же, как и степень увлекательности виртуальных игр. Интернет-реальность не является угрозой для игрушечного рынка, она, скорее, является возможностью для его дальнейшего развития.
Цифровые, интерактивные, социальные и виртуальные игрушки: как вы их не назовете, это - не сиюминутная причуда и не временный тренд. Все мы люди: мы жаждем общения и любим развлекаться. И что интересного может предложить нам виртуальный мир? Как раз то, что нам нужно - веселиться вместе с друзьями. Виртуальные миры притягивают, и мы только на заре их господства.
Главная страница игры Club Penguin
С тех пор, как в 2007 году компания Дисней приобрела самую популярную онлайн-игру для детей Club Penguin (онлайн-сообщество с элементами игры для детей в возрасте от 6 до 14 лет) за 700 млн. долларов, количество зарегистрировавшихся участников выросло с 12 до 100 миллионов. Желание развлекаться в виртуальном мире вместе со своими друзьями явилось и остается основной движущей силой, привлекающей огромное количество новых пользователей. По уверениям компании KZero, занимающейся аналитикой и консультацией в области виртуальных миров, нет никаких признаков, что интерес к подобным развлечениям будет падать.
И это не пустая болтовня. Виртуальный мир приносит реальные деньги. Основные статьи доходов - это виртуальная одежда, мебель, недвижимость и даже еда для виртуальных питомцев.
Только в США в прошлом году на обустройство виртуального пространства было потрачено 1,6 млрд. долларов. Представьте только, что виртуальные вещи не нужно нигде складировать, не надо распространять и для них не существует такого понятия, как стоимость сырья. Это всего лишь нули и единицы на сервере.
Сейчас сложно утверждать, какими конкретными способами виртуальные миры влияют на продажи игрушек, но одно известно точно - они также нацелены на родительские кошельки. При этом, упомянутые категории развлечений не конкурируют, об этом нет речи. Они дополняют друг друга - это новый источник дохода, новые каналы для маркетинга и прекрасная площадка для полевых испытаний новых игрушечных разработок.
Комната питомца на сайте Webkinz
Игрушечные питомцы Webkinz прекрасно иллюстрируют принцип «два в одном», когда в изделии совмещены принципы реальной и виртуальной игры. Каждое кукольное животное снабжено уникальным кодом, который позволяет их владельцам играть в виртуальную версию игрушки. Специальные программы и бонусы позволяют ребенку самому зарабатывать на обновки своему любимцу в онлайн мире. Но, конечно же, в игре есть возможность для покупки виртуальных вещей за реальные деньги.
Другой пример: Виртуальный мир кукол Барби, созданный компанией Mattel (barbiegirls.com). Запуск этого проекта имел просто оглушительный успех, собрав за первые два месяца более трех миллионов участников (для сравнения, в популярной игре World of Warcraft первые полтора миллиона пользователей зарегистрировалось только за четыре месяца). В онлайн дети могут создавать своих виртуальных кукол Барби и покупать им вещи на специальную валюту «B-bucks», которую они зарабатывают, участвуя в играх и просматривая промо-ролики. Причем, для обеспечения безопасности в интернете Mattel использует физических кукол. Так, в виртуальном мире игроки могут общаться друг с другом с помощью набора определенных фраз, но со своими «лучшими друзьями» дети могут общаться без ограничений, для этого всего лишь нужно, чтобы к компьютеру была подключена реальная кукла Барби, снабженная usb-разъемом, распознаваемая системой, как ключ.
Главная страница сайта "Виртуального Мир Барби"
Еще интересное решение - приложение Gaia Online. Разработчики сделали упор на традиционный рынок: участники игры могут приобретать физические воплощения футболок, мягких игрушек и аксессуаров, созданных в виртуальном мире.
Но на самом деле, детям нужны не технологии или игрушки, как таковые, им нужны истории, которые могут быть рассказаны с помощью игрушек и виртуальных миров. Их не интересуют флеш-игры или аватары, им интересен сюжет, приключения. Вот, где детские социальные интернет-сообщества и игрушки должны соприкасаться.
Окно игры на сайте Gaia Online
Куклы, машинки и даже пистолеты с пульками - все это лишь инструменты для детского сознания, которое любит фантазировать и воображать. Виртуальная реальность - место, где сказочные истории оживают: можно сходить в магазин вместе с любимой куклой, пересечь пустыню Калахари на своей радиоуправляемой машинке или спасти Землю от инопланетных захватчиков с помощью бластера. В реальном мире дети воображают себе подобные истории каждый день.
Рынок игрушек постепенно сдвигается в сторону виртуальных миров. Уже сейчас онлайн-игры используются не только для маркетинга, но и для вполне реальной прямой торговли, и эта область только развивается, так же, как и степень увлекательности виртуальных игр. Интернет-реальность не является угрозой для игрушечного рынка, она, скорее, является возможностью для его дальнейшего развития.
Игрушки.Сегмент.ру
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5479Просмотров: 5479 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5867Просмотров: 5867 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 49432Просмотров: 49432 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
Зачем нужен расчётный счёт и как его открыть
26 Апр 2024 01:53
52 Просмотров: 52
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Telegram занимает 10 % в мобильном трафике страны 26 Апр 2024 03:06 35 Просмотров: 35 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Через СБП провели свыше 2,5 млрд операций на 10,5 трлн руб. 26 Апр 2024 02:53 42 Просмотров: 42 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Диаграмма «рыбьей кости» как эффективный метод оценки проблем компании 26 Апр 2024 02:29 44 Просмотров: 44 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Самолёт «Илья» инерционный (в пакете) 24 Апр 2024 08:59 270 Просмотров: 270 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Учимся говорить правильно вместе с Hatber! 23 Апр 2024 04:29 168 Просмотров: 168 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Автомобиль-кран № 2 «MAMMOET» (в сеточке) 22 Апр 2024 09:50 362 Просмотров: 362 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 13951 Просмотров: 13951 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 30547 Просмотров: 30547 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 34015 Просмотров: 34015 0 Комментариев: 0