Главная Жизнь отрасли Maped в Кидбурге: бренд идет к детям

Maped в Кидбурге: бренд идет к детям

01.12.2016 в 14.12 651Просмотров: 651 0Комментариев: 0
3 ноября французский производитель канцтоваров Maped официально презентовал партнерам по Северо-Западу брендированную игровую зону «Школа искусств» в петербургском городе профессий «Кидбург». Это лишь начало плотного сотрудничества: в декабре такая же зона должна открыться в московском «Кидбурге», на очереди и другие регионы.

Первая зона Maped открылась в самом первом «Кидбурге», который с 2011 года работает в ТРК «Гранд-Каньон» недалеко от станции метро проспект Просвещения. На самом деле для посетителей Кидбурга зона работает с середины августа (открытие состоялось к школьному сезону), и обе стороны началом сотрудничества очень довольны. Для Maped это как раз та самая непосредственная работа с конечным потребителем, о которой весной говорили представители российского офиса. Для «Кидбурга» же - новый якорный партнер, выгодный во всех отношениях. Ведь Maped не только предоставляет свой инвентарь, продукцию, но и активно участвует в разработке идей.

У нас самый брендированный проект по сравнению с конкурентами — 80% игровых зон поддерживаются конкретными компаниями, - рассказывает представитель «Кидбурга» Надежда Андрианова, отвечающая за взаимодействие с брендами. - Для компаний важно не только представить свою торговую марку, но и познакомить со своими стандартами. Например, Helix делает медицинские анализы, и после посещения их зоны в «Кидбурге» дети перестают бояться их сдавать и в настоящей клинике.  Очень сильно повышается лояльность к марке. Если дети рисуют, творят продукцией Maped в Школе искусств, то, когда придут в любой магазин, они с родителями уже будут знать и любить эту продукцию.


Любопытно, что в момент открытия «Кидбурга» в 2011 году брендированные зоны не закладывались в бизнес-модель, а развиваться это направление стало заметно позже. Та же Школа искусств в Гранд-Каньоне работала давно — только без бренда. Переговоры с Maped прошли быстро, а закрывалась на переоборудование зона всего на неделю. Любопытно, что до этого очень долго шли переговоры с другим всемирно известным канцелярским брендом, однако стороны так и не сошлись.

Мы стараемся быть гибкими, подстраиваться под партнеров, - отмечает Надежда Адрианова. - С Maped в этом плане легко, все их пожелания понятны. Для нас очень важно также то, что качество продукции позволяет ее рекламировать без всяких сомнений.

Для французского бренда город профессий тоже выглядит идеальным партнером. Если Сбербанк или ПТК, представленные здесь же, работают на долгую перспективу (все-таки банки и автозаправки определяют взрослые), то карандаши и фломастеры зачастую выбирают сами дети. Вдобавок 100-процентное попадание в аудиторию: и по возрасту, и по достатку — в «Кидбурге» представлен в основной средний класс. Рост продаж компания видит уже сейчас и потому расширение сотрудничества выглядит совершенно логичным.

Для нас это масштабный проект, - говорит Николя Финк, генеральный директор Maped RUS. – Нам нравится концепт, сочетание развлечения и образования — это то, что и мы хотим донести до клиентов. Первый проект у нас в Петербурге. Он довольно академичный, консервативный — в стиле этого города. В Москве все будет совершенно иначе. В следующем году будем открывать такие же центры и в регионах. Программа у нас долгосрочная, цель — 1 миллион уникальных посетителей. И мы ее достигнем.


Что до регионов, то это был один из главных аргументов в пользу «Кидбурга» - альтернативные проекты «Кидзания» и «Мастерславль» развиваются прежде всего в Москве. Вдобавок «Кидбург» начинался именно с Петербурга — как и российское представительство Maped. Так получилось, что и первый совместный проект родился тоже здесь.

Дизайн действительно больше классический, и уютный. «Уютные инновации» - такой слоган имеется у французской компании. Но если с уютом все хорошо, и французский колорит тоже чувствуется, то инновации бросаются в глаза не сразу. 

В Москве будет совсем другой проект — более необычный, более креативный» - рассказывает Надежда Андрианова. – Там будет, например, специальная стенка для граффити — нигде этого нет. Дети будут создавать собственные граффити, предусмотрена специальная защитная униформа. Прорабатываем дополнительные нестандартные активности. Например, смешение красок, как на фабрике. Будет даже творческая мастерская для родителей. Они ведь тоже устают по четыре часа за ребенком ходить. Все уже сфотографировано, на смартфоне все пересмотрено...

Мы ожидаем в Москве сумасшедший трафик, - говорит Михаил Родионов, маркетинг менеджер Мaped в России. – Это новый Кидбург, в МЕГА Белая дача, самый масштабный, в огромном районе.


Отметим, что взаимодействие с брендом не исчерпывается только непосредственно занятиями в школе Искусств. Это и брендирование на площади всего Кидбурга, и дисплей со спецпредложениями в сувенирном магазине на выходе, и поддержка в соцсетях. Для Maped также интересна и школьная программа Кидбурга. Сюда зачастую приезжают целыми классами, а первоклашкам проект и вовсе дарит одно бесплатное посещение.

- Да, впечатляет, - заметил один из приглашенных партнеров Maped. - Я, честно говоря, недооценивал это. Думал, так, обычный развлекательный проект. На самом деле прокачка бренда здесь очень серьезная.

Однако, совместный с «Кидбургом» проект — это лишь одна часть нового этапа стратегии компании в России. Как и было заявлено, в конце 2016 года бренд начал выходить к конечным клиентам. В частности, планируется сотрудничество и с родственными «Кидбургу» проектами, но подробности пока не раскрываются.

Удивительно было видеть в сентябре Maped среди партнеров международного теннисного турнира St. Petersburg Open. Как выяснилось, сотрудничество началось с масштабного детско-юношеского турнира, который проходил летом, а присутствие на взрослом турнире стало бонусом от организаторов. Конечно, непосредственного взаимодействия с продукцией, как в Кидбурге, на теннисном турнире не происходит, но целевая аудитория примерно та же.

Нарастает и активность в работе с конечными пользователями в соцсетях. Открытая весной группа Вконтакте уже набрала 10 тысяч подписчиков, в Instagram за два месяца собралось около 5 тысяч пользователей. А в середине ноября стартовала новая игра «Maped Джекпот!». Напомним, такая акция проходила летом с упором на клиентов компании, теперь же она предназначена именно для конечных пользователей. Словом, французская марка выполняет свои планы и действительно продолжает активное продвижение в России по всем фронтам. Желаем удачи и не сбавлять темпа!

Романович Леонид,
главный редактор портала Сегмент.ру

 

Фотоальбом: Школа искусств Мапед в «Кидбурге» 

 

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza