Главная Жизнь отрасли Секретные форматы передачи данных секретного форума маркетологов

Секретные форматы передачи данных секретного форума маркетологов

02.03.2018 в 13.06 981Просмотров: 981 0Комментариев: 0
На VIII форуме, который пройдет 5-6 апреля, стандартные лекции и доклады будут чередоваться с баттлами, мастер-классами и деловыми играми от самых известных и необычных спикеров.


Специализированный форум «Секреты детского маркетинга»  - единственная образовательная площадка страны, посвященная маркетингу в индустрии детских товаров, каждый год вводит новые форматы общения с аудиторией. Интерактивное ток-шоу, перфомансы позволяют глубже понять материал и получить Wow-эффект. На VIII форуме, который пройдет 5-6 апреля, стандартные лекции и доклады будут чередоваться с баттлами, мастер-классами и деловыми играми от самых известных и необычных спикеров. Сегодня мы представляем трех из них – Марину Львовну Ушакову, президента компании «МАРТ», Юлию Борисовну Грязнову, профессора Департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ, исполнительного директора РАСО и Ксению Владимировну Трифонову, вице-президента по развитию КРОС, вице-президента РАСО.

Представлять Марину Ушакову сообществу детских маркетологов – как будто и не нужно, ее знают как одного из мастодонтов индустрии детских товаров.  Она основала и на протяжении 25 лет возглавляет компанию – лидера  оптового рынка качественных игрушек в России. Но сохранить лидерские позиции без нестандартных маркетинговых решений уже невозможно. Об этом  выступление Марины Ушаковой  «Эстетика игрушки как базовый маркетинговый аргумент и драйвер повышения продаж». В основе ее презентации успешный кейс компании «МАРТ»: «Фокус на эстетике продукта дал возможность построить за 6 лет значимый и востребованный бренд на базе производства традиционных кукол, которое до этого незаметно просуществовало более 50 лет», - так прокомментировала Марина Львовна тот «секрет», которым она поделиться с участниками форума. Готовьтесь к мастер-классу от руководителя одной из самых известных компаний на рынке индустрии детских компаний.

Дуэт Юлии Грязновой и Ксении Трифоновой проведет деловую игру «Собери коммуникационную кампанию». Детали игры ее организаторы держат в секрете, сообщили только, что в ее ходе маркетологи поймут, насколько современны их нынешние коммуникации, что в них надо поменять, если они хотят быть эффективными.

«Задача игры – инвентаризация имеющегося у участников коммуникационного инструментария и оценка актуальности этого инструментария», - отметила Юлия Грязнова, профессор Департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ, исполнительный директор Российской ассоциации по связям с общественностью.

О еще одном нестандартном формате – баттле исследовательских компаний – мы сообщали в предыдущих релизах. Следите за новостями VIII форума «Секреты детского маркетинга» на ресурсах форума и его организаторов:

http://acgi.ru/news_493532/

https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/

http://www.kids-marketing.ru/

А также на ресурсах наших информационных партнеров, которые делятся новостями нашего форума в своих рассылках, готовят интервью и статьи:

Главный отраслевой информационный партнер

 

 

 

 

Главный Fashion партнер

 

 

 

 

 

Всегда на связи!

Для участников и партнёров форума:

+7 (962) 907 3747 (Полина)

conf@acgi.ru

Для информационных партнёров форума:

pr-event@acgi.ru

Адрес для документов и материалов форума:

121165, Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14
тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83), doc@acgi.ru

Организаторы

 

Источник: acgi.ru

читайте также

О приостановке деятельности испытательных лабораторий и сертификационных центров

Управление контроля за деятельностью аккредитованных лиц направило перечни лиц, действие аккредитации которых прекращено и приостановлено.

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza