-
От Москвы до Красноярска 25 производителей детских товаров проходят обучение комплексу маркетинга
20.06.2018 в 14.14 613Просмотров: 613 0Комментариев: 0 - Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) в рамках реализации отраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России» при поддержке Минпромторга РФ совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провели в Высшей школе экономике в Москве презентацию специализированной образовательной программы «Индустрия детских товаров: комплекс маркетинга». На мероприятии в присутствии первого набора слушателей был дан старт учебному курсу.
![]() |
В первом потоке программы учатся 25 представителей отечественных производителей товаров и услуг для детей от Москвы до Красноярска, которые в течение 3-х месяцев изучат практические основы маркетинга и одновременно разработают маркетинговый план продвижения своих проектов под руководством экспертов рынка и маркетинга. На мероприятии состоялось знакомство участников с ходом обучения, с преподавателями, которые будут вести практические курсы, а также будущие слушатели в вкратце представили свои проекты, выбранные ими для работы вместе с менторами в ходе обучения и последующей защиты в качестве дипломной работы.
«Как и многие производители в стране мы мало уделяли внимания систематической работе в области маркетинга. Коммуникация с Ассоциацией индустрии детских товаров, общение с её членами, участие в форуме „Секреты детского маркетинга“, — всё это дало нам толчок к тому, чтобы развивать данную компетенцию у себя. Предстоящая образовательная программа — стартовая точка, чтобы определить необходимые нам направления маркетинга, что следует развивать для роста бизнеса компании», — прокомментировала начало обучения по программе Галина Волкова, генеральный директор компании «Ортомода».
«Это программа — результат восьмилетнего сотрудничества Ассоциации и Школы. На протяжении этих лет мы наблюдали, насколько подготовка профессиональных кадров важная задача для отрасли. Созданная образовательная программа настолько практико-ориентированная, насколько это возможно. Она максимально охватывает специфику индустрии детских товаров. Сегодняшние слушатели являются первыми и вместе с вами мы создаем историю, так как мы планируем, что образовательная программа станет долгосрочным и важным проектом для всей отрасли», — заявила на презентации Антонина Цицулина, президент Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.
«Не каждый маркетолог обладает компетенциями для работы на рынке детских товаров. Ушел не один год на то, чтобы сформулировать вместе с Ассоциацией отраслевые требования к профессии и разработать стандарт, и только после этого мы подошли к ситуации создания данного обучающего курса. Мы не случайно выбрали дистанционный формат. В нем использован накопленный пятилетний опыт подобного обучения в Школе. Он позволяет охватить широкую географию, сделать обучение комфортным при совмещении с рабочими задачами учащихся, отследить активность слушателей и одновременно уделить им достаточное внимание к изучаемым предметам, консультациям с преподавателями и работе с менторами над практической частью. Слушателям остается только взять знания по-максимуму, так как только их старания определяют конечную эффективность обучения», — сообщила Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Источник: www.sdelano-dlya-detstva.ru
Фото: www.kids-marketing.ru
читайте также
Чистая вода, руки и огромная стена мираЯркое незабываемое событие, а именно таким стал первый фестиваль-форум «Да-Игра!», невозможно без партнеров: научных, отраслевых информационных. Каждый из них внес свой вклад, благодаря которому возникла непередаваемая атмосфера праздника и большой игры. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7133Просмотров: 7133 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7538Просмотров: 7538 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 69525Просмотров: 69525 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 5491 Просмотров: 5491 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 9819 Просмотров: 9819 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 10539 Просмотров: 10539 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Развивающие настольные игры МЕМО от Hatber — учимся, играем, запоминаем! 9 Июн 2025 03:13 680 Просмотров: 680 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Приручи дикого манула c Hatber! 28 Мая 2025 02:47 939 Просмотров: 939 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Вертолёты белорусской фабрики «Полесье» 24 Мая 2025 07:13 1338 Просмотров: 1338 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 21725 Просмотров: 21725 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 50354 Просмотров: 50354 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 53839 Просмотров: 53839 0 Комментариев: 0