Главная Жизнь отрасли Toy Fair New York. Пост-релиз

Toy Fair New York. Пост-релиз

28.03.2019 в 14.53 4959Просмотров: 4959 0Комментариев: 0
Всемирное сообщество игрушек и игр собралось в Нью-Йорке на 116-й Североамериканской международной ярмарке игрушек Ассоциации игрушек.

 

Более 26 000 профессионалов из 98 стран приняли участие в крупнейшей в Западном полушарии выставке игрушек, где они познакомились с сотнями тысяч новаторских и креативных игрушек и игр, размещенных на 41 556 квадратных метрах выставочной площади. Таким образом, за четыре дня выставки в Конференц-центре им. Джейкоба К. Джавица в новинки экспонентов были представлены на площади, равной восьми футбольным полям.


«Покупатели со всего мира, а также специалисты по игрушкам, играм и лицензированию прибыли в Нью-Йорк, чтобы продемонстрировать внешние результаты своего труда, которые не были бы невозможны, без внутреннего ребенка, живущего в каждом из нас! – сказал Стив Пасьерб, президент и исполнительный директор The Toy Association.Благодаря аншлаговому, энергичному шоу каждый квадратный дюйм Джавич Центр использовался для подписания заказов, создания сетей, определения тенденций, возможностей профессионального развития, демонстраций и презентаций на стендах и многого другого. Ярмарка игрушек в Нью-Йорке является воротами в этот мир детства. Детства богатого, ведь рынок игрушек в США оценивается в 28 миллиардов долларов и оказывает влияние на аналогичные рынки по всему миру».


От ветеранских брендов до новых экспонентов в разделе Launch Pad выставки, 1038 компаний-участников Toy Fair представили новые линейки продуктов и продемонстрировали ключевых драйверов перед 8 300 массовыми и специализированными покупателями, включая делегации из более чем 3000 уникальных розничных магазинов. В ярмарке участвовало 22 из 25 лучших продавцов игрушек США, таких как Amazon.com, Walmart, Target, Kohl's, Costco, Best Buy, Walgreens, Disney Store, AC Moore и Michaels Stores. Кроме того, в павильонах присутствовали руководители по лицензированию из NBCUniversal Brand Development, Netflix, Nickelodeon Consumer Products, Marvel Entertainment, Sesame Workshop, Sony Pictures, Warner Bros. Consumer Products , их задачей было исследование самых актуальных тенденций и заключение лицензионных соглашений с производителями игрушек.
В целом, более 10 600 розничных продавцов, оптовиков, руководителей индустрии развлечений, импортеров и групп покупателей приняли участие в Toy Fair. В первую пятерку стран, представленных на выставке, не включая США и Канаду, вошли Китай, Великобритания, Гонконг, Мексика и Япония.

 


Кроме того, Toy Fair New York пригласила около 1000 печатных журналистов, репортеров, YouTube-авторитетов и блогеров, чтобы они рассказали о самых популярных игрушечных тенденциях 2019 года, включая Unboxing 2.0, Compound Crazy, Throwback Toys, Foodie Fun, Inspirational and Aspirational Play. Среди ведущих средств массовой информации, представленных на выставке игрушек, были ABC News, Bloomberg, CNBC, NBC, NPR, CBS, FOX, Good Morning America, Yahoo! News, The Wall Street Journal, The New York Times, Newsweek, New York Post, HuffPost, Associated Press, Forbes, Good Housekeeping, Inc.com, журнал Parents, Wirecutter и влиятельные лица Стивен Шаерр, Ninja Kidz и ThatYouTub3Family и другие. За стенами Javits Centre мир соцсетей шумел от новостей с Toy Fair. Кроме того, в день открытия Toy Fair была популярной темой в Твиттере. За время проведения ярмарки тег #TFNY набрал 191 миллион просмотров и был использован в более чем 97 000 публикаций в социальных сетях.

 

 

В дополнение к заключению сделок участники провели более 30 учебных сессий, посвященных глобальным стандартам безопасности, новым тенденциям в сфере игрушек, лицензированию, глобальной торговле и расширению рынка, а также многим другим. Кроме того, тысячи зарегистрированных участников Toy Fair приняли участие в круглых столах, презентациях и семинарах, направленных на то, чтобы помочь творческому сообществу добиться успеха посредством расширенной образовательной серии Creative Factor, проводимой под руководством Консультативного совета Creative Factor.

 


«Более чем когда-либо, Toy Fair New York является обязательным пунктом назначения для профессионалов мирового уровня, которые считают, что именно здесь можно найти самые передовые игрушки, игры и молодежные развлекательные продукты, поступающие на рынок, – добавил Мариан Боссард, исполнительный вице-президент и президент глобальных рыночных инициатив в The Toy Association.Мы очень гордимся платформой, которую мы создали для покупателей, продавцов и фактически всей экосистемы индустрии игрушек, чтобы объединиться, создать новые связи и узнать идеи, относительно развития бизнеса как в США, так и во всем мире».

Результаты были отражены в положительном опыте участников и покупателей Toy Fair.

«Мы еще не отошли от впечатлений на выставке. Во время Ярмарки игрушек у нас было много встреч с покупателями из крупнейших национальных розничных магазинов мира. Многие из них заметили, насколько Far Out Toys выросла всего за 12 месяцев, – сказала Кристина Бример, менеджер Far Out Toys Inc.Для нас это было фантастическое шоу, которое открыло много новых дверей. Мы с радостью осознаем, что и старые важные отношения укрепились».

 

 


«Ярмарка игрушек помогла нам связаться с нашими партнерами из розничной сети и представить им новую линейку. Выставка – отличный способ начать год, когда мы пытаемся вывести на рынок новый продукт », – сказал Картер Малкольм, владелец Constructive Eating.

«Ассоциация игрушек провела еще одну удивительную ярмарку, – сказал Кристофер Саттон, директор продаж Family Family Dollar.Toy Fair New York снова стала местом встречи с ведущими вендорами, ярмарка предоставила нам возможность увидеть самые горячие тренды и познакомиться с новыми участниками рынка. В частности, в этом году было приятно видеть много новых влиятельных лиц из социальных сетей».

 

 
Джош Бельт, менеджер отдела сбыта, JOANN Stores: «Индустрия игрушек жива и здорова. Мы рады внедрять последние тенденции, чтобы вдохновить детей учиться и творить. В павильоне определенно царил азарт!»

В следующем году мировая индустрия игрушек снова соберется на 117-й Североамериканской международной ярмарке игрушек, которая пройдет с субботы 22 февраля по вторник 25 февраля в Конференц-центре им. Джейкоба К. Джавица.

 

 


О СЕВЕРНОЙ АМЕРИКАНСКОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЯРМАРКЕ ИГРУШЕК www.ToyFairNY.com
Toy Fair – это ежегодное мероприятие, проводимое Ассоциацией игрушек. Крупнейшая выставка игрушек в Западном полушарии. Ярмарка проходит каждый февраль в Конференц-центре Джейкоба К. Джавица в Нью-Йорке. Шоу объединяет более 1000 экспонентов-производителей, дистрибьюторов, импортеров и агентов по продажам, которые демонстрируют сотни тысяч игрушек и молодежных развлекательных продуктов в торговых точках. На ярмарку приезжают посетители из 100 стран.

О ИГРУШЕЧНОЙ АССОЦИАЦИИ www.ToyAssociation.org
The Toy Association ™, Inc., основанная в 1916 году, является некоммерческой торговой ассоциацией, представляющей все компании, занимающиеся созданием и поставкой игрушек и молодежных развлекательных продуктов для детей всех возрастов в США. Ассоциация влияет на развитие американской индустрии игрушек, годовой оборот которой равен 110,9 миллиардов долларов, 1000 членов ассоциации ежегодно поставляют на рынок США товары на сумму в 28 миллиардов долларов. Организация имеет давнюю историю лидерства в области безопасности игрушек, благодаря ей 40 лет назад были созданы стандарты безопасности.

Перевод Ларисы Сахаровой.
По материалам www.ToyFairNY.com.
Фото: www.geek.com

читайте также

Названы победители премии «Золотой медвежонок» 2018

6 марта 2019 года в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации состоялась торжественная церемония награждения победителей IX Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» за выдающиеся заслуги в прошедшем 2018 году.

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza