Главная
Жизнь отрасли
В «Экспоцентре» состоялось заседание Клуба маркетологов АИДТ
-
В «Экспоцентре» состоялось заседание Клуба маркетологов АИДТ
27.04.2012 в 11.02 924Просмотров: 924 0Комментариев: 0 - 25 апреля 2012 года в рамках семейного фестиваля «Академия материнства и детства» состоялся круглый стол участников Клуба маркетологов и членов Комитета по информационной политике и коммуникациям АИДТ
25 апреля 2012 года в рамках семейного фестиваля «Академия
материнства и детства» состоялся круглый стол участников Клуба
маркетологов и членов Комитета по информационной политике и
коммуникациям АИДТ.
На заседании, посвященному рассмотрению успешных PR-кампаний на b2c выставках, были предложены лучшие практики лидеров рынка, а также способы и особенности коммуникаций маркетологов с потребителями детских товаров.
На заседании, посвященному рассмотрению успешных PR-кампаний на b2c выставках, были предложены лучшие практики лидеров рынка, а также способы и особенности коммуникаций маркетологов с потребителями детских товаров.
Спикерами круглого стола выступили:
Затем Анастасия Гордеева представила 2 презентации, основанные на опыте проведения мероприятий в формате b2c ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко», которые все присутствующие оценили как очень полезные в продвижении собственных товаров и дистрибутируемых брендов.
Татьяна Комиссарова предложила дискуссию на тему различий потребительского поведения различных поколений, основываясь на американской теории «Трех поколений»: «беби-буммеров», годы рождения - 1943-1963, поколения X (1963-1983), поколения Y (1983-2003). Учитывая, что поведение покупателей можно предсказать по социализации и этапу формирования потребительского поведения, маркетологи могут точнее определять предпочтения покупателей.
Завершая выступления спикеров, Ольга Цаплина сообщила присутствующим, что многие образовательные учреждения, получая бюджетное финансирование, не знают на какие игрушки, пособия и инвентарь их лучше потратить. За советом они обращаются в Научно-исследовательский институт столичного образования (НИИСО МГПУ), который предоставляет перечень рекомендуемых товаров. Для получения консультаций педагогов и психологов производители детских товаров также могут обращаться в НИИСО МГПУ, что поможет им выпускать конкурентоспособные продукты.
Напомним, что круглый стол проходил в рамках Первого московского международного семейного фестиваля «Академия материнства и детства», который проходит в «Экспоцентре» на Красной Пресне с 25-28 апреля 2012 года. На игровой площадке фестиваля, в рамках национальной премии «Золотой медвежонок», организованной АИДТ, детское жюри будет выбирать лучшую игру и игрушку и присуждать «Детский знак качества».
Источник: ИА "РИА Мода"
- Антонина Цицулина - президент Ассоциации предприятий индустрии и детских товаров, председатель Комитета РАСО по коммуникациям в социальной сфере;
- Вера Журавлева - руководитель дирекции выставок потребительских товаров и здравоохранения «Экспоцентр», организатор Первого московского международного семейного фестиваля «Академия материнства и детства»;
- Татьяна Комиссарова - декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики;
- Анастасия Гордеева - председатель Клуба маркетологов АИДТ, директор по маркетингу Торгового дома «Гулливер и Ко»;
- Ольга Цаплина - ведущий научный сотрудник лаборатории предметно-пространственной среды НИИСО МГПУ, кандидат педагогических наук.
Затем Анастасия Гордеева представила 2 презентации, основанные на опыте проведения мероприятий в формате b2c ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко», которые все присутствующие оценили как очень полезные в продвижении собственных товаров и дистрибутируемых брендов.
Татьяна Комиссарова предложила дискуссию на тему различий потребительского поведения различных поколений, основываясь на американской теории «Трех поколений»: «беби-буммеров», годы рождения - 1943-1963, поколения X (1963-1983), поколения Y (1983-2003). Учитывая, что поведение покупателей можно предсказать по социализации и этапу формирования потребительского поведения, маркетологи могут точнее определять предпочтения покупателей.
Завершая выступления спикеров, Ольга Цаплина сообщила присутствующим, что многие образовательные учреждения, получая бюджетное финансирование, не знают на какие игрушки, пособия и инвентарь их лучше потратить. За советом они обращаются в Научно-исследовательский институт столичного образования (НИИСО МГПУ), который предоставляет перечень рекомендуемых товаров. Для получения консультаций педагогов и психологов производители детских товаров также могут обращаться в НИИСО МГПУ, что поможет им выпускать конкурентоспособные продукты.
Напомним, что круглый стол проходил в рамках Первого московского международного семейного фестиваля «Академия материнства и детства», который проходит в «Экспоцентре» на Красной Пресне с 25-28 апреля 2012 года. На игровой площадке фестиваля, в рамках национальной премии «Золотой медвежонок», организованной АИДТ, детское жюри будет выбирать лучшую игру и игрушку и присуждать «Детский знак качества».
Источник: ИА "РИА Мода"
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6254Просмотров: 6254 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6663Просмотров: 6663 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 58923Просмотров: 58923 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ
5 Сен 2024 07:33
1378 Просмотров: 1378
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1344 Просмотров: 1344 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1354 Просмотров: 1354 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 1335 Просмотров: 1335 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркие истории для малышей на пазлах Hatber 12 Ноя 2024 05:33 339 Просмотров: 339 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Гонки и стройка – приключения начинаются c Hatber! 8 Ноя 2024 03:37 336 Просмотров: 336 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Праздничная ёлка и зимние истории на пазлах Hatber 7 Ноя 2024 05:41 618 Просмотров: 618 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 17310 Просмотров: 17310 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 39707 Просмотров: 39707 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 43130 Просмотров: 43130 0 Комментариев: 0