Главная Жизнь отрасли Отчет о поездке АИДТ в Израиль

Отчет о поездке АИДТ в Израиль

31.05.2012 в 11.15 1430Просмотров: 1430 0Комментариев: 0
В период с 14 по 19 мая 2012 года состоялась официальная поездка Ассоциации предприятий индустрии детских товаров в Израиль


В период с 14 по 19 мая 2012 года состоялась официальная поездка Ассоциации предприятий индустрии детских товаров в Израиль.



Участники познакомились с инновационными достижениями государства Израиль в области разработки и производства детских товаров, научно-производственной кооперации создания образовательной продукции для системы дошкольного образования, детских досуговых и торгово-развлекательных центров.

В течение недели участники делегации смотрели все детское: интерактивное телевидение и интернет, музеи и развлекательные центры, торговые центры и специализированные розничные сети, центры промышленного дизайна и институты, специализирующиеся на разработке новых продуктов в области детства, инновационные разработки и израильские ноу-хау.

Радушие и заинтересованность коллег, безупречная работа организаторов и партнеров профессионального тура - компании Orange Concierge, активная поддержка Института экспорта Израиля, содействие г-на Эдуарда Штейнбука, экономического консула при Посольстве государства Израиль в Москве, сделали эту поездку максимально эффективной для участников.

Уже в первый рабочий день участники активно обсуждали совместные проекты, планировали ответную делегацию в России, было принято решение о долгосрочном партнерстве на базе АИДТ и Института экспорта, для реализации которого будет подписано соответствующее соглашение и организован комитет по индустрии детских товаров.

Антонина Цицулина, президент АИДТ:
«Мы были уверены, что российская делегация вызовет интерес, но не ожидали, что он будет настолько большим и конкретным. Благодаря активной работе наших партнеров - Михаила Сафрана, координатора поездки Orange Concierge, Daphna Sternferd, director, Consumer Goods DivisionTheIsraelExport & InternationalCooperationInstitute, поддержке Инновационного центра Сколково и активности самих участников, нам удалось главное - повысить самооценку российских участников, понять, что у нас есть свое место на международном рынке, найти партнеров для совместного продвижения».

Участники делегации: С. Наумов, Вице-президент ИЦ «Сколково», А. Цицулина, президент АИДТ, Б. Гершуни, руководитель ГК «Новый диск», Виктор Ярмоленко, руководитель ГК «Русский стиль», Вадим Ринский, руководитель ГК «Юнитойс», И. Попов, руководитель ГК «Рики», Н. Журина, вице-президент компании «Торговый дом «Гулливер и Ко», А. Журавель, руководитель компании «Планета детства», М. Сафран, генеральный директор «Сафекс Консалтинг», Юлия Голосовкер, представитель ИЦ «Сколково», Ольга Доротюк, руководитель компании «Весна», Олег Ульянский, руководитель компании «Твидди», А. Антошина, руководитель выставочного проекта «Детство. Toys&Kids».

Участники встречи с Израильской стороны: Израильский институт экспорта, исследовательский центр Сomfy, семейный парк Kiftzuba, производственный комплекс «Keter», розничная сеть товаров для новорожденных «Shilav Group», социальная сеть TweeGee, детский телеканал «HOP» (Zebra TV Channels), детский музей в городе Холон, специализированное маркетинговое агентство «G. Kids&Young, проект для молодых дизайнеров D-Vision, детский торговый центр Mybaby и др.

О программе Road show ACGI:
Ассоциация в рамках продвижения участников Ассоциации, их интеграции в мировое экономическое пространство, укрепление имиджа российского рынка детских товаров, поддержки экспорта и международного сотрудничества проводит встречи с зарубежными коллегами. Программа организуется совместно с международными ассоциациями, посольствами и торгпредствами, организаторами специализированных выставок.

Формат Road show считается результативным инструментом для продвижения компании, улучшения ее имиджа, повышения привлекательности. Одним из преимуществ мероприятий в формате Road show является интерактивность, все участники могут лично пообщаться, задать интересующие вопросы. Другое преимущество road show - гибкость. Организаторы «гастрольного тура» могут менять программу, расширять формат, изменять список посещаемых городов и предприятий. Еще одно существенное достоинство Road show - оперативность и быстрота, возможность за небольшой срок посетить несколько городов и предприятий.





Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza