Главная Жизнь отрасли Изучаем бренды: в центре фокуса рынок игрушек для мальчиков

Изучаем бренды: в центре фокуса рынок игрушек для мальчиков

29.04.2011 в 16.03 1614Просмотров: 1614 0Комментариев: 0
Представляем результаты исследований, направленных на изучение популярных брендов у мальчиков в возрасте 10 -14 лет

Что больше всего нравится мальчикам в 10 - 14 лет? Какое название первым приходит им на ум, когда спрашивают о брендах, выпускающих товары для развлечений? Sony? Microsoft? Nintendo? Ни одна из этих, на самом деле.

Филипп Гуинодо в своей работе «Бренды и тенденции выбора» и NPD (компания изучающая рыночную конъюнктуру) провели исследования рынка, направленные на изучение популярных брендов у мальчиков в возрасте 10 -14 лет.

Удивительно, хотя и вполне допустимо, что Дисней -  один из развлекательных брендов, наиболее часто упоминается детьми этого возраста. Кроме того, о нем мальчики вспоминают, обычно, в первую очередь,  и только потом называют уже другие интересные им марки.

На втором месте стоит «Гарри Поттер», которого тоже вспоминали в числе первых брендов. Кроме того, мальчики называли компании, выпускающие игровые платформы и видео-игры: Xbox, Nintendo и т. д.  Причем, часто, они указывали на конкретные игры, такие как Call Of Duty, Need For Speed ​​или на серию игр от EA Games.

Однако, только потому, что ребята спонтанно называли «Дисней» или «Гарри Поттера» в качестве интересного и знакомого им бренда, нельзя утверждать, что они предпочитают эти марки другим, Равно как и нельзя утверждать, что продажи товаров под этими брендами выше, чем продажи других популярных торговых марок.

На самом деле, если сравнивать игрушечные бренды с другими развлекательными продуктами, например, с видео-играми, в списке популярности среди детей при осознанном выборе (например, когда им дают выбирать из нескольких вариантов) они будут гораздо ниже.

Симпсоны, Microsoft Xbox и Sony Playstation в таком списке популярности встанут на первые позиции.  Затем будет следовать Nintendo Wii. А Гарри Поттер займет только пятое место, отставая со значительным разрывом от первой группы, несмотря на то, что он лидирует у детей при спонтанных воспоминаниях брендов.

Показательны также цифры исследования, проведенного в 2010 году NBP и направленного на изучение  предпочтений при покупке игрушек. По ним хорошо видно, насколько значимое влияние оказывают на рынок игровые интересы мальчиков. Особенно это касается игрушек, выпущенных по лицензиям. Так, по данным исследования, в 2010 году 53 % от всех проданных в Великобритании игрушек были куплены для мальчиков. В денежном эквиваленте - это 1,53 миллиардов фунтов, что на 6 % больше чем в 2009 году.  Этот рост, в первую очередь, связывают со значительным увеличением расходов на игрушки для детей в возрасте 11-ти лет. Хотя, самая многочисленная возрастная группа мальчишек,  на которых родители тратят больше всего -  это дети двух-трех лет: 20% от общего количества проданных игрушек.

У детей старше дошкольного возраста самой популярной категорией игрушек в 2010 году стали строительные наборы, доля продаж которых увеличилась на 29 % с 2009 года. Одной из главных причин увеличения популярности этой категории игрушек стало продолжающееся развитие LEGO и выпуск ими новых наборов в рамках серии «Лего Сити» - «Звездных войн» и «Атлантиды».

Интересно, что на втором месте по продажам стоят спортивные игрушки и игрушки для улицы. В этом секторе наибольшим ростом в прошлом году отметилась компания Nerf. Можно с уверенностью сказать, мальчики играют  главную роль в обороте лицензионных игрушек. Главной лицензией для мальчиков в 2010 году стали игрушки по мультипликационному фильму «История игрушек», хотя «Звездные войны» и «Бен 10» тоже отлично продавались. Кстати, серия Hot Wheels и Диснеевские Тачки остались самыми продаваемыми машинками и детским транспортом в 2010 году.

По прогнозам, 2011 год должен стать годом роста лицензионных игрушек по фильмам-блокбастерам. Выпуск этих игрушек должен еще больше увеличить продажи фигурок, машинок и строительных наборов, все больше привлекая мальчишек к лицензионным игрушкам. Насколько такой прогноз окажется верным, узнаем в конце 2011 года!
 
Игрушки.Сегмент.Ру
Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza