Главная
Жизнь отрасли
Итоги ток-шоу «Коммуникационная агрессия в мире детства»
-
Итоги ток-шоу «Коммуникационная агрессия в мире детства»
04.10.2012 в 17.14 1241Просмотров: 1241 0Комментариев: 0 - Когда на телеэкране 12+, а за окном 20+…

В его первой части спикеры обсудили проблемы среды современного ребенка и специфику коммуникаций, направленных на детей. Антонина Цицулина, Президент Ассоциации индустрии детских товаров, убеждена, что «все детское - это все особое: особая реклама, особый маркетинг, требования к продукции, к ее изготовлению, назначению и применению. Не важно, виртуальные ли это продукты или материальные. Главная задача для индустрии детских товаров - научиться выстраивать коммуникацию, научиться говорить с детьми».
Юлия Щербинина, доктор педагогических наук, профессор кафедры риторики и культуры речи Московского педагогического государственного университета (МПГУ), считает, что дети были агрессивны всегда, но агрессию можно контролировать: «Главное, чтобы у ребенка была гармоничная среда». С ней согласились и другие спикеры: «Медиа наших детей не волнуют вовсе. Для них на первом месте - коммуникация со сверстниками», - сказал Юрий Федутинов, генеральный директор радиостанции «Эхо Москвы». «Информационный фон зачастую вывернут. Но валить все на СМИ неверно. В первую очередь, это вопрос к семье, родителям. Вопрос формирования допустимого поведения - это вопрос семьи», - добавил Василий Гулин, главный редактор газеты «Наше время».
От проблем коммуникационной среды вокруг детства спикеры перешли к вопросам маркетинга, рекламы, СМИ и бизнеса. Рынок обслуживания ребенка быстро растет, но детский маркетинг и реклама не развиты в России. Светлана Кустарова, директор по развитию Universal Distribution, директор по продвижению и распространению телеканалов Группы Lagardere Active (Франция), полагает, что «детская реклама должна быть доброй и ласковой. В России такой нет, поэтому русскоязычные детские каналы группы не транслируют рекламу вообще». Олег Ульянский, основатель и генеральный директор Интернет-портала для детей и подростков Твиди, характеризуя специфику детской рекламы, отметил, что она не агрессивна, т.к. это регламентировано законом, что она более развлекательная и интерактивная. Вместе с тем он добавил: «У нас есть иллюзия, что мы можем ограничить поток информации, но дети большую часть времени неконтролируемы».
Большинство участников ток-шоу также не видят регулирующую функцию недавно принятого закона о защите детей от вредной информации. Борис Кузнецов, генеральный директор ИД «Росмэн», подчеркнул: «У закона нет правоприменительной практики». Наталья Орлова, директор по информационной политике и коммуникациям группы компаний "Мир детства", подтвердила, что большинство родителей ориентируются на свои морально-этические нормы. Говоря об эффективности маркировки контента, о ее полезности и информативности для родителей, Денис Рычка, руководитель пресс-службы ГК "АКАДО", затронул не менее важную проблему международных каналов, которые вещают одновременно на весь мир, и рассказал, что пользователи зачастую не понимают значения маркировки контента: «У нас была просто анекдотичная ситуация. Приходит человек платить за услуги и жалуется: "Смотрю на экран там то +12, то +16. Выхожу на улицу, а там жара, минимум плюс 20!"»
Подвел итог дискуссии ее модератор - Вице-президент РАСО, председатель совета директоров ГК «Ньютон», Алексей Глазырин, который предложил объединить инициативы Елизаветы Тотуновой, руководителя управления по связям с общественностью группы компаний «Детский мир», председателя Комитета по информационной политике и коммуникациям АИДТ, и Юлии Грязновой, члена комитета РАСО по коммуникациям в социальной сфере: «Надо объединить инициативы и возможности двух ассоциаций, и через вузы, преподающие PR, провести региональные исследования «детских» коммуникаций. Нам нужно продолжать сотрудничество, как в этих вопросах, так и в других».
по материалам РАСО
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 4932Просмотров: 4932 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 5313Просмотров: 5313 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 43634Просмотров: 43634 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Австрийская Mondi получила полный расчёт за продажу Сыктывкарского ЛПК 8 Дек 2023 18:49 58 Просмотров: 58 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Бразильские курьеры отвечают на агрессию клиентов акциями «бололо» 8 Дек 2023 13:00 72 Просмотров: 72 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Специалисты Wildberries разработали платформу для видеоконференций 8 Дек 2023 09:28 81 Просмотров: 81 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Влад А4 на пазлах от Hatber! 7 Дек 2023 07:20 136 Просмотров: 136 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Новогодний Пирожок от Hatber 6 Дек 2023 04:10 160 Просмотров: 160 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Откройте мир вдохновения с альбомами для рисования от Hatber! 5 Дек 2023 16:26 169 Просмотров: 169 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 11646 Просмотров: 11646 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 24845 Просмотров: 24845 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 28531 Просмотров: 28531 0 Комментариев: 0