Главная Жизнь отрасли Ролики дня: Hasbro и Leo Burnett поздравили всех родителей с проигрышем

Ролики дня: Hasbro и Leo Burnett поздравили всех родителей с проигрышем

29.01.2018 в 13.10 1031Просмотров: 1031 0Комментариев: 0
Кампания продвигается в digital.


Leo Burnett Moscow и компания Hasbro считают, что именно во время игры родители могут заметить, как повзрослел их ребенок. Примеров тому множество: незаметно для родителей дети начинают объяснять больше карточек в Taboo или гораздо более ловко вытаскивают блоки из башни Jenga.

Первая совместная кампания Hasbro и Leo Burnett «Поздравляем с проигрышем» состоит из серии роликов: продуктовых и имиджевого. Продуктовые видео более ироничны, а имиджевый, в свою очередь, наиболее ярко демонстрирует выбранный агентством инсайт, когда поражение от своего ребенка будет только в радость.

Кампания продвигается в digital.

«Положа руку на циничное мужское сердце — все время поддаваться (даже собственному сыну) не очень интересно. Нашим имиджевым роликом мы хотели поздравить всех родителей с переходом на новый уровень общения со своим ребенком», — комментирует креативная команда Leo Burnett Moscow Евгений Шиняев и Михаил Ткаченко.

«Рынок настольных игр в России еще только развивается. Многие россияне ассоциируют их с играми советского прошлого — шахматами, лото, домино, картами. Некоторые вспоминают одну современную — „Монополию“. При этом хотелось бы, чтобы они стали частью привычного досуга наших семей наравне с походом на каток, в кино или развлекательный центр. Ведь, в отличие от других развлечений, настольные игры для родителей и детей становятся „связующим мостиком“, помогают найти общий язык, тепло и по-семейному провести время вместе, общаясь не с экраном, а друг с другом», — рассказывает старший бренд-менеджер компании Hasbro Ольга Мартус.

«Этот проект стал моим первым опытом работы на российском рынке. Когда я получил сценарий, то сразу понял, что у нас будет возможность сделать что-то действительно хорошее. Мне очень нравится снимать рекламу, где есть реальные люди, юмор и глубокие эмоции. Каждый, кто участвовал в проекте, стремился к наилучшему результату — и это очевидно по итогу. Я очень горжусь тем, что стал частью кампании вместе с Hasbro и Leo Burnett. И я надеюсь, что у нас будет возможность снова сотрудничать в будущем»,прокомментировал режиссер Felipe Gomez Aparicio.



Состав творческой группы:


Hasbro (клиент)

Маркетинг-директор: Ольга Мачильская
Маркетинг-менеджер: Анна Свержина
Cтарший бренд-менеджер Ольга Мартус

Leo Burnett Moscow (креатив)

Директор по работе с клиентами: Илья Хрущев
Старший копирайтер: Евгений Шиняев
Старший арт-директор: Михаил Ткаченко
Директор по стратегическому планированию: Кирилл Иориш
Менеджер по стратегическому планированию: Александр Попков
Продюсер: Олег Гридасов

Film Service (имиджевый ролик)

Режиссер: Felipe Gomez Aparicio
Оператор: Paco Femenia
Продюсер продакшена: Екатерина Гетта
Пост-продакшен-продюсер: Ксения Вострикова

Park Production (продуктовые ролики)

Режиссер: Илья Аксенов
Оператор: Ян Яфимский
Продюсер продакшна: Мария Якушина

Источник: www.sostav.ru

читайте также

Объем средств, выделенных на поддержку отрасли детских товаров, в проекте бюджета увеличили на 19%

Об этом заявил Министр Денис Мантуров на встрече с Председателем Совета Федерации Валентиной Матвиенко.

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza