Главная Жизнь отрасли Программа "Индустриальная карта Игропрома России" победитель конкурсного отбора Минпромторга

Программа "Индустриальная карта Игропрома России" победитель конкурсного отбора Минпромторга

15.09.2017 в 13.16 1184Просмотров: 1184 0Комментариев: 0
Совместный проект Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров «Индустриальная карта Игропрома России» стал победителем конкурсного отбора Минпромторга России на право получения субсидий российскими некоммерческими организациями на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров.

Общеотраслевой проект развития индустрии детских товаров «Индустриальная карта Игропрома России» представляет собой целевую комплексную программу действий коммуникационно-технологического, информационно-аналитического, научно-методического, правого и организационно-технического характера, соответствующих целям и задачам Конкурса и направлен на  развитие индустрии  детских товаров, поддержку российских товаропроизводителей и продвижение продукции на внутреннем и внешнем рынках.

Проект содержит четыре  раздела:
Раздел 1. «Коммуникационная программа продвижения детской игровой продукции»;
Раздел 2. «Внедрение технологий менеджмента, маркетинга и PR в индустрии детских товаров»;
Раздел 3. «Создание системы современных инфокоммуникационных технологий проекта»;
Раздел 4. «Создание отраслевой библиотеки».

Проектом предусмотрено 19 ключевых мероприятий, каждый из которых представляет собой отдельный масштабный проект, среди них: Промышленно-инвестиционный форум, Торговый форум «Секреты детского ритейла», Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга», коллективная экспозиция «Индустриальная карта России на выставках  «Kids Russia», «Мир детства», фестиваль-форум «Игровая культура современного детства»; конкурсы в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», «Выбор детей», Конкурсы-акселераторы «Инновации для детства/Inventors for children from Russia»; «Конкурс дизайна/Design for children from Russia»; проведение маркетинговых активностей по продвижению российских производителей Игропрома в товаропроводящих организациях.

В рамках каждого ключевого мероприятия предусмотрены деловые активности, такие как: аналитические, экспертные и инвестиционные сессии, мастер-классы, круглые столы, практические семинары и консультации по мерам государственной поддержки отрасли, общественные обсуждения, научно-практические конференции, экспертные площадки, переговорные сессии, экспозиции и др.  

Общая численность  деловых активностей за период с октября 2017 года по октябрь 2018 года составляет 200 мероприятий.

Проект отличается своей новизной, которая находит свое отражение в следующих результатах:

- создании интерактивной открытой инфокоммуникационной платформы   (open knowledge) и разработке  материалов для руководителей и специалистов отделов маркетинга и PR в индустрии детских товаров;

- создании электронного каталога индустрии детских товаров,  формирование онлайн-реестра объектов интеллектуальной собственности российских анимационных студий и отечественных производителей-лицензиатов на основе Таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности ФТС России и ГИСП;

- разработке структуры электронного каталога товаров, работ и услуг индустрии детских товаров для государственных и муниципальных нужд с учетом требований Постановления Правительства РФ от 8 февраля 2017 года №145 «О каталоге товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- создании библиотеки Игропрома - интегратора отраслевой справочной информации, включающей издание каталога «Навигатор по индустрии детских товаров»;

- организации и проведении Первого Промышленно-инвестиционного форума  участников индустрии детских товаров  и смежных отраслей.

Общий объем финансирования» составит 98 500 тыс.  руб., из них 50 000 тыс. руб. -  внебюджетные средства, которые необходимо привлечь при реализации проекта от участников индустрии и 48 500 тыс. руб. средства государственной субсидии. Участие российских производителей предусматривает льготный доступ к программному обеспечению и услугам проекта.

Основными ожидаемыми эффектами реализации проекта являются:

бизнес-эффекты, связанные с развитием бизнеса участников  Проекта, продвижением социально значимых товаров на новые рынки, формированием новых ассортиментных позиций и развитием новых сервисов;  

социально-экономические эффекты, связанные с внедрением технологий менеджмента, маркетинга и PR и развитием профессиональных компетенций участников Проекта;

организационные и инфраструктурные эффекты, связанные с внедрением современных инфокоммуникационных технологий и развитием  сервисов  для отечественных  производителей;

социальные эффекты, связанные с формированием благоприятной социокультурной развивающей среды детства и повышением качества жизни детей и семей с детьми.

Официальная презентация и запуск проекта состоится 5 октября.

Приглашаем участников Ассоциации присоединиться к программе, подтвердить участие в презентации проекта 5 октября можно по электронному адресу edu@acgi.ru

Протокол оценки заявок в рамках проведения конкурса на право получения субсидий российскими некоммерческими организациями (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров

Протокол вскрытия конвертов и проверки документов для участия в конкурсе на право получения субсидий российскими некоммерческими организациями (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров

Источник: acgi.ru

читайте также

АИДТ заключит соглашение с Московской государственной художественно-промышленной академией имени Строганова

Развитие промышленного дизайна в индустрии детских товаров станет предметом соглашения о взаимодействии и сотрудничестве Ассоциации и Московской государственной художественно-промышленной академии имени Строганова.

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza