Главная Жизнь отрасли Российские производители игр и игрушек готовятся к Road Show Russian children's products industry в Германии

Российские производители игр и игрушек готовятся к Road Show Russian children's products industry в Германии

25.01.2018 в 12.39 443Просмотров: 443 0Комментариев: 0
Рекордное число – около сорока российских производителей игровой продукции - представят в 2018 году свою продукцию на международной выставке Spielwarenmesse в Германии и примут участие в деловой миссии Road Show Russian children's products industry, которую совместно организуют Ассоциация индустрии детских товаров и Российский экспортный центр при поддержке Минпромторга России.


Главная цель выезда российской делегации на крупнейшую в мире международную выставку игрушек и игр, в которой свою продукцию ежегодно демонстрируют более 2700 экспонентов из 60 стран мира - поддержка экспорта российских производителей детских товаров и помощь в расширении деловых контактов российского бизнеса. Как прокомментировала сопредседатель медиакомитета АИДТ, директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова, «Для этого АИДТ и РЭЦ при поддержке Минпромторга РФ и партнеров мероприятия организуют деловую программу и коллективную выставочную экспозицию, открывают переговорную зону для российских участников и посетителей выставки, а также проведут презентацию ключевых продуктов российской экспозиции для прессы». Кроме того, пройдет серия аналитических докладов о российском рынке на бизнес-конференции «RUSSIAN TOYS MARKET, PROSPECTS & DEVELOPMENT» и встречи с международными ассоциациями, специализированными СМИ, институтами дизайна и детства, организаторами выставок, зарубежными экспертами и организациями.

Представители российских компаний смогут провести переговоры непосредственно в зоне коллективной российской экспозиции. К примеру, издательство Hobby World наметило провести более 200 встреч с партнерами из Европы, Китая, Японии, Кореи и других стран! Как отмечает директор по маркетингу издательства Hobby World Наталья Супрунюк, «Мы всегда рады встретиться с иностранными партнерами, представить свои новые разработки и поделиться новостями о рынке настольных игр в России. Прошлая выставка была очень успешна для нас, и надеемся, что эта будет не менее плодотворна. Мы представим 8 новых игр — «Бронза», «Ноль семь», «Зодчие» и др. Также привезем продолжение игр, который уже стали успешными. Например, две версии продолжения нашего суперхита «Spyfall/Находка для шпиона». Эта игра переведена на 26 языков и является номинантом множества премий».

ООО "Торговый Дом "ХИЗ" считает очень полезными рекомендации, полученные на Нюренбергской выставке в прошлом году: «Теперь мы изготовили новый ассортимент на 7 языках, адаптировав продукт на международные рынки, - комментирует Нина Мышанская, коммерческий директор АО "ХИЗ", -  и надеемся найти серьезных дистрибьюторов в разных странах. Наша компания в этом году представит ряд новинок: линейку из 18 наборов и ассортимент микронаборов, усовершенствованные детали конструктора, компьютерную программу Fanclastic 3D Designer, инженерные сооружения и образовательную программу».

Cамая долгая – семилетняя - история сотрудничества со Spielwarenmesse у компании SHUSHA Toys. «Шуша» тоже собирается удивить давних партнеров: «Мы кардинально пересмотрели концепцию бренда: в этом году у нас новый необычный стенд и новинка в деревянном конструкторе Wings от талантливого дизайнера Анастасии Щербаковой. Мы наладили логистические процессы в компании, планируем запуск линейки новинок, работаем с индивидуальными заказами, скрупулезно и тщательно учитывая все желания клиентов. У нас очень много идей, готовых к реализации! А приятным дополнением для наших партнёров будут самые привлекательные цены в истории ШУШИ» - обещает представитель компании Анна Воробьева.

Российский производитель наборов для творчества ELF MARKET Company уже не первый год принимает участие в этой выставке. Компания в первую очередь хочет встретиться со старыми клиентами и найти новых, а также представить свои новинки: серию наборов для творчества в мини-формате для самых маленьких фантазеров и новую необычную плавающую массу для лепки. Особо акцентировать внимание российская компания хочет на возможности своего дизайн-бюро. «Мы можем разрабатывать продукцию под индивидуальные пожелания клиентов, например, выпустить ее с дизайном заказчика. То есть ELF MARKET Company готова оказать весь спектр услуг по выпуску наборов для творчества: дизайн – воплощение – производство – доставка», - поясняет директор по развитию Анна Кузьмина.

Дизайн-студия настольных игр «Простые Правила», также продолжит продвигать в этом году российские разработки настольных игр на международный рынок. «На выставке запланированы встречи с крупнейшими издательствами Германии, Франции, США и многих других стран, уже высоко оценивших механизмы российских игр, дизайн и качество производства, - подтверждает представитель студии Мария Малашевич, - В этом году «Простые Правила» дополнили свою линейку из более чем 20 игр новинками - Лавина (Down we go!) и Встречный Бой (To war!). Это необычные игры, созданные с учетом мировых трендов».

Уникальный по своему исполнению продукт - различные коллекции литых металлических игрушек из латуни и олова покажет в Нюрнберге ООО "Русские Игрушки". «Аналогов нашего продукта на рынке РФ и, как мне кажется, рынках стран Европейского союза, просто нет, - обращает внимание заместитель генерального директора Александр Маковецкий, -  Россия - страна талантливых людей. Уверен, что предлагаемые продукты получат самые теплые отзывы наших коллег из Европы. Как результат, надеюсь, привезём из Нюрнберга хорошие контракты с крупнейшими ритейлерами и дистрибьюторами в сфере игр и игрушек, получим неоценимый опыт от общения с зарубежными коллегами».

«Работа на площадке такого уровня –  для российских игрушечников действительно неоценимый опыт, - соглашается президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина, - Каждая выставка - это действенный механизм продвижения бизнеса, а в данном случае есть возможность не просто показать свои новинки на стендах, а, по сути дела, стать участником продвижения единого бренда российских продуктов для детей.  АИДТ и РЭЦ при поддержке Минпромторга России приглашают всех, кто будет в Нюрнберге в качестве экспонентов или посетителей включиться в программу, направленную на продвижение игровой продукции отечественных производителей на международных рынках. Российская продукция имеет высокое качество, инновационную составляющую и обладает отличным экспортным потенциалом – поэтому сейчас наша главная задача повысить ее узнаваемость».

Справка:

Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.

Источник: acgi.ru

читайте также

Маркетинг и PR на рынке детских товаров: ключевые проекты в 2018 году

Комитет по информационной политике и коммуникациям Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) провел заседание, посвященное вопросам поддержки маркетинговых и коммуникационных усилий компаний-членов АИДТ.

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza