Главная Жизнь отрасли Конкурс "Золотой медвежонок" выходит на финишную прямую

Конкурс "Золотой медвежонок" выходит на финишную прямую

09.02.2012 в 11.59 1076Просмотров: 1076 0Комментариев: 0
Cостоялось последнее заседание координаторов Экспертного совета национальной премии в сфере детских товаров и услуг "Золотой медвежонок. На заседании утверждены окончательный состав рабочих групп Экспертного совета и рабочий график проведения конкурса в феврале 2012.


Москва, 7 февраля 2012 года - состоялось последнее заседание координаторов Экспертного совета национальной премии в сфере детских товаров и услуг "Золотой медвежонок. На заседании утверждены окончательный состав рабочих групп Экспертного совета и рабочий график проведения конкурса в феврале 2012. 

Экспертному совету предстоит в течение двух недель отобрать TOP 10 лучших продуктов по всем номинациям, список которых будет оглашен 1 марта 2012 года. Тройки лидеров и победители в каждой из номинаций, выбранные голосованием экспертов, будут объявлены на церемонии награждения, которая состоится 13 марта 2012 года в "Президент-Отеле" в Москве.

Но на этом Конкурс не закончится. Список TOP 10 номинантов будет участвовать в народном голосовании, которое пройдет на интернет-площадках и в рамках "Фестиваля материнства и детства" в апреле в Экспоцентре.

10 февраля 2012 года - последний день подачи заявок на участие в Национальной премии индустрии детских товаров "Золотой медвежонок"!



О Национальной премии в сфере детских товаров и услуг «Золотой медвежонок»

Национальная премия «Золотой медвежонок» (www.kidsaward.ru) учреждена в 2010 году Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) для стимулирования производства качественных детских товаров и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений в индустрии детских товаров, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции. Это отраслевая награда для топ-менеджеров и предприятий-лидеров индустрии.


Генеральный информационный партнер кокунрса:
Газета "Комсомольская правда. Мама и малыш" - http://kp.by/daily/mama/

Генеральный телевизионный партнер:
Телеканал "Карусель" - www.karusel-tv.ru 

Генеральный специализированный информационный партнер:
Журнал "Кроха и я" - www.krokha.ru   

Генеральный коммуникационный партнер конкурса:
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) - www.raso.ru 

Генеральный выставочный партнер:
Выставка "Детство. Toys&Kids" - www.toyrussia.ru

Официальные информационные партнеры:
Отраслевой ресурс рынка детских товаров «РДТ-Инфо» (www.rdt-info.ru)
Семейный сайт «7я.ру» (www.7ya.ru)
Отраслевые порталы «Сегмент» (www.segment.ru) и «Сегмент.Игрушки» (www.toys.segment.ru
Отраслевой портал «Ширпотреба нет!» (www.shirpotreba.net)
Инфоцентр детских товаров KiddyPages (www.kiddypages.ru)
Интернет-портал для родителей «НЯНЯ.РУ» (www.nanya.ru)
Маркетинговое агентство «РБК. Исследования рынков» (www.marketing.rbc.ru)
Журнал «KIDSreport» (www.kids-report.ru)
Журнал «Здоровье школьника» (www.za-partoi.ru)
Журнал «Счастливые родители»
Журнал «Планета Детство» (www.planetadetstvo.ru
Журнал «Расти, Первоклашка» (www.pervoklashka.ru)  
Журнал «Игры и Игрушки» (www.i-igrushki.ru)
Журнал "Мама и малыш" (www.2mm.ru)
Журнал "9 месяцев" (www.9months.ru)
Журнал "Детский вопрос" (www.detskiyvopros.ru)

Официальный информационный партнер номинации «Магазин года»
Интернет-портал Retail.ru (www.retail.ru

Официальный информационный партнер номинаций «Лучшая детская одежда» и «Лучшая детская обувь»:
Информационное агентство «РИА МОДА» (www.riamoda.ru
Журнал FMD: Fashion.Marketing.Design (www.natannge-fmd.com)  

По вопросам подачи заявки на участие в Национальной премии «Золотой медвежонок» обращаться в организационный комитет: 

Марина Лопатко (499) 261-2598

event@acgi.ru

Координатор проекта, АИДТ
Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza