-
«КанцПарк» – новые возможности вашего бизнеса
20.02.2017 в 13.24 1228Просмотров: 1228 0Комментариев: 0 - Франчайзинг является одним из вариантов успешного развития своего бизнеса. Но как предпринимателю сделать выбор среди огромного количества предложений на рынке франшиз?
Сегодня мы общаемся с директором по франчайзингу компании «Рельеф-Центр», Алексеем Ефремкиным, который является руководителем проекта «КанцПарк».
Справка
Компания «Рельеф-Центр» - дистрибутор №1 российского рынка канцелярских товаров, товаров для учебы и творчества (согласно маркетинговому исследованию РБК.research по итогам 2015 и 2016 годов). Рельеф-Центр имеет развитую логистическую сеть, состоящую из 7 филиалов во всех основных регионах России и предоставляет своим партнерам оперативную доставку во все 85 регионов страны. Ассортимент компании составляют 16 000 товаров для офиса, учебы и творчества, доступные на всех складах компании общей площадью 60 000 квадратных метров (сайт компании www.relef.ru).
– Здравствуйте, Алексей, рад встрече и надеюсь, что наша беседа будет очень увлекательной, потому что тема развития франчайзинга сегодня актуальна и интересно было бы узнать о франчайзинговом предложении от компании Рельеф-Центр – проекте «КанцПарк».
– Здравствуйте, спасибо за приглашение на беседу и представленную возможность рассказать о нашем проекте.
«КанцПарк» - это федеральный франчайзинговый проект розничных магазинов канцелярских товаров, товаров для творчества. Прототипом и базой проекта является успешная собственная сеть магазинов, которую компания развивает на рынке канцелярских товаров с 2003 года, уже более 14 лет. Первый франчайзинговый магазин «КанцПарк» работает с 27 июня 2014 года.
В 2016 году были открыты 67 франчайзинговых магазинов. География участников проекта весьма обширна и разнообразна, на сегодняшний день магазины «КанцПарк» представлены в таких городах как Омск, Махачкала, Ялта, Архангельск, и, конечно, Москва. В данный момент розничная сеть состоит из 130 действующих магазинов (90 франчайзинговых и 40 собственных) в 70 городах и 38 регионах России.
Особенно хочу выделить, что в проекте «КанцПарк» 14 партнеров открыли 2 и более магазинов.
– Почему «Рельеф-Центр», являясь ведущим дистрибутором на рынке канцелярских товаров, решил развивать розничный франчайзинговый проект?
– Идея по созданию проекта по поддержке розничного бизнеса партнёров компании «Рельеф-Центр» была вызвана несколькими причинами.
К нам постоянно поступали предложения от наших хороших партнёров по участию в совместных проектах, в том числе среди них были предложения по открытию розничных магазинов.
Важно понимать, что долгосрочная стратегия развития компании «Рельеф-Центр» – это дистрибуция товаров для офиса, учебы и творчества, т.е. оптовые продажи. В рамках этой стратегии мы видим своей важнейшей задачей создание максимального количества эффективных сервисов по развитию бизнеса наших партнёров.
Таким образом, запуск франчайзингового проекта по развитию розничных магазинов – это, с одной стороны, логичное продолжения выбранной стратегии, а с другой – ответ на запросы и пожелания наших партнёров.
– Как строится взаимодействие между франчайзером и франчайзи в Вашем проекте?
– В нашем видении франчайзинг – это совместный бизнес партнеров, франчайзера и франчайзи. В проекте «КанцПарк» франчайзер – это компания «Рельеф-Центр», а франчайзи – это предприниматель, собственник розничного магазина.
Цель любого бизнеса является получение прибыли. А самым надежным сотрудничество будет при условии достижения целевых показателей обеими сторонами. Нам важно максимально интегрироваться с нашими партнерами – от более тесного сотрудничества с франчайзи мы увеличим бизнес с разумными издержками. Интеграция также поможет нашему партнеру сфокусироваться на обслуживании покупателей и окажет максимальное воздействие на его прибыль – целевой доход от работы каждого магазина. Для нас крайне важно, чтобы каждый партнёр-франчайзи получал от магазина целевую норму прибыли. Мы считаем, что только такой подход может являться залогом долгосрочного успешного сотрудничества.
– Интересный подход. Как тогда в Вашем случае разделены функции и зоны ответственности между партнёрами в этом варианте совместного бизнеса?
– Свою роль мы видим в создании и совершенствовании технологии эффективной работы магазина, обобщении и применении успешных практик в торговле. На примере собственных магазинов и магазинов наших партнеров мы видим, какие инструменты дают хороший результат, какие действия и решения увеличивают продажи и прибыльность. При условии, что предлагаемыми технологиями партнер правильно и активно пользуется, мы гарантируем положительный результат. Но эффективность технологий в значительной степени зависит от вовлеченности и участия в жизни магазина собственника. Именно от владельца магазина, который как никто другой заинтересован в успехе своего бизнеса, зависит конечная эффективность каждого магазина.
– Скажите, Алексей, участником проекта «КанцПарка» может стать только клиент компании «Рельеф-Центр»?
– Действительно, в самом начале, проект был ориентирован исключительно на действующих партнеров компании «Рельеф-Центра». По мере развития проекта, к нам на регулярной основе приходили обращения от предпринимателей, не сотрудничающих с компанией «Рельеф-Центр» и не имеющих опыта работы с канцелярскими товарами. В ходе анализа подобных обращений мы выяснили, что для многих предпринимателей «КанцПарк» интересен по различным причинам. Это и возможность быстро начать новый бизнес, желание сделать бизнес более технологичным, диверсифицировать свой бизнес, более высокая доходность канцелярского направления. Немаловажное значение имеют также деловая репутация и рыночные позиции компании «Рельеф-Центр».
Потому сегодня наш проект открыт и для предпринимателей, которые до участия в «КанцПарке» не имели опыта работы с товарами для офиса и учебы. Мы чувствуем повышенное внимание к нашему направлению. В сегодняшних экономических реалиях предприниматели ищут товары, за которыми потребитель из целевой группы будет приходить часто. И канцелярские товары, и товары для творчества и хобби – это одно из хороших направлений развития бизнеса, ведь потребности в условной ручке и бумаге являются базовыми для очень обширной покупательской аудитории.
В данный момент среди партнеров проекта уже есть участники, которые ранее имели опыт работы в рознице с такими товарными группами, как книги, игрушки, хозяйственные товары, фототовары, но не канцтоварами. А также предприниматели, которые пришли совсем с других рынков.
– Расскажите подробнее о тех инструментах, которые Ваша компания как франчайзер предоставляет участникам проекта-франчайзи.
– «КанцПарк» – это готовый комплекс бизнес-процессов и стандартов по работе розничного магазина. Этот пакет инструментов охватывает всю деятельность магазина – начиная с процесса открытия, далее развитие ассортимента, IT и маркетинговую поддержку.
Вот наиболее важные части технологии, которую мы предлагаем каждому участнику проекта:
– Совместный поиск и оценка места под будущий магазин. Для этого в проекте реализована модель оценки месторасположения будущего магазина с 20 параметрами и весами для определения количества и качества целевого покупательского трафика.
– Расчёт бюджета необходимых инвестиций на открытие магазина и определение ключевых плановых значений экономической эффективности.
– Составление схемы зонирования магазина – распределение мест для различных товарных категорий, чтобы добиться максимальной эффективности продаж.
– Подбор ассортиментной матрицы товаров на основании месторасположения магазина (деловой квартал, спальный район, торговый центр) и размера площади самого магазина.
– Создание индивидуальной фотопланограммы выкладки товара на основе общих правил мерчендайзинга.
– Для работы магазина партнёрам предоставляется учетное программное обеспечение проекта – это программа «1С Розница.2».
– Техническая поддержка осуществляется сотрудниками IT-службы компании «Рельеф-Центр» в режиме 24/7.
– Обучение участников проекта по курсам: ассортимент, мерчендайзинг, технологии продаж при работе в торговом зале, корпоративные стандарты.
– Может ли партнер проекта осуществлять продажу товаров не канцелярских товарных групп?
– Да, у нас есть прописанные допустимые отклонения от основного ассортимента. При формировании ассортимента магазина, по согласованию с нами, франчайзи может самостоятельно наполнять часть матрицы не канцелярскими группами товаров.
Особо хочу отметить, что при переформатировании действующего магазина составляется зонирование магазина с учетом имеющегося не канцелярского ассортимента.
– Представители многих преуспевающих розничных операторов отмечают, что на сегодняшний день проведение различного рода маркетинговых активностей на регулярной основе является важнейший составляющей успеха в розничной торговле. Скажите, что как обстоит с этим аспектом работы в магазинах «КанцПарк»?
– Маркетинговая активность начинается ещё в процессе подготовки запуска магазина (информирование потенциальных покупателей) и продолжается с момента его открытия. С первого дня работы каждого магазина стартует акция «Подарок за покупку», и в обязательном порядке, предоставляется дисконтная накопительная карта, действующая во всей сети «КанцПарк». На данный момент в сети «КанцПарк» ежемесячно проводятся от 3 до 5 акций по различным видам товаров, направленных на конечного покупателя. Помимо этого в 2016 году были проведены две большие сезонные акции с внушительными призовыми фондами каждая. Покупатели получили более 40 000 подарков и призов, и это не предел! В 2017 году мы планируем провести в сети «КанцПарк» три масштабных маркетинговых мероприятия, который будут приурочены к определенному сезону.
Вся организация акций и предоставление подарков осуществляется силами проекта «КанцПарк» и за счёт ресурсов компании «Рельеф-Центр».
– Алексей, сколько стоит для партнёра участие в проекте?
– В нашем проекте для участников «КанцПарк» отсутствуют какие-либо вступительные взносы и отчисления за участие в проекте и использовании торгового знака «КанцПарк». За это партнёр не платит ничего.
Все инвестиции партнёр делает исключительно в свой бизнес. К данным инвестициям относится оплата аренды помещения, покупка оборудования, закупка товара и других материальных активов, необходимых для работы магазина.
– На ваш взгляд, почему независимый предприниматель принимает решение стать участником какого-либо франчайзингового проекта?
– В связи с общей экономической ситуацией наблюдается устойчивая тенденция к падению покупательского спроса. Данный процесс происходит на фоне усиление конкуренции за счет динамичной экспансии национальных сетевых игроков, которые открывают по сотни магазинов в год различного формата – от «гипермаркетов» до «магазинов у дома». Как пример можно привести «Магнит», который в месяц открывает сотни магазинов «Магнит» и «Магнит-Косметик».
Эти и множество других факторов оказывают давление на независимых розничных операторов.
Поэтому многие предприниматели понимают, что для успешной конкуренции в данных условиях надо меняться. Эти изменения должны затрагивать не только внешние атрибуты, но, в первую очередь, они должны касаться преобразований внутренних процессов и подхода к ведению бизнеса в целом. А любые изменения лучше делать при поддержке надежного и сильного партнера.
Если говорить о проекте «КанцПарк», то таким партнёром выступает компания «Рельеф-Центр», которая за годы работы заслужила репутацию надёжного партнёра. Для нас дистрибуция и поддержка партнеров является стратегией. Поэтому, вступая в проект «КанцПарк», владелец магазина может быть уверен, что это всерьёз и надолго.
– И последний вопрос - как можно стать участником Вашего проекта?
– Для этого, любой желающий открыть свой магазин «КанцПарк» может обратиться к нам любым удобным способом:
– позвонить по телефону 8-800-500-86-27;
– написать письмо по адресу info@kanzpark.ru;
– сделать запрос на сайте Канцпарк.рф;
Далее наши специалисты начнут общение, ответят на все интересующие вопросы, и мы совместно определим план дальнейших действий.
– Спасибо Вам за интересную беседу. Хочу пожелать успеха Вашему проекту. Надеюсь, что ещё не раз встретимся и поговорим про развитие проекта «Канцпарк».
– Спасибо Вам за приглашение и приятную беседу.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6254Просмотров: 6254 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6663Просмотров: 6663 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 58921Просмотров: 58921 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1344 Просмотров: 1344 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1354 Просмотров: 1354 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 1335 Просмотров: 1335 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркие истории для малышей на пазлах Hatber 12 Ноя 2024 05:33 336 Просмотров: 336 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Гонки и стройка – приключения начинаются c Hatber! 8 Ноя 2024 03:37 332 Просмотров: 332 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Праздничная ёлка и зимние истории на пазлах Hatber 7 Ноя 2024 05:41 614 Просмотров: 614 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 17310 Просмотров: 17310 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 39705 Просмотров: 39705 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 43128 Просмотров: 43128 0 Комментариев: 0