Главная
Жизнь отрасли
Отчет о поездке АИДТ в Израиль
-
Отчет о поездке АИДТ в Израиль
31.05.2012 в 11.15 1443Просмотров: 1443 0Комментариев: 0 - В период с 14 по 19 мая 2012 года состоялась официальная поездка Ассоциации предприятий индустрии детских товаров в Израиль
В период с 14 по 19 мая 2012 года состоялась официальная поездка
Ассоциации предприятий индустрии детских товаров в Израиль.
Участники познакомились с инновационными достижениями государства
Израиль в области разработки и производства детских товаров,
научно-производственной кооперации создания образовательной продукции
для системы дошкольного образования, детских досуговых и
торгово-развлекательных центров.
В течение недели участники делегации смотрели все детское: интерактивное телевидение и интернет, музеи и развлекательные центры, торговые центры и специализированные розничные сети, центры промышленного дизайна и институты, специализирующиеся на разработке новых продуктов в области детства, инновационные разработки и израильские ноу-хау.
Радушие и заинтересованность коллег, безупречная работа организаторов и партнеров профессионального тура - компании Orange Concierge, активная поддержка Института экспорта Израиля, содействие г-на Эдуарда Штейнбука, экономического консула при Посольстве государства Израиль в Москве, сделали эту поездку максимально эффективной для участников.
Уже в первый рабочий день участники активно обсуждали совместные проекты, планировали ответную делегацию в России, было принято решение о долгосрочном партнерстве на базе АИДТ и Института экспорта, для реализации которого будет подписано соответствующее соглашение и организован комитет по индустрии детских товаров.
Антонина Цицулина, президент АИДТ:
«Мы были уверены, что российская делегация вызовет интерес, но не ожидали, что он будет настолько большим и конкретным. Благодаря активной работе наших партнеров - Михаила Сафрана, координатора поездки Orange Concierge, Daphna Sternferd, director, Consumer Goods DivisionTheIsraelExport & InternationalCooperationInstitute, поддержке Инновационного центра Сколково и активности самих участников, нам удалось главное - повысить самооценку российских участников, понять, что у нас есть свое место на международном рынке, найти партнеров для совместного продвижения».
Участники делегации: С. Наумов, Вице-президент ИЦ «Сколково», А. Цицулина, президент АИДТ, Б. Гершуни, руководитель ГК «Новый диск», Виктор Ярмоленко, руководитель ГК «Русский стиль», Вадим Ринский, руководитель ГК «Юнитойс», И. Попов, руководитель ГК «Рики», Н. Журина, вице-президент компании «Торговый дом «Гулливер и Ко», А. Журавель, руководитель компании «Планета детства», М. Сафран, генеральный директор «Сафекс Консалтинг», Юлия Голосовкер, представитель ИЦ «Сколково», Ольга Доротюк, руководитель компании «Весна», Олег Ульянский, руководитель компании «Твидди», А. Антошина, руководитель выставочного проекта «Детство. Toys&Kids».
Участники встречи с Израильской стороны: Израильский институт экспорта, исследовательский центр Сomfy, семейный парк Kiftzuba, производственный комплекс «Keter», розничная сеть товаров для новорожденных «Shilav Group», социальная сеть TweeGee, детский телеканал «HOP» (Zebra TV Channels), детский музей в городе Холон, специализированное маркетинговое агентство «G. Kids&Young, проект для молодых дизайнеров D-Vision, детский торговый центр Mybaby и др.
О программе Road show ACGI:
Ассоциация в рамках продвижения участников Ассоциации, их интеграции в мировое экономическое пространство, укрепление имиджа российского рынка детских товаров, поддержки экспорта и международного сотрудничества проводит встречи с зарубежными коллегами. Программа организуется совместно с международными ассоциациями, посольствами и торгпредствами, организаторами специализированных выставок.
Формат Road show считается результативным инструментом для продвижения компании, улучшения ее имиджа, повышения привлекательности. Одним из преимуществ мероприятий в формате Road show является интерактивность, все участники могут лично пообщаться, задать интересующие вопросы. Другое преимущество road show - гибкость. Организаторы «гастрольного тура» могут менять программу, расширять формат, изменять список посещаемых городов и предприятий. Еще одно существенное достоинство Road show - оперативность и быстрота, возможность за небольшой срок посетить несколько городов и предприятий.
В течение недели участники делегации смотрели все детское: интерактивное телевидение и интернет, музеи и развлекательные центры, торговые центры и специализированные розничные сети, центры промышленного дизайна и институты, специализирующиеся на разработке новых продуктов в области детства, инновационные разработки и израильские ноу-хау.
Радушие и заинтересованность коллег, безупречная работа организаторов и партнеров профессионального тура - компании Orange Concierge, активная поддержка Института экспорта Израиля, содействие г-на Эдуарда Штейнбука, экономического консула при Посольстве государства Израиль в Москве, сделали эту поездку максимально эффективной для участников.
Уже в первый рабочий день участники активно обсуждали совместные проекты, планировали ответную делегацию в России, было принято решение о долгосрочном партнерстве на базе АИДТ и Института экспорта, для реализации которого будет подписано соответствующее соглашение и организован комитет по индустрии детских товаров.
Антонина Цицулина, президент АИДТ:
«Мы были уверены, что российская делегация вызовет интерес, но не ожидали, что он будет настолько большим и конкретным. Благодаря активной работе наших партнеров - Михаила Сафрана, координатора поездки Orange Concierge, Daphna Sternferd, director, Consumer Goods DivisionTheIsraelExport & InternationalCooperationInstitute, поддержке Инновационного центра Сколково и активности самих участников, нам удалось главное - повысить самооценку российских участников, понять, что у нас есть свое место на международном рынке, найти партнеров для совместного продвижения».
Участники делегации: С. Наумов, Вице-президент ИЦ «Сколково», А. Цицулина, президент АИДТ, Б. Гершуни, руководитель ГК «Новый диск», Виктор Ярмоленко, руководитель ГК «Русский стиль», Вадим Ринский, руководитель ГК «Юнитойс», И. Попов, руководитель ГК «Рики», Н. Журина, вице-президент компании «Торговый дом «Гулливер и Ко», А. Журавель, руководитель компании «Планета детства», М. Сафран, генеральный директор «Сафекс Консалтинг», Юлия Голосовкер, представитель ИЦ «Сколково», Ольга Доротюк, руководитель компании «Весна», Олег Ульянский, руководитель компании «Твидди», А. Антошина, руководитель выставочного проекта «Детство. Toys&Kids».
Участники встречи с Израильской стороны: Израильский институт экспорта, исследовательский центр Сomfy, семейный парк Kiftzuba, производственный комплекс «Keter», розничная сеть товаров для новорожденных «Shilav Group», социальная сеть TweeGee, детский телеканал «HOP» (Zebra TV Channels), детский музей в городе Холон, специализированное маркетинговое агентство «G. Kids&Young, проект для молодых дизайнеров D-Vision, детский торговый центр Mybaby и др.
О программе Road show ACGI:
Ассоциация в рамках продвижения участников Ассоциации, их интеграции в мировое экономическое пространство, укрепление имиджа российского рынка детских товаров, поддержки экспорта и международного сотрудничества проводит встречи с зарубежными коллегами. Программа организуется совместно с международными ассоциациями, посольствами и торгпредствами, организаторами специализированных выставок.
Формат Road show считается результативным инструментом для продвижения компании, улучшения ее имиджа, повышения привлекательности. Одним из преимуществ мероприятий в формате Road show является интерактивность, все участники могут лично пообщаться, задать интересующие вопросы. Другое преимущество road show - гибкость. Организаторы «гастрольного тура» могут менять программу, расширять формат, изменять список посещаемых городов и предприятий. Еще одно существенное достоинство Road show - оперативность и быстрота, возможность за небольшой срок посетить несколько городов и предприятий.
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6261Просмотров: 6261 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6671Просмотров: 6671 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 59037Просмотров: 59037 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ
5 Сен 2024 07:33
1412 Просмотров: 1412
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1374 Просмотров: 1374 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1387 Просмотров: 1387 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 1364 Просмотров: 1364 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркие истории для малышей на пазлах Hatber 12 Ноя 2024 05:33 399 Просмотров: 399 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Гонки и стройка – приключения начинаются c Hatber! 8 Ноя 2024 03:37 399 Просмотров: 399 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Праздничная ёлка и зимние истории на пазлах Hatber 7 Ноя 2024 05:41 680 Просмотров: 680 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 17341 Просмотров: 17341 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 39817 Просмотров: 39817 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 43246 Просмотров: 43246 0 Комментариев: 0