Главная Жизнь отрасли Сеть «Дочки-сыночки» банкротит свои структуры

Сеть «Дочки-сыночки» банкротит свои структуры

17.05.2020 в 18.26 1129Просмотров: 1129 0Комментариев: 0
В текущей социально-экономической ситуации компания столкнулась с финансовыми трудностями.



Один из крупнейших продавцов детских товаров в России ГК «Дочки-сыночки» столкнулся с финансовыми трудностями. В отношении двух структур группы может начаться процедура банкротства, а всего с начала года контрагенты предъявили компаниям исков более чем на 200 млн руб., сообщает «Коммерсант».

Одна из структур группы — ООО «Волга» — подала в Арбитражный суд Москвы заявление о банкротстве ООО «Сатурн», которое также связано с «Дочками-сыночками». Сумма задолженности не указывается. Кроме того, один из поставщиков сети — ООО «Модный стиль» — сообщил о намерении обратиться с заявлением о банкротстве в отношении другой структуры ГК «Дочки-сыночки» ООО «Карнавал». Всего с начала 2020 года контрагенты предъявили структурам ГК «Дочки-сыночки» исков более чем на 200 млн руб.

Основатель группы Александр Бондяшов заявил, что «Сатурн» и «Карнавал» уже несколько лет не ведут операционной деятельности, но требуют затрат. «Дочки-сыночки» из-за кризиса сокращают расходы, на которые ранее не обращали внимания, утверждает он. По словам основателя сети, банкротство — единственный вариант.

Но партнер Pen & Paper Виктор Зинченко, напротив, указывает, что «внутригрупповое» банкротство едва ли можно с точки зрения права считать очевидным механизмом. Один из источников знает, что у группы недавно были сложности с пополнением оборотных средств.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что практически все офлайн-продавцы детских товаров, за исключением «Детского мира», сталкиваются сейчас с сокращением продаж и вынуждены оптимизировать бизнес и закрывать нерентабельные магазины. В числе причин он называет рост продаж детских товаров в интернет-магазинах, а также изменение структуры спроса: дети все раньше переключаются с игрушек на гаджеты.

В прошлом году, согласно данным Data Insight, онлайн-рынок детских товаров показал взрывной рост. В сегменте детских товаров конверсия составила 7% — почти как у косметики (7,2%). Лидером категории стал сайт «Детского мира», который занял долю в 42% всех онлайн-продаж среди детских интернет-магазинов.

Источнки: www.sostav.ru
Фото: retail.ru

читайте также

В Европе открываются непродовольственные магазины

Германия, Чехия, Австрия, Испания и другие страны разрешили работу непродовольственных магазинов. Однако в каждой стране имеются свои ограничения.

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza