Главная Жизнь отрасли Лицензионный рынок - в центре внимания выставки «Детство»

Лицензионный рынок - в центре внимания выставки «Детство»

14.03.2013 в 23.17 1253Просмотров: 1253 0Комментариев: 0
Репортаж со второго дня Международной Специализированной выставки товаров для детей «Детство / Toys&Kids Russia».

                            

Второй день выставки «Детство 2013» порадовал посетителей насыщенной деловой программой «Российского лицензионного форума», на котором каждый желающий мог найти интересную для него тему. Впрочем, интересными, на наш взгляд, были абсолютно все сессии, и порой приходилось разрываться между различными конференциями и выступлениями.

Первой в программе дня стала сессия «Защита интеллектуальной собственности», в которой приняли участие президент АИДТ Антонина Цицулина, руководитель ГК «Анимакорд» Дмитрий Ловейко, начальник отдела лицензирования ГК «Гранд Тойз» Марина Андрианова, а также представители Федеральной службы по интеллектуальной собственности РФ и Федеральной таможенной службы РФ. Собравшиеся обсудили проблемы защиты интеллектуальной собственности правообладателей и возможные способы борьбы с контрафактом в нашей стране. По словам Дмитрия Ловейко, объем контрафактной продукции на российском рынке составляет до 40% всех лицензионных товаров. Только объединив усилия властей и представителей бизнеса, можно добиться изменения данного показателя. Одним из возможных действенных способов борьбы с контрафактом участниками конференции было названо введение электронного документооборота, позволяющего ускорить взаимодействие таможни и правообладателей, и создание электронной базы лицензионной продукции. Также спикеры назвали нонсенсом тот факт, что продукция, признанная контрафактной передается росимуществу для реализации на рынке.

Параллельно с данной конференцией в другом зале проходила сессия «Лицензирование игр и игрушек», в ходе которой представители компании «Уолт Дисней Компани СНГ» Андрей Полосухин и Константин Козлов обозначили неотъемлемые факторы успеха лицензионных проектов в играх и игрушках, а начальник отдела маркетинга компании «Симбат Тойс» рассказал о влиянии лицензионной продукции на восприятие ребенка.

Горячий интерес посетителей Форума вызвало официальное мероприятие компании Hasbro, на котором представители мирового гранда рассказали о своих основных брендах Littlest PetShop, My little pony, Transformers, Monopoly, NERF, Furby и Play-Doh, которые должны составить 60% от объема продаж в 2013 году, а также презентовали четвертую часть кинофильма «Трансформеры», выход которой запланирован на 2014 год.

Завтра, 15 марта, в рамках выставки «Детство 2013» состоится Розничный форум, который соберет ведущих экспертов и аналитиков розничной торговли детскими товарами. В прогамме Форума заявлены следующие темы:

  • Пленарная сессия: «Драйверы роста индустрии детских товаров 2013-2020»
  • Сессия 1: «Маркетинг в ритейле. От рекламной листовки к дополненной реальности»
  • Сессия 2: «Торгово-развлекательные пространства для детей. Будущее детского рынка?»

Мероприятие начнется в 11:30 в конференц-зале «Выставочный» 2 павильона МВЦ «Крокус Экспо».

 

Оксана Пиккель, «Игрушки.Сегмент.Ру»

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza