Главная Жизнь отрасли Предложения Кировских предприятий в Стратегию развития индустрии детских товаров

Предложения Кировских предприятий в Стратегию развития индустрии детских товаров

19.07.2012 в 09.38 1636Просмотров: 1636 0Комментариев: 0
Участники регионального представительства Ассоциации индустрии детских товаров в Кировской области на расширенном заседании обсудили и сформировали консолидированые предложение в Стратегию развития индустрии детских товаров в Российской Федерации


Участники регионального представительства Ассоциации индустрии детских товаров в Кировской области на расширенном заседании обсудили и сформировали консолидированые предложение в Стратегию развития индустрии детских товаров в Российской Федерации.

Среди наиболее важных вопросов повестки - вступление России в ВТО и последствия для российского производителя, таможенное регулирование и новые технические регламенты, новые законопроекы, касающиеся напрямую отрасли и региональные проблемы ведения предпринимательской деятельности.
 
Алексей Шапин, исполнительный директор производственной фирмы «Лель» (детская обувь) выразил обеспокоенность в связи с ратификацией протокола о присоединении России в ВТО и положением отечественных производителей. И отметил необходимость предусмотреть специальные меры Правительства РФ, направленные на стимулирование отечественной промышленности на ближайшие 3-5 лет, сохранения механизма компенсации процентных ставок на пополнение оборотных средств предприятий легкой промышленности. 

Обратил особое внимание на проблему того, что с 1 июля вступили в действие новые технические регламенты, а аккредитованных лабораторий до сих пор нет. При этом отметил, что после открытия Таможенного союза импорт обуви в Россию из Казахстана увеличился в 263 раза, предположив, что тенденция увеличения импорта сохранится при отсутствии государственных механизмов защиты отечественного производителя.

Констатировал факт коррупционности действующих на сегодня процедур торгов при тендерных поставках. Привел пример, что весь государственный заказ на поставку обуви для армии РФ отшивается одним производителем ЗАО «БТК групп» (Санкт Петербург).

Отметил нестабильность законодательной базы в РФ, затяжные реформы, в частности, пенсионная реформа, что мешает предпринимателям планировать свою деятельность на ближайшие и долгосрочные перспективы. Предприятие «Лель» ежегодно перечисляет 6-7 млн. руб. в качестве пенсионных отчислений в бюджет РФ.

Кроме того, по-прежнему мешают работе предприятия бесконечные и бесчисленные проверки предприятия со стороны контролирующих органов власти при этом отсутствует четкий перечень документации, которую предприятие обязано предоставлять в установленные сроки.

Поднял вопрос о снижении ставки НДС до 10% на весь размерный ряд обуви, выпускаемый для детей. На сегодня только обувь до 37 размера (мальчики и девочки) облагается льготной 10% ставкой, тогда как ребенок в 13 лет может носить обувь 43 размера. Предложил пересмотреть ГОСТ стандарты и тех. регламент, регулирующие распределение ставок НДС в зависимости от размерного ряда обуви. Предложил снизить ставку НДС до 10% на всю продукцию, выпускаемую для детей, а также комплектующие детали к этой продукции.

Галина Казаченко, директор Кировской трикотажной фабрики, предложила увеличить переходный льготный период для отечественных производителей товаров для детей с тем, чтобы предприятия смогли успеть перестроиться для свободной конкуренции в рамках ВТО. 

Лилия Гимадеева, представитель Нововятского лыжного комбината предложила выйти с инициативой снижения тарифов и ставок на электроэнергию для производителей детских товаров как дополнительную меру снижения себестоимости конечного продукта отечественных производителей.

Ольга Доротюк, предложила обсудить качество подготовки трудовых ресурсов, с которой предприятия в процессе своей деятельности сталкиваются каждый день. Предложила выступить с инициативой популяризации рабочих специальностей, наличию социальной рекламы.

Вера Котельникова, директор ателье «Кокетка» считает важным отметить, что российские производители детских товаров работают на износ в сложившихся условиях в связи с возрастающей конкуренцией, ростом себестоимости продукции, сезонным спросом на продукцию легкой промышленности (одежду для школьников) и сегодняшних мер государственной поддержки явно недостаточно, необходимо выработать дополнительные защитные меры. 

Ольга Доротюк, руководитель регионального представительства АИДТ, руководитель фабрики игрушек "Весна" высказала общее мнение, что профессиональное сообщество готово вносить свой посильный вклад в формирование в России среды, достойной жизни наших детей и развития современной инфраструктуры Детства. Однако наличие единой государственной политики в области Детства крайне необходимо в связи с формированием Национальной стратегии действий в области детства и постановкой новых задач по улучшению качества жизни детей, повышения благосостояния семьи и доступности в том числе товаров детского ассортимента.


Участники встречи:

Банников

Сергей Васильевич

- коммерческий директор ООО «Наивный мир»

Гараева Люция
- коммерческий директор

ООО «Производственно-торговое предприятие «Техинком - Плюс»


Доротюк

Ольга Юрьевна




- генеральный директор ОАО «Весна»

Казаченко 

Галина Ивановна




- директор ОАО «Кировская трикотажная фабрика»




Котельникова 

Вера Петровна




- директор ателье «Кокетка»

Зубарев 

Сергей Вячеславович




- заместитель директора ООО МНПК «Вяткабиопром»

Мартынов 

Антон Рудольфович

Гимадеева 

Лилия Рудольфовна




- представители ОАО «Нововятский лыжный комбинат»



Шапин

Алексей Викторович




- исполнительный директор ООО «Производственная фирма «Лель»

Эстрина

Светлана Владимировна




- начальник отдела внешнеэкономической деятельности ОАО «Весна»

Кашина 

Татьяна Николаевна

- менеджер по связям с общественностью ОАО «Весна»

Точенов 

Александр Сергеевич

- член Совета директоров ОАО «Весна»

 

Об Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ)

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая общественная организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров Российской Федерации.

АИДТ использует свои институциональные возможности, опыт и передовые ресурсы для обеспечения долгосрочного социально-экономического роста индустрии детских товаров в России, способствуя внедрению инновационных решений и активно развивая отраслевую экосистему.

Кировское представительство Ассоциации предприятий индустрии детских товаров

Активно участвует в решении вопросов развитии отрасли и поддержки Кировских предприятий индустрии. Среди инициатив - открытие отраслевого технопарка "Территория детства", проекты в области научно-производственной кооперации, поддержки малого бизнеса, продвижение участников на межрегиональные и международные рынки.

О Стратегии развития индустрии детских товаров.

Основание для разработки - Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".

Под Стратегией понимается взаимоувязанная по задачам, срокам осуществления и ресурсам совокупность целевых функций, принципов и решений, которые должны реализовываться в планах мер и комплексных мероприятиях нормативно-правового, экономического, научно-технического и организационного характера, в инновационных, региональных и бюджетных целевых программах, в отдельных проектах.

Стратегия:

  • определяет цели, задачи, основные направления долгосрочного социально-экономического развития индустрии детских товаров с учетом вызовов предстоящего периода, структурные изменения и пути ее преобразования в конкурентоспособный и динамично развивающийся промышленный комплекс, восприимчивый к инновациям;
  • обеспечивает согласованность действий государственных органов исполнительной и законодательной власти различных уровней в принятии решений о поддержке индустрии детских товаров на государственном уровне по приоритетным направлениям развития индустрии;
  • служит концептуальной основой для развития малого предпринимательства в отрасли, стимулирования пилотных проектов и важнейших государственно-значимых инвестиционных проектов по модернизации и техническому перевооружению в области производства наукоемкой, востребованной рынком продукции нового поколения на базе применения частно-государственного партнерства.
О кластерной инициативе "Территория детства"

Для обеспечения долгосрочного социально-экономического роста индустрии детских товаров в России, внедрения инновационных решений и развития отраслевой экосистемы принято решение о реализации инновационно-промышленного кластера "Территория детства".

В основе концепции - принципы интегральной стратегической межорганизационной сети отраслевого характера, объединяющей технологически взаимосвязанные ресурсы и ключевые компетенции устойчивой группы территориально близких и функционально связанных предприятий.

Цели создания кластера: сформировать отраслевую экосистему, объединяющую в себе научные, производственные, культурные и инфраструктурные площадки; ускорить формирование цивилизованного рынка детских товаров в России; повысить рейтинг инвестиционной привлекательности отрасли; снизить импортозависимость индустрии детских товаров; обеспечить тиражируемость Проекта за счет формирования кластера по сетевому принципу (создание базового пилотного Проекта отраслевого кластера с последующим тиражированием сети технопарков в регионах).

Дополнительная информация для участников:
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
105082 Москва, ул. Большая Почтовая, дом 26, стр.1, офис 601
Тел./факс: +7 (499) 261 2598, 261 4008, 267 7027
Электронная почта: info@acgi.ru





Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza