Главная Жизнь отрасли Профессиональное сообщество дало зеленый свет индийской выставке игрушек

Профессиональное сообщество дало зеленый свет индийской выставке игрушек

18.12.2013 в 15.22 1268Просмотров: 1268 0Комментариев: 0
Казалось бы, мировую индустрию игрушек, избалованную выставками в Нюрнберге и Нью-Йорке, удивить крайне сложно. К новым экспособытиям профессиональное сообщество относится с любопытством, но крайне настороженно: достойные площадки для поиска новых контактов у них и без того есть. Вот и новая выставка в Индии вызвала у «игрушечников» сомнения. Однако в ее пользу сыграло громкое имя организаторов, Spielwarenmesse eG, и настойчивые прогнозы специалистов: индийскому рынку игрушек быть! Те, кто все-таки отважился поехать в Мумбаи на премьерную выставку, нисколько не пожалели об этом.

Дебют Kids India состоялся с 24 по 26 октября 2013 года в Мумбаи, одном из крупнейшем городов Индии. На площади 6200 кв.м собрались 108 экспонентов из 8 стран мира. Участие в событии приняли более 5200 покупателей и розничных продавцов. Неплохо для «новичка», правда? Но количество посетителей – это одно, другое дело – их качественная составляющая, ведь именно ей измеряется успех любой B2B выставки. Не подкачала Индия и в этом параметре. Экспоненты в один голос утверждают, что количество и качество профессиональных посетителей оказалось на высоком уровне.

Такая реакция экспонентов превзошла даже ожидания организаторов, именитой и уважаемой выставочной компании Spielwarenmesse eG, на счету которой, кстати, не только главная выставка мировой индустрии игрушек – Spielwarenmesse в Нюрнберге – но и участие в организации российской «Детство/Toys&Kids Russia». В свою очередь, Kids India 2013 была организована при поддержке Индо-германской торговой палаты (IGCC), в сотрудничестве с Советом по продвижению экспорта спортивных товаров (SGEPC) и Индийской ассоциацией производителей игрушек (TAITMA).

«Мы рады, что нам как профессиональному организатору выставок удалось поддержать развитие индийского рынка игрушек, - с гордостью комментирует Эрнст Кик (Ernst Kick) , главный исполнительный директор Spielwarenmesse eG. - Благодаря успешному сотрудничеству с IGCC и нашими партнерами, выставка сразу же зарекомендовала себя как важнейшая выставка в стране».

Дж. К. Дэду (J.K. Dadoo), председатель SGEPC, с удовлетворением отмечает, что выставка дает индийским производителям игрушек широкие возможности: «Выставка создает привлекательную деловую атмосферу для производителей, их продукция оказывается в центре внимания. Благодаря блестящему старту, выставка в будущем привлечет в Мумбаи большое число международных закупщиков. В долгосрочной перспективе это позволит развить экспорт индийских игрушек».

По словам Вивек Джангиани (Vivek Jhangiani), президента TAITMA, члены Ассоциации также высоко оценили выставку Kids India: «Шоу было хорошо организовано. В свою очередь, события, прошедшие в рамках выставки, такие как публичные обсуждения и просветительская кампания «Ценность игры» (Value of Play), дали стимул индийской игрушечной индустрии расти не только в коммерческом плане, но и в социальном».

Международные экспоненты получили возможность представить свою продукцию на экспозиции World of Toys, организованной Spielwarenmesse eG. Международная выставочная программа Spielwarenmesse eG оказывает помощь компаниям в планировании и организации их присутствия на выставках развивающихся рынков. 16 компаний из Германии, Великобритании, Кореи, Макао, Малайзии, Польши и Чехии были представлены на Kids India на отдельной экспозиции площадью около 200 кв. м.

Всем компаниям, присоединившимся к выставке на самом ее старте, было крайне любопытно, что она будет представлять из себя. Это чувство разделил и Стюарт Вайтхилл (Stuart Whitehill), директор по работе с клиентами Торгово-промышленной палаты Бермингема и представитель британских экспонентов: «Мы были очень взволнованы дебютом индийской выставки и надеялись, что она даст нам фантастическую возможность изучить, понять и испытать огромный потенциал индийского игрушечного сектора. И мы не разочаровались! Наши британские экспоненты встретились с некоторыми топ-посетителями, представляющими основные розничные сети, включая Landmark, Wal-Mart и Hamley’s.

Посещаемость выставки оказалась на высоком уровне, как в количественном, так и в качественном плане. Компания Spielwarenmesse пообещала, что выставка будет исключительно B2B формата, и им удалось это реализовать! Мы вернемся сюда в 2014 году, и, так как правительство Великобритании окажет компаниям поддержку через Торгово-промышленную палату, мы ожидаем увидеть здесь больше представителей нашей страны».

«Мы очень довольны своим участием в павильоне World of Toys на выставке Kids India. Частота посещений нашего стенда была чрезвычайно высокой и превзошла наши ожидания.  Качество посетителей было также на высоте», – резюмирует Дорит Панеуц (Dorit Paneutz), управляющий директор компании Panland GmbH из Германии.

Йенс ван Руден (Jens von Rüden), соучредитель и директор по развитию бизнеса совместного германско-индийского предприятия KidsKinder Dreams India Pvt., придерживается того же мнения: «Я не сомневался, что выставка Kids India пройдет успешно под контролем Spielwarenmesse eG – профессионалов, знакомых нам по выставке в Нюрнберге. Но мы не ожидали такого ажиотажа вокруг нашей продукции премиум-класса. Наш стенд был всегда переполнен. Это подтверждает тот факт, что в Индии существует спрос на продукцию высокого качества. В итоге результат нашего участия в выставке оказался лучше, чем ожидалось, и мы с нетерпением ждем Kids India 2014!».

«Решение выставляться на Kids India было принято в последний момент, и мы не знали, чего нам ждать. Ранее у нас уже были е-мэйлы и персональные контакты потенциальных индийских клиентов, но наладить бизнес никак не удавалось. Также мы слышали об увеличении среднего класса страны и о возрастающей покупательской способности. Организатор выставки, Spielwarenmesse eG, смог обеспечить наиболее важную составляющую выставки: качество и количество профессиональных посетителей. Теперь мы лучше понимаем рынок, и нам удалось установить важные контакты, которые, я уверен, обеспечат нам хорошую торговлю в будущем», - прокомментировал Николас Саундерс (Nicholas Saunders), менеджер по продажам и маркетингу британской компании Brainstorm Limited.

Остались довольны выставкой и индийские экспоненты. Своими впечатлениями поделился Раеш Шарма (Rajesh Sharma), старший менеджер по маркетингу индийской компании Frank Educational Aids: «Нам очень понравилось, как организована выставка. Первое же ее проведение отмечено качественной аудиторией – это хороший знак для будущих выставок. Для нас выставка предоставила хорошую платформу для создания нового бизнеса. Мы получили много запросов по поводу электронной коммерции. Выставка Kids India 2013 способствует увеличению нашей доли на западном рынке. По моему личному мнению, мы должны участвовать в выставке в следующем году».

Как и любая «взрослая» выставка, Kids India представила свою деловую программу. На протяжении всех трех дней в рамках выставки проходили семинары и мастер-классы. Особо заинтересовали посетителей лекции, посвященные текущей ситуации на рынке игрушек. Филипп Жунадо (Philippe Guinaudeau), генеральный директор исследовательской компании Kidz Global, представил глобальный обзор под названием «Hot trends! – Международные рыночные тренды». Другое выступление – Судхира Пая (Sudhir Pai), вице-президента и руководителя Hamleys – было посвящено тенденциям и перспективам индийского рынка игрушек и вызвало восторг у аудитории.

Также в рамках выставки Kids India 2013 был дан старт благотворительной кампании «Ценность игры». Эта инициатива направлена на повышение осведомленности населения Индии о значении игры, и она призвана поспособствовать личностному развитию детей из малообеспеченных детей – через процесс игры. Специально созданный комитет Value of Play в ходе открытой дискуссии исследовал вопрос: «Каким образом игрушки и процесс игры влияют на общее развитие детей?» Отклик аудитории подтвердил важность и актуальность этого вопроса. Многие экспоненты также откликнулись на предложение пожертвовать игрушки для благотворительного проекта.

Успешный старт новой выставки Kids India в очередной раз подтверждает тот факт, что Индия становится серьезнейшим игроком на мировом рынке игрушек и в дальнейшем будет лишь укреплять свой авторитет. И если о вытеснении индийской индустрией Китая можно горячо спорить, то востребованность выставки не вызывает никаких сомнений - число «игрушечников», внесших Kids India в свой деловой календарь будет только расти. К слову, следующая выставка пройдет с 18 по 20 сентября 2014 года – не пропустите важное событие с индийским колоритом!

 

Оксана Пиккель, "Игрушки.Сегмент.Ру"

По материалам Spielwarenmesse eG

 

Смотрите также:

Фоторепортаж с выставки Kids India 2013

Индустрия игрушек в Индии на подъеме

Китай задавил Индию

Смогут ли Бразилия и Индия потеснить Китай в производстве игрушек?

 

 

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza