-
Онлайн-рынок детских товаров растет, а средний чек уменьшается
16.12.2019 в 09.12 15140Просмотров: 15140 0Комментариев: 0 - C июля 2018 года по июнь 2019 года интернет-магазины детских товаров, входящие в 1000 крупнейших российских площадок, обработали 11,8 млн заказов на сумму 28,7 млрд рублей, подсчитали в агентстве Data Insight.
Рост в заказах – +39%, рост оборота – +21% год к году. При этом средний чек снизился на 14% и составил 2 430 рублей.
В Топ-1000 крупнейших российских онлайн-ритейлеров входят 52 интернет-магазина детских товаров. На них приходится в сумме 4% в заказах и 3% оборота, зарабатываемого тысячей сильнейших.
Средняя конверсия – 7 %. По этому показателю детские онлайн-магазины уступают многим, как старым, так и новым в Сети категориям – зоотоварам, готовым блюдам, книгам, косметике и fashion.
Большинство (59%) компаний зарегистрировано в Москве и области. Еще 7 площадок – в Санкт-Петербурге и ЛО. Есть по четыре ритейлера из Екатеринбурга и Свердловска. Остальные – распределены по другим регионам России.
Лидер категории – "Детский мир". Он занимает 42% онлайн-рынка детских товаров в деньгах. В тройке лидеров также оказались "Дочки-Сыночки" и myToys.ru, который вытеснил за год "Мамси".
Практически все ритейлеры предлагают курьерскую доставку и пункты выдачи. 37 интернет-магазинов также используют "Почту России". Доставка в постаматы есть почти у каждой второй площадки.
В секторе велика доля мобильного трафика – 68% у смартфонов и планшетов, в то время как на декстопы приходится соответственно только 32%. При этом мобильное приложение есть только у каждого пятого ритейлера. Самое популярное – у "Детского мира" (более 500 тысяч установок в Google Play).
В сегменте детских товаров заметно выше процент органических переходов из поиска: 45% против средних по рынку 40%. Зато доля прямых переходов невелика. Также невысок процент трафика из "прочих" неклассифицированных источников: 9% против среднего показателя в 11%.
Ритейлеры сегмента уже второй год "мигрируют" с Яндекс.Маркета. Сейчас на этом ресурсе размещают свои предложения 30 интернет-магазинов. В прошлом году их было 33. Максимально высоко этот показатель поднимался в 2017 – когда на "Маркете" можно было увидеть товары от 34 площадок. Средняя оценка на основании 190 тысяч отзывов – 4,7 звезды.
Самая популярная социальная сеть в сегменте интернет-магазинов детских товаров – ВКонтакте. В ней ведут свои сообщества 90% интернет-магазинов, но только 4 имеют более 100 000 подписчиков.
Большинство ритейлеров сегмента освоило рекламные сети, а также "Яндекс.Метрику" и Google Analitycs. А вот сервисами обратной связи компании этого сегмента пока пренебрегают. Причем у трети интернет-магазинов нет новостной рассылки, четверть – используют email-рассылку собственной разработки. Остальные 42% прибегают к услугам внешних сервисов, наиболее популярными из которых являются Sent2mail и Unisender.
44% интернет-магазинов детских товаров используют CMS собственной разработки. 1СБитрикс в качестве системы управления используют 33% площадок, 8% – приходится на OpenCart, а еще 15% используют другие CMS.
В исследовании учитывались только специализированные интернет-магазины товаров для спорта и активного отдыха, без универсальных площадок, без иностранных ритейлеров и маркетплейсов.
Статистика построена на основе данных по количеству заказов у 1000 крупнейших российских интернет-магазинов, которые предоставляют сами компании, а также те, которые находятся в открытом доступе.
При определении используемых интернет-магазинами сторонних сервисов использовался метод автоматического парсинга и ручного разбора.
Источник: oborot.ru
Фото: oborot.ru, www.datainsight.ru
читайте также
Миллиарды на Barbie и машинках. Чистая прибыль Mattel взлетела в 10 разПроизводитель игрушек Mattel превзошел ожидания Уолл-стрит по прибыли и выручке в истекшем квартале. Компания нарастила чистую прибыль в десять раз и завершила расследование финансовых махинаций. Акции взлетели на 14%. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6086Просмотров: 6086 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6487Просмотров: 6487 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 56949Просмотров: 56949 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 598 Просмотров: 598 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 617 Просмотров: 617 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 617 Просмотров: 617 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Зайчата в деле: собираем радость по кусочкам с Hatber! 4 Окт 2024 04:19 242 Просмотров: 242 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Создайте уютный праздник с новыми зимними пазлами от Hatber! 2 Окт 2024 03:20 245 Просмотров: 245 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Дарите подарки в Новый год вместе с Hatber! 25 Сен 2024 04:01 532 Просмотров: 532 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 16568 Просмотров: 16568 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 37794 Просмотров: 37794 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 41185 Просмотров: 41185 0 Комментариев: 0