-
Состоялось очередное заседание Клуба маркетологов Ассоциации индустрии детских товаров
04.10.2011 в 15.29 1271Просмотров: 1271 0Комментариев: 0 - Москва, 26 сентября 2011 года – Ассоциация индустрии детских товаров (www.acgi.ru) подводит итоги прошедшего накануне заседания Клуба маркетологов. Клуб маркетологов АИДТ – коммуникационная площадка для специалистов в области маркетинга и бренд-менеджмента. Очередное заседание Клуба маркетологов прошло на территории компании «Гулливер», которая стала инициатором проведения цикла практических заседаний в компаниях-участниках Клуба.
Москва, 26 сентября 2011
года – Ассоциация индустрии детских товаров (www.acgi.ru) подводит итоги прошедшего накануне
заседания Клуба маркетологов.
Клуб маркетологов АИДТ –
коммуникационная площадка для специалистов в области маркетинга и
бренд-менеджмента. Очередное заседание Клуба маркетологов прошло на территории
компании «Гулливер», которая стала инициатором проведения цикла практических
заседаний в компаниях-участниках Клуба.
Открыла заседание Президент
Ассоциации Антонина Цицулина, подведя итоги деятельности Клуба и обозначив
основные задачи, решение которых является особо важным для маркетинга детской
индустрии. В частности, речь шла об отсутствии качественных исследований в
отрасли и о намерениях Ассоциации исправить это положение, используя свои
внутренние возможности.
Ольга Муравьева, директор по
маркетингу компании «Мир детства», поделилась с присутствующими
исследовательской информацией, привезенной с Кельнской выставки детских товаров,
отражающей современные тенденции развития товаров для детей, формирования спроса
и способов продвижения: «Дети очень сильно отличаются по восприятию от взрослых,
и для продвижения детских товаров требуется больше креатива и определенный
подход. Качество сейчас является неотъемлемым атрибутом, и поэтому производители
ищут все новые и новые способы продвижения».
Тему поиска нестандартных
способов коммуникации с целевой аудиторией продолжила директор по маркетингу
компании «Гулливер» Анастасия Гордеева, представив коллегам историю успеха
рекламной кампании «Нестандартное продвижение сложного товара» по продвижению
игрушек-конструкторов Tomica и Playmobile. «В сегодняшнем интенсивно развивающемся мире
маркетологам все чаще и чаще приходится искать нестандартные методы продвижения
товара, так как прямая реклама, как правило, уже не действует на потребителя или
действует не в полной мере. Девиз «ближе к покупателю» перестает быть просто
шаблоном, а становится реальным инструментом, помогающим лучше узнать нашего
потребителя и глубже понять его интересы и потребности. Дети, прекрасно
разбирающиеся в современных технологиях, заказывающие подарки на день рождения
через Интернет, посылающие родителям на работу смс и ммс, общающихся по скайпу в
друзьями – все-таки остаются детьми, которые любят игры и игрушки, смотрят
мультфильмы и… знают все известные бренды. Взаимодействие с брендами должно
стать ощутимым, понятным и обоюдным как для покупателей, так и для
производителей (дистрибьюторов). В данном случае основная задача маркетологов
предвосхитить пожелания детей и родителей и в удобной для потребителей форме
подать ту продукцию, которая сможет удовлетворить даже самые взыскательные
потребности».
Николай Барулин, генеральный
директор компании «Эльф-маркет»:
«Один из основных трендов рынка –
то, что мы здесь все собрались. Это означает то, что рынок поменялся. И то, что
в зале не хватает кресел, очень показательно. Растущий свободный рынок, где
продавалось все, остался в прошлом. Сейчас ситуация изменилась. У всех есть
бренды – их столько, что никому столько не надо. Поэтому мы все собрались здесь
и думаем, что с этим делать».
Деятельность Клуба находится на
этапе становления. В его планах проведение исследований, подготовка
специалистов, экспертно-аналитическая работа и проведение тематических
мероприятий. Клуб открыт для новых участников.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7097Просмотров: 7097 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7510Просмотров: 7510 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 69135Просмотров: 69135 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 5419 Просмотров: 5419 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 5323 Просмотров: 5323 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 9410 Просмотров: 9410 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Развивающие настольные игры МЕМО от Hatber — учимся, играем, запоминаем! 9 Июн 2025 03:13 480 Просмотров: 480 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Приручи дикого манула c Hatber! 28 Мая 2025 02:47 749 Просмотров: 749 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Вертолёты белорусской фабрики «Полесье» 24 Мая 2025 07:13 1086 Просмотров: 1086 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 21533 Просмотров: 21533 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 49961 Просмотров: 49961 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 53457 Просмотров: 53457 0 Комментариев: 0