Главная Жизнь отрасли Розничный Форум индустрии детских товаров

Розничный Форум индустрии детских товаров

09.03.2011 в 15.45 1561Просмотров: 1561 0Комментариев: 0
16 марта пройдет II Розничный форум индустрии детских товаров


Розничный форум
16 марта 2011 года Ассоциация предприятий индустрии детских товаров приглашает на II Розничный форум индустрии детских товаров.



Данное мероприятие на некоммерческой основе организуется и проводится Ассоциацией, как ключевое мероприятие в сфере специализированного розничного ритейла.

Розничный форум для посетителей-специалистов сферы торговли и закупок традиционно состоится в рамках Международной специализированной выставки «Старт жизни/Игрушка 2011» 16 марта 2011 года. Форум зарекомендовал себя, как наиболее авторитетное и самое влиятельное собрание профессионалов специализированного сектора детских товаров, привлекающее участников, составляющих элиту отрасли. 

В России детские товары продаются в ~ 1500 магазинах детских товаров, в более 5000 -х супер- и гипермаркетов, точках неорганизованной торговли (ярмарки, выездные точки и др.) и более чем в 100 интернет магазинах. Доля канала «Неорганизованная розница» падает.

Новые экономические условия затронули весь бизнес. Кризис прошедших лет делает новые торговые площади дефицитом. Ритейлерам придется строить самостоятельно либо корректировать планы развития. Потребительский рынок детских товаров привлекает к себе все больше внимания своим стабильным ростом, начались первые поглощения, эксперты прогнозируют слияния, практически единогласно - появление на отечественном рынке новых игроков в самое ближайшее время.

Специфическое отраслевое ноу-хау в бизнесе детских товаров сегодня особенно востребовано: прежде всего, это относится к многочисленным темам, касающимся спроса на детские товары - каковы основные факторы, влияющие на решение клиента? Именно здесь и торговля, и производители столкнулись сейчас с новыми вызовами.

Центральной темой повестки дня станет обсуждение вопросов успеха сбыта и продаж. Участники узнают о новейших трендах в области продаж, откроют для себя новые, ранее не использованные возможности для более крепкой привязки целевых групп. Предметом заинтересованного разговора станут не только успешные концепции работы с клиентами, но и ставшие сейчас как никогда актуальными концепции коммерческие и экономические.

Оценить на основе профильных исследований и докладов текущее состояние российского рынка потребительского рынка детских товаров и из первых рук получить информацию о его тенденциях смогут участники Розничного Форума 2011.

Увидеть, услышать и принять активное участие!

Ключевая тема 2011!

ТОP - РИТЕЙЛ: СТРАТЕГИИ ЛИДЕРОВ - УРОКИ КРИЗИСА, СТРАТЕГИИ БУДУЩЕГО: ЧТО ПРЕДПРИНИМАЮТ ОНИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ?

- на кого из лидеров стоит ориентироваться в будущем

- каковы лучшие практики и истории успеха

Дебаты: Стратегии и тенденции развития - как сохранить покупателей, какие предложения для них будут интересны, куда будут смещаться потребительские предпочтения, где и благодаря чему (технологии, географические и товарные сегменты, изменение поведения покупателей и т.д.) наиболее вероятны точки роста.

СЕССИЯ АНАЛИТИКИ, ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРОГНОЗОВ: ВАШЕ РУКОВОДСТВО ПО ДОСТИЖЕНИЮ УСПЕХА 

СЕССИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРОВ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ: КОММЕРЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РИТЕЙЛЕРАМИ

Основные вопросы для обсуждения:

Анализ и прогнозы: наглядно представите тренды, отобранные нашими маркетинговыми партнерами и перспективы развития своего сектора

Тренды: Offline = Online: с чего лучше начать развитие E-Commerce в отрасли.

Новые инструменты - новые аудитории: как новые социальные медиатехнологии: потоковое видео и подкасты, блоги, wild, социальные сети, технологии RSS и др. изменяют потребительские предпочтения.

Потребительский спрос 2010-2011: падение или восстановление? Инвестиции в покупателя. Как меняются методы коммуникации с покупателем

Специализированная торговля: магазин как бренд

Опт и розница в одних руках: выбор приоритетных каналов сбыта - 2011


СТМ оптом. Коллективное покупательное:
выгодно ли участие в подобных акциях

Решения в области покупательской среды магазина


Дефицит новых торговых площадей:
программы развития ритейлеров и девелоперов на 2011 год

К участию в качестве докладчиков и участников дискуссии приглашены:

Руководители предприятий розничной торговли, представители сетей, производителей и дистрибуторов, представители органов государственной власти, общественные объединения и ассоциации, специализированные СМИ.

В рамках Ритейл Центра будут представлены переговорные сессии поставщиков с байерами ведущих специализированных розничных сетей России: новая закупочная политика и планы розничных сетей по различным категориям. Поиск новых прибыльных товаров. Незанятые перспективные ниши. Новые игроки.

Разговор c ведущими специализированными операторами розничного рынка - фокусные дискуссии по отдельным секторам и регионам.

MatchMaking - программа предварительного назначения встреч, эффект от Вашего посещения специализированной выставки увеличивается в разы. Загрузите информацию о себе, получите доступ к списку делегатов, свяжитесь с интересующими Вас людьми и договоритесь о встрече на мероприятии.

E-Ticket - это электронный билет, дающий право на бесплатное посещение выставки.

Организатор форума:  Комитет ритейла Ассоциации индустрии детских товаров

Участие в качестве докладчика и/или участника по предварительной регистрации

Аккредитация и дополнительная информация:

Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ)
105082, г. Москва, ул. Большая Почтовая, дом 26, офис 601 
Тел./факс: +7 (499) 261 2598, 261 4008, 267 7027, моб. телефон: +7 (962) 907 3747
Интернет-сайт: www.rnta.ru
Электронная почта: event@acgi.ru

Координатор: Татьяна Соколова


Международная специализированная выставка "Игрушка/Старт жизни" является ведущей в Восточной Европе выставкой товаров для игр, хобби и досуга, товаров для новорожденных. Эта специализированная торговая выставка предоставляет национальным и зарубежным производителям широчайшую платформу для общения и бизнеса. Презентации новинок и всеобъемлющий обзор отрасли служат для 7 000 закупщиков и специализированных дилеров из более чем 20 стран мира ценным информационным пулом для ежегодной ориентации на рынке.    

Сроки работы выставки: 16.-18.03.2011.

Подробную информацию о выставке смотрите на нашем сайте в разделе "Выставки"
Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza