Главная Жизнь отрасли MIPCOM 2017: Национальный павильон российского контента в Каннах

MIPCOM 2017: Национальный павильон российского контента в Каннах

16.10.2017 в 11.36 1472Просмотров: 1472 0Комментариев: 0
Россия, постоянный участник каннских рынков, вновь была заявлена среди самых многочисленных делегаций: на мероприятие приехало более 250 российских компаний. Из них 25 были представлены на Made in Russia: в состав павильона вошли 19 анимационных студий, а также 6 телевизионных компаний, среди которых – Среда, Sputnik Vostok Production, Первый канал.

Главная задача павильона – продвижение российских брендов на мировом уровне. Российский экспортный центр, созданный в 2015 году с целью содействия отечественным экспортерам, в этом году разработал масштабную программу поддержки международной деятельности анимационных компаний.


«Первый шаг в нашей кампании по поддержке и продвижению российской анимационной индустрии – создание национальных павильонов на основных международных выставках. Павильон успешно завершил работу на лицензионной выставке в Лондоне и через несколько дней откроется на MIPJunior и MIPCOM, важнейших профессиональных мероприятиях мирового уровня. Помимо рабочего пространства, компании получат возможность представить свои проекты в рамках специального скрининга и на брендированных поверхностях», – комментирует Петр Фрадков, генеральный директор АО «Российский экспортный центр».

Участники павильона представили более 40 проектов.

Группа компаний «Рики», производитель популярного мультсериала «Смешарики», впервые презентовали пилотные выпуски сериалов «Динозавр Рики» (для детей 5-8 лет), «ЛириТая» (для девочек 7-10 лет), «Клуб «Вопросики» (для малышей 3-5 лет) и ряд других эксклюзивных проектов.

«Группа компаний «Рики» традиционно активно участвует в MIPJunior и MIPCOM. В этом году мы представим международной аудитории совершенно новые проекты – как в формате сериалов, так и полнометражные.
На сегодняшний день «Рики» – один из немногих российских производителей контента, фактически изменивший существующие в отечественной анимации каноны производственного процесса, начав разрабатывать проекты изначально на английском языке и при участии международных специалистов. Так, совместно с несколькими международными креативными группами ГК «Рики» разработано порядка 20 новых проектов. Запуск нескольких из них в производство будет осуществлён в ближайшем будущем при поддержке зарубежных партнёров.
В рамках павильона мы также будем вести рабочие встречи с зарубежными авторами перспективных проектов, заинтересованными в ко-продакшене студиями, телеканалами, дистрибьюторами контента и производителями детских товаров», – рассказала заместитель Генерального продюсера по международному развитию ГК «Рики» Диана Юринова.

Крупнейшая отечественная студия анимационного кино «Мельница» продолжила международное продвижение сериалов для малышей «Лунтик и его друзья» и «Барбоскины».

Компания «СТС Медиа» представила мультсериалы «Три кота» и «Царевны». Выпуск собственного анимационного сериала для дошкольников «Три кота» стал первым шагом к развитию собственной анимации холдинга. Успех первого сезона подкрепил намерение СТС Медиа и дальше активно осваивать этот курс. Так уже в сентябре стартовал второй сезон «Трех котов», в производстве находится мультсериал для девочек «Царевны», в планах полнометражные анимационные фильмы.

Наталья Иванова-Достоевская, руководитель направления собственной анимации «СТС Медиа» отметила:
«Опираясь на успех в России, мы движемся в международную дистрибьюцию. MIPJunior для нас – это ключевая площадка для заключения таких сделок, и мы ожидаем насыщенную программу встреч. Мы полностью поддерживаем инициативу появления национального павильона на MIPCOM, так как это отводит должное внимание этому важном направлению».

Студия Wizart заявила свои полнометражные мультфильмы «Снежная королева 3», «Волки и овцы», «Волки и овцы 2», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» производства студии «Мельница», российско-испанский мультсериал «Йоко», а также свой новый проект – «Котенок с улицы Лизюкова».

Московская студия анимационного кино «АА Студио» привезла анимационные сериалы «Гав Мяу», «10 друзей Кролика», «Паровозик Тишка» и полнометражный мультфильм «Деды морозы», выход которого запланирован на декабрь 2017 года.

Каталог кинокомпании «Мастер-Фильм» возглавили мультсериалы «Шарлотта и Кваксон», «Три котенка» и «Зоопарк».

Компания Zadorin Entertainment представила фантастический мультсериал «Защитники».

В пакете компании «Первый проект» – мультфильмы для самых маленьких «Грузовичок Лева», «Доктор Машинкова» и «Смарта и Чудо-сумка».

Студия Арсена Готлиба «Метроном-фильм» предложила проекты «Везуха!» и «Колыбельные мира».

Компания «X-Media Digital» представила проекты брендам «Капитан Кракен», «Пик Веселый грузовик» и «Маленькая принцесса».

Также к делегации присоединится студия «Союзмультфильм», которая показала международным закупщикам знакомого с детства «Попугая Кешу» и «Гофманиаду».

Компания Open Alliance Media занялась дальнейшими продажами мультсериала «Джинглики», а также познакомила закупщиков с новыми полнометражными лентами «Малуша», первым российским мультфильмом-сказанием о жизни древних русичей, и «Контейнеры».

«Мы привезем на MIPCOM несколько проектов, которые находятся на разных стадиях производства – это и полнометражные картины, и телевизионные сериалы, и вэб-форматы. Однако ключевым проектом компании является франшиза «Джинглики» – одноименный сериал и полнометражный фильм «Рождественские приключения». Мы планируем продолжить международные продажи первого сезона «Джингликов», представить уже запущенный в производство второй сезон и продолжить текущие переговоры по коинвестициям и копродукции «Рождественских приключений», – подчеркнул режиссер-постановщик и руководитель студии Антон Верещагин.

Павильон организован в партнерстве с компанией «Экспоконтент», официальным представителем в России и СНГ компании Reed MIDEM, учредителя MIPCOM и MIPJunior. Основываясь на успешном опыте в организации в прошлые годы национальных стендов Russian Cinema и Russian Animation на ведущих рынках контента, включая кинорынки в рамках главных мировых кинофестивалей – в Каннах, Берлине и Торонто, и многолетней работе по продвижению отечественного контента за рубежом, «Экспоконтент» и лично ее глава Александра Модестова оказывают павильону экспертную поддержку.

Крупнейший международный рынок аудиовизуального контента MIPCOM проходит с 16 по 19 октября в Каннах (Франция). Предшествует ему MIPJunior (14-15 октября), специализирующийся на контенте для детей и юношества.

Источник: acgi.ru

читайте также

Индустрия детских товаров дошла до «Точки кипения»

В Точке кипения Агентства стратегических инициатив 10 октября Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) представила проект поддержки российских производителей «Индустриальная карта Игропрома России».

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza