Главная
Жизнь отрасли
Итоги ток-шоу «Коммуникационная агрессия в мире детства»
-
Итоги ток-шоу «Коммуникационная агрессия в мире детства»
04.10.2012 в 17.14 1303Просмотров: 1303 0Комментариев: 0 - Когда на телеэкране 12+, а за окном 20+…
26 сентября 2012 года, в Экспоцентре
на Красной Пресне, в рамках конференции «Коммуникационная безопасность
ребенка», состоялось ток-шоу «Коммуникационная агрессия в мире детства».
В его первой части спикеры обсудили проблемы среды современного ребенка и специфику коммуникаций, направленных на детей. Антонина Цицулина, Президент Ассоциации индустрии детских товаров, убеждена, что «все детское - это все особое: особая реклама, особый маркетинг, требования к продукции, к ее изготовлению, назначению и применению. Не важно, виртуальные ли это продукты или материальные. Главная задача для индустрии детских товаров - научиться выстраивать коммуникацию, научиться говорить с детьми».
Юлия Щербинина, доктор педагогических наук, профессор кафедры риторики и культуры речи Московского педагогического государственного университета (МПГУ), считает, что дети были агрессивны всегда, но агрессию можно контролировать: «Главное, чтобы у ребенка была гармоничная среда». С ней согласились и другие спикеры: «Медиа наших детей не волнуют вовсе. Для них на первом месте - коммуникация со сверстниками», - сказал Юрий Федутинов, генеральный директор радиостанции «Эхо Москвы». «Информационный фон зачастую вывернут. Но валить все на СМИ неверно. В первую очередь, это вопрос к семье, родителям. Вопрос формирования допустимого поведения - это вопрос семьи», - добавил Василий Гулин, главный редактор газеты «Наше время».
От проблем коммуникационной среды вокруг детства спикеры перешли к вопросам маркетинга, рекламы, СМИ и бизнеса. Рынок обслуживания ребенка быстро растет, но детский маркетинг и реклама не развиты в России. Светлана Кустарова, директор по развитию Universal Distribution, директор по продвижению и распространению телеканалов Группы Lagardere Active (Франция), полагает, что «детская реклама должна быть доброй и ласковой. В России такой нет, поэтому русскоязычные детские каналы группы не транслируют рекламу вообще». Олег Ульянский, основатель и генеральный директор Интернет-портала для детей и подростков Твиди, характеризуя специфику детской рекламы, отметил, что она не агрессивна, т.к. это регламентировано законом, что она более развлекательная и интерактивная. Вместе с тем он добавил: «У нас есть иллюзия, что мы можем ограничить поток информации, но дети большую часть времени неконтролируемы».
Большинство участников ток-шоу также не видят регулирующую функцию недавно принятого закона о защите детей от вредной информации. Борис Кузнецов, генеральный директор ИД «Росмэн», подчеркнул: «У закона нет правоприменительной практики». Наталья Орлова, директор по информационной политике и коммуникациям группы компаний "Мир детства", подтвердила, что большинство родителей ориентируются на свои морально-этические нормы. Говоря об эффективности маркировки контента, о ее полезности и информативности для родителей, Денис Рычка, руководитель пресс-службы ГК "АКАДО", затронул не менее важную проблему международных каналов, которые вещают одновременно на весь мир, и рассказал, что пользователи зачастую не понимают значения маркировки контента: «У нас была просто анекдотичная ситуация. Приходит человек платить за услуги и жалуется: "Смотрю на экран там то +12, то +16. Выхожу на улицу, а там жара, минимум плюс 20!"»
Подвел итог дискуссии ее модератор - Вице-президент РАСО, председатель совета директоров ГК «Ньютон», Алексей Глазырин, который предложил объединить инициативы Елизаветы Тотуновой, руководителя управления по связям с общественностью группы компаний «Детский мир», председателя Комитета по информационной политике и коммуникациям АИДТ, и Юлии Грязновой, члена комитета РАСО по коммуникациям в социальной сфере: «Надо объединить инициативы и возможности двух ассоциаций, и через вузы, преподающие PR, провести региональные исследования «детских» коммуникаций. Нам нужно продолжать сотрудничество, как в этих вопросах, так и в других».
В его первой части спикеры обсудили проблемы среды современного ребенка и специфику коммуникаций, направленных на детей. Антонина Цицулина, Президент Ассоциации индустрии детских товаров, убеждена, что «все детское - это все особое: особая реклама, особый маркетинг, требования к продукции, к ее изготовлению, назначению и применению. Не важно, виртуальные ли это продукты или материальные. Главная задача для индустрии детских товаров - научиться выстраивать коммуникацию, научиться говорить с детьми».
Юлия Щербинина, доктор педагогических наук, профессор кафедры риторики и культуры речи Московского педагогического государственного университета (МПГУ), считает, что дети были агрессивны всегда, но агрессию можно контролировать: «Главное, чтобы у ребенка была гармоничная среда». С ней согласились и другие спикеры: «Медиа наших детей не волнуют вовсе. Для них на первом месте - коммуникация со сверстниками», - сказал Юрий Федутинов, генеральный директор радиостанции «Эхо Москвы». «Информационный фон зачастую вывернут. Но валить все на СМИ неверно. В первую очередь, это вопрос к семье, родителям. Вопрос формирования допустимого поведения - это вопрос семьи», - добавил Василий Гулин, главный редактор газеты «Наше время».
От проблем коммуникационной среды вокруг детства спикеры перешли к вопросам маркетинга, рекламы, СМИ и бизнеса. Рынок обслуживания ребенка быстро растет, но детский маркетинг и реклама не развиты в России. Светлана Кустарова, директор по развитию Universal Distribution, директор по продвижению и распространению телеканалов Группы Lagardere Active (Франция), полагает, что «детская реклама должна быть доброй и ласковой. В России такой нет, поэтому русскоязычные детские каналы группы не транслируют рекламу вообще». Олег Ульянский, основатель и генеральный директор Интернет-портала для детей и подростков Твиди, характеризуя специфику детской рекламы, отметил, что она не агрессивна, т.к. это регламентировано законом, что она более развлекательная и интерактивная. Вместе с тем он добавил: «У нас есть иллюзия, что мы можем ограничить поток информации, но дети большую часть времени неконтролируемы».
Большинство участников ток-шоу также не видят регулирующую функцию недавно принятого закона о защите детей от вредной информации. Борис Кузнецов, генеральный директор ИД «Росмэн», подчеркнул: «У закона нет правоприменительной практики». Наталья Орлова, директор по информационной политике и коммуникациям группы компаний "Мир детства", подтвердила, что большинство родителей ориентируются на свои морально-этические нормы. Говоря об эффективности маркировки контента, о ее полезности и информативности для родителей, Денис Рычка, руководитель пресс-службы ГК "АКАДО", затронул не менее важную проблему международных каналов, которые вещают одновременно на весь мир, и рассказал, что пользователи зачастую не понимают значения маркировки контента: «У нас была просто анекдотичная ситуация. Приходит человек платить за услуги и жалуется: "Смотрю на экран там то +12, то +16. Выхожу на улицу, а там жара, минимум плюс 20!"»
Подвел итог дискуссии ее модератор - Вице-президент РАСО, председатель совета директоров ГК «Ньютон», Алексей Глазырин, который предложил объединить инициативы Елизаветы Тотуновой, руководителя управления по связям с общественностью группы компаний «Детский мир», председателя Комитета по информационной политике и коммуникациям АИДТ, и Юлии Грязновой, члена комитета РАСО по коммуникациям в социальной сфере: «Надо объединить инициативы и возможности двух ассоциаций, и через вузы, преподающие PR, провести региональные исследования «детских» коммуникаций. Нам нужно продолжать сотрудничество, как в этих вопросах, так и в других».
по материалам РАСО
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6254Просмотров: 6254 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6663Просмотров: 6663 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 58923Просмотров: 58923 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
За какие ошибки в рекламе штрафуют
5 Сен 2024 07:14
1335 Просмотров: 1335
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1344 Просмотров: 1344 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1354 Просмотров: 1354 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1378 Просмотров: 1378 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркие истории для малышей на пазлах Hatber 12 Ноя 2024 05:33 339 Просмотров: 339 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Гонки и стройка – приключения начинаются c Hatber! 8 Ноя 2024 03:37 336 Просмотров: 336 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Праздничная ёлка и зимние истории на пазлах Hatber 7 Ноя 2024 05:41 618 Просмотров: 618 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 17310 Просмотров: 17310 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 39707 Просмотров: 39707 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 43130 Просмотров: 43130 0 Комментариев: 0