Главная Жизнь отрасли Кадры для индустрии детских товаров: кто, где и сколько готовит?

Кадры для индустрии детских товаров: кто, где и сколько готовит?

18.04.2013 в 13.59 979Просмотров: 979 0Комментариев: 0

15 апреля Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) завершила серию стратегических сессий, по итогам которых будет разработана «Дорожная карта» индустрии детских товаров. На заключительной сессии представители индустрии детских товаров России вместе с преподавателями ведущих ВУЗов, общественных организаций, профессиональных сообществ и регуляторов рынка искали ответ на вопросы: какие профессионалы обеспечат развитие индустрии в  ближайшие 15 лет, кто и в каком количестве должен готовить кадры для «детской» индустрии?

Участники «мозгового штурма», который проходил в четырех подгруппах – образование, производство, медиа и торговля выявили общие требованиям к профессионалам, которые будут развивать индустрию детских товаров – они должны обладать междисциплинарными знаниями, в том числе в области детской психологии, помогать родителям становиться более компетентными в вопросах воспитания и развития своих детей.

– Важно, что «Дорожная карта» индустрии создается интеллектом ведущих экспертов отрасли, - отметила генеральный директор ООО "ЦПОСН "Ортомода" Галина Волкова. Стратегия индустрии «детства» должна  быть самой передовой, ведь мы воспитываем и растим будущее нашей страны! Конечно, жизнь  внесет свои поправки! Но главное, сделан прорыв, объединены усилия разных сторон по созданию единой «Дорожной карты» развития отрасли. Очень надеюсь, что в первую очередь от нашей "игры" выиграют наши дети!

Формирование самого понимания, что такое индустрия детских товаров, осмысление на государственном уровне ее потребностей, а также ожиданий государства и потребителей от «детской» отрасли фактически только началось с работы над Стратегией, уверен  управляющий директор ООО «Маша и медведь» Дмитрий Ловейко, который также активно принимал участие в стратегических сессиях по созданию «Дорожной карты» индустрии детских товаров.

– В российской практике это если не единственное, то одно из немногих успешных мероприятий, организованных отраслевой ассоциацией, – отметил участник сессии, член Совета Гильдии маркетологов, специалист по управлению маркетинговыми рисками Дмитрий  Иванюшин.  – Стратегия – это прежде всего договоренность участников бизнеса о том, как они будут вести совместную работу над решением стоящих задач. Стратегия может меняться, главное – договориться об общих правилах игры. Уверен, что АИДТ успешно решит эту задачу.

«Дорожная карта» индустрии детских товаров должна быть сформирована по итогам трех сессий и представлена в виде итогового документа в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров 19 апреля. После ее обсуждения и внесения возможных корректировок, «Дорожная карта» станет частью «Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года и плана ее реализации», которая будет представлена на утверждение в правительство Российской Федерации в июне 2013 года.

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza