Главная Жизнь отрасли Территория детства: Стратегия. Инновации. Инвестиции

Территория детства: Стратегия. Инновации. Инвестиции

28.03.2012 в 16.39 1140Просмотров: 1140 0Комментариев: 0
11 апреля 2012 года Центр кластерного развития "Территория детства" проводит стратегическую форсайт-сессию с ключевыми участниками индустрии - производителями детских товаров.


11 апреля 2012 года Центр кластерного развития "Территория детства" проводит стратегическую форсайт-сессию с ключевыми участниками индустрии - производителями детских товаров.

Дата и время проведения: 11 апреля, 16.00 - 20.00
Место проведения:
Москва, Медовый пер., д. 5, стр. 1, Бизнес-центр "Улей-Плаза", офис компании "Гулливер"
Тема встречи:
Игрушки России. Программа по поддержке и повышению конкурентоспособности производителей детской игровой продукции

Участники встречи: владельцы производственных предприятий в сфере игр и игрушек

Приглашаем участников рынка в сфере производства детских игр и игрушек к участию. 
Зарегистрироваться на мероприятие можно до 9 апреля. Свои заявки направляйте на электронный адрес info@acgi.ru

Центр кластерного развития "Территория детства" создан по инициативе Ассоциации предприятий индустрии детских товаров. Первым проектом центра стала концепция кластерного развития индустрии. Проект был представлен 18 февраля 2012 года на Красноярском экономическом форуме и получил одобрение Экспертного совета Агентства стратегических инициатив и Правительства Российской Федерации. По итогам обсуждения сформированы протокольные поручения Правительства Российской Федерации по поддержке и повышению конкурентоспособности производителей детских товаров и услуг.

Руководитель проекта - Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров

Страница Центра на форуме Ассоциации 
Страница Центра на Facebook


Об Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ)


Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая общественная организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров Российской Федерации.. 

Ассоциация объединяет более 150 участников и успешно решает задачи индустрии детских товаров в России. Быть её членом - значит, быть успешным и эффективным, быть в тренде всех изменений. Ассоциация открыта для новых членов, её деятельность прозрачна, она гибко реагирует на современные вызовы.

Среди проектов Ассоциации - ключевые отраслевые мероприятия, предложения по институциональным механизмам развития отрасли, нормативно-правовому регулированию индустрии, отраслевой классификации и сегментации, совместные исследования и аналитические продукты в области детского маркетинга, изучения предпочтений и мотиваций потребителей, премии, конкурсы, рейтинги,кооперации, продвижения и поиска новых рыночных возможностей.




Источник: АИДТ
Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza