Главная Жизнь отрасли Клуб маркетологов АИДТ проведет заседание в рамках выставки "Академия материнства и детства"

Клуб маркетологов АИДТ проведет заседание в рамках выставки "Академия материнства и детства"

19.04.2012 в 11.12 1041Просмотров: 1041 0Комментариев: 0
В рамках круглого стола участники Клуба маркетологов Ассоциации индустрии детских товаров и специалисты по детскому маркетингу Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики обсудят практические аспекты продвижения продукции и компании на b2с выставках.


25 апреля 2012 года, МОСКВА. Клуб маркетологов Ассоциации предприятий индустрии детских товаров проводит заседание Клуба в формате практического семинара в рамках выставки "Академия материнства и детства".

Тема заседания: «Секреты детского маркетинга: 7 шагов успешной PR-кампании на b2c выставках - лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня»

Дата и время проведения: 25 апреля 2012г., 16:00-18:00

Место проведения: Москва, Экспоцентр на Красной Пресне, Конгресс-центр, зал Стеклянный купол


В рамках круглого стола участники Клуба маркетологов Ассоциации индустрии детских товаров и специалисты по детскому маркетингу Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики обсудят практические аспекты продвижения продукции и компании на b2с выставках.


Спикеры:
  • Татьяна Комиссарова  - декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики
  • Антонина Цицулина - президент Ассоциации предприятий индустрии и детских товаров
  • Анастасия Гордеева - председатель Клуба маркетологов АИДТ, директор по маркетингу компании «Торговый дом «Гулливер и Ко»
К участию приглашаются: директора по маркетингу и PR, бренд-менеджеры, специалисты, отвечающие за продвижение продукции и компании, организации участия в выставках.

Получить бесплатный электронный билет на выставку 


Организаторы:
  • Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики
  • Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)


О семейном фестивале для детей и родителей «Академия материнства и детства»
Семейный фестиваль для детей и родителей «Академия материнства и детства» (www.mba-expo.ru ), уникальная интерактивная площадка, где с 25 по 28 апреля каждый взрослый станет Академиком в воспитании своих детей, а каждый ребенок - Академиком Игры и Творчества. 

Об Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ)
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая общественная организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров Российской Федерации..

Ассоциация объединяет более 150 участников и успешно решает задачи индустрии детских товаров в России. Быть её членом - значит, быть успешным и эффективным, быть в тренде всех изменений. Ассоциация открыта для новых членов, её деятельность прозрачна, она гибко реагирует на современные вызовы.

Среди проектов Ассоциации - ключевые отраслевые мероприятия, предложения по институциональным механизмам развития отрасли, нормативно-правовому регулированию индустрии, отраслевой классификации и сегментации, совместные исследования и аналитические продукты в области детского маркетинга, изучения предпочтений и мотиваций потребителей, премии, конкурсы, рейтинги,кооперации, продвижения и поиска новых рыночных возможностей.

О Высшей школе маркетинга и развития бизнеса (ВШМРБ)
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ) (www.marketing.hse.ru) создана в 2005 году и является единственной школой, которая развивает методологию маркет-менеджмента. Программы обучения построены на маркетинговых концепциях: маркетинговые активы как источники увеличения стоимости компании на рынке, создание потребительской ценности, как отличительного преимущества, и потенциала рынка для генерации денежных потоков компании. 

С 2011 года в сотрудничестве с АИДТ реализует программу повышения квалификации "Бренд-менеджмент" со специализацией для работы на рынке детских товаров. 

Основная задача Школы обеспечить российских специалистов методологией работы на конкурентный рынках. 

Декан Школы, Татьяна Комиссарова - член Экспертного совета АИДТ, координатор программ по маркетингу и кадрам, Вице-президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ).


Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza