Главная Жизнь отрасли В «Экспоцентре» состоялось заседание Клуба маркетологов АИДТ

В «Экспоцентре» состоялось заседание Клуба маркетологов АИДТ

27.04.2012 в 11.02 924Просмотров: 924 0Комментариев: 0
25 апреля 2012 года в рамках семейного фестиваля «Академия материнства и детства» состоялся круглый стол участников Клуба маркетологов и членов Комитета по информационной политике и коммуникациям АИДТ


25 апреля 2012 года в рамках семейного фестиваля «Академия материнства и детства» состоялся круглый стол участников Клуба маркетологов и членов Комитета по информационной политике и коммуникациям АИДТ.

На заседании, посвященному рассмотрению успешных PR-кампаний на b2c выставках, были предложены лучшие практики лидеров рынка, а также способы и особенности коммуникаций маркетологов с потребителями детских товаров.



Спикерами круглого стола выступили:

  • Антонина Цицулина - президент Ассоциации предприятий индустрии и детских товаров, председатель Комитета РАСО по коммуникациям в социальной сфере;
  • Вера Журавлева - руководитель дирекции выставок потребительских товаров и здравоохранения «Экспоцентр», организатор Первого московского международного семейного фестиваля «Академия материнства и детства»;
  • Татьяна Комиссарова - декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики;
  • Анастасия Гордеева - председатель Клуба маркетологов АИДТ, директор по маркетингу Торгового дома «Гулливер и Ко»;
  • Ольга Цаплина - ведущий научный сотрудник лаборатории предметно-пространственной среды НИИСО МГПУ, кандидат педагогических наук.
Открывая заседание круглого стола, Антонина Цицулина отметила, что специализированных выставок формата b2c становится все больше, но для большинства компаний участие в подобных мероприятиях пока еще непривычно. В свою очередь Вера Журавлева заявила: «По результатам наших исследований, стало ясно, что формат выставок b2b - необходим, но также важно изучать предпочтения потребителей. Так возникла идея создания праздника для детей и родителей - постоянной выставки b2c, где демонстрируются новые виды продукции, изучается рынок и апробируются маркетинговые стратегии».

Затем Анастасия Гордеева представила 2 презентации, основанные на опыте проведения мероприятий в формате b2c ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко», которые все присутствующие оценили как очень полезные в продвижении собственных товаров и дистрибутируемых брендов.

Татьяна Комиссарова предложила дискуссию на тему различий потребительского поведения различных поколений, основываясь на американской теории «Трех поколений»: «беби-буммеров», годы рождения - 1943-1963, поколения X (1963-1983), поколения Y (1983-2003). Учитывая, что поведение покупателей можно предсказать по социализации и этапу формирования потребительского поведения, маркетологи могут точнее определять предпочтения покупателей.

Завершая выступления спикеров, Ольга Цаплина сообщила присутствующим, что многие образовательные учреждения, получая бюджетное финансирование, не знают на какие игрушки, пособия и инвентарь их лучше потратить. За советом они обращаются в Научно-исследовательский институт столичного образования (НИИСО МГПУ), который предоставляет перечень рекомендуемых товаров. Для получения консультаций педагогов и психологов производители детских товаров также могут обращаться в НИИСО МГПУ, что поможет им выпускать конкурентоспособные продукты.

Напомним, что круглый стол проходил в рамках Первого московского международного семейного фестиваля «Академия материнства и детства», который проходит в «Экспоцентре» на Красной Пресне с 25-28 апреля 2012 года. На игровой площадке фестиваля, в рамках национальной премии «Золотой медвежонок», организованной АИДТ, детское жюри будет выбирать лучшую игру и игрушку и присуждать «Детский знак качества».




Источник: ИА "РИА Мода"
Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza