Главная Жизнь отрасли Конкурс «Знай наших»: история успеха Faber-Castell в карандашах

Конкурс «Знай наших»: история успеха Faber-Castell в карандашах

04.07.2014 в 17.05 1841Просмотров: 1841 0Комментариев: 0

Мастерская стала настолько успешна, что уже сын Каспара – Антон Вильгельм Фабер превратил мастерскую в промышленное предприятие, приобретя на окраине Штайна в 1784 земельный участок с мастерской, которая через несколько лет превратилась в настоящую фабрику. До сих пор это место – официальная штаб-квартира предприятия A.W. Faber-Castell, в название которого включены инициалы Антона Вильгельма. Перед смертью он завещал сыну предприятие, которое к тому моменту было уже зарегистрировано как карандашная фабрика.
Следующий виток в бизнесе произошел во времена управления семейным делом юного Лотара фон Фабера – в возрасте 22 лет он произвел радикальную модернизацию семейного бизнеса, помня о своей цели: «достичь высочайшего уровня, создавая изделия наилучшего качества в мире». Этим ознаменовалось начало производства карандашей превосходного качества. Нанося на них название компании «A.W. Faber», он первым в мире начал производство карандашей с товарным знаком.

Чтобы конкуренты не могли имитировать его продукцию, барон Лотар фон Фабер подготовил почву для принятия закона о защите товарных знаков, подписав петицию о его введении.
Барон Лотар фон Фабер – представитель четвертого поколения семьи Фаберов - с самого начала планировал развитие компании на мировом уровне, и начал с открытия филиала в Новом Свете - Нью-Йорке. Затем последовали филиалы в Лондоне, Париже, Санкт-Петербурге.

Таким образом, он достиг цели, к которой шел с молодых лет: «С самого начала я стремился достичь высочайшего уровня, создавая изделия наилучшего качества в мире».
Судьбоносный брачный союз двух старейших и почтенных семей Баварии – Фабер и Кастелл нашел свое предназначение в 1898 году - в названии международной компании по производству карандашей превосходного качества появилось двойное наименование «Faber-Castell».
С приходом в семью Фабер, граф Кастелл привнес ряд инноваций, углубившись в производство чернографитных карандашей Castell 9000 и цветных карандашей Polychromos, ставших бестселлерами рынка и позволивших занять компании лидирующее положение на рынках на многие десятилетия.
К сожалению, Первая Мировая война принесла компании и семейному бизнесу потери – Фабер-Кастелл потеряли часть предприятий в Европе и Северной Америке.
Но в 1924 году кризис сменился новым подъемом, и семья построила новый большой завод. В 1928 году имя компании было изменено на A.W Faber «Castell» Bleistiftfabrik AG, а затем, в 1942 году, на A.W Faber-Castell.
После Второй Мировой Войны компания вновь начинает свое триумфальное шествие по миру, приобретая фабрики различной направленности по всему миру. Удачным оказалось и приобретение в 1967 году Lapis Johann Faber SA в Сан-Карлосе. С этого момента Faber-Castell – крупнейший производитель цветных карандашей во всем мире.

Faber-Castell сегодня – это все тот же семейный бизнес, управляемый уже восьмым поколением Faber-Castell.
Основанная в 1761 году, компания Faber-Castell является одним из старейших в мире промышленных предприятий, которое на протяжении восьми поколений управляется потомками Каспара Фабера. На сегодняшний день компания имеет филиалы и представительства более чем в 120 странах, а также 14 фабрик и 23 сбытовых компании по всему миру. Faber-Castell является мировым лидером по производству карандашей в деревянном корпусе, объем продукции составляет более 2,5 миллиардов чернографитных и цветных карандашей в год. Компания занимает лидирующее положение на международном рынке благодаря приверженности высокому качеству и инновациям.
Россия всегда была интересна для компании Faber-Castell своими неограниченными возможностями, многовековой историей и богатыми традициями. Faber-Castell, который ещё 1874 году открыл в Санкт-Петербурге свой филиал, недавно вернулся в Россию. Открытое в ноябре 2011 года представительство стало последним подразделением Faber-Castell в мире, открытым в год празднования 250-летнего юбилея компании. Сегодня компания представлена в 120 странах, в 10 из которых имеет 14 производственных фабрик.

Видео с празднования

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza