Главная Жизнь отрасли В Москве решили заработать на продвижении детских проектов

В Москве решили заработать на продвижении детских проектов

02.09.2014 в 08.30 882Просмотров: 882 0Комментариев: 0
В Москве множатся детские проекты, но их продвижением до сих пор никто специально не занимался. Бюро Kidsters решило восполнить этот пробел. За восемь месяцев его оборот составил 2,5 млн руб.

Лия Ривкина, основательница проекта Minikin, вот уже несколько лет увлечена идеей строительства большой детской приключенческой площадки в Подмосковье. «Параллельно у меня есть хобби — устраивать открытые игровые пространства, — рассказывает она. — Экспериментировала я на сыне — построила ему домик на сваях, тарзанку и качели. В какой-то момент поняла, что этим готова заниматься всю жизнь. Но есть одно но. Я не продавец. Ко мне приходили друзья, говорили, что такие домики, сделанные своими руками, нужно продавать. В итоге одна из подруг увидела статью об открытии бюро Kidsters и переслала мне».

И у предпринимательницы состоялась встреча с владелицами бюро — Машей Варанд и Машей Романовой. «Мне понравился их профессионализм, — вспоминает Ривкина. — Не было обещаний, что вот сейчас продажи “попрут”, не было панибратства. Была искренность в общении». В течение месяца женщины помогали Ривкиной в запуске своей страницы в сетях Instagram и Facebook. Эта услуга вместе с консультацией стоила ей около 30 000 руб. Сотрудничество не прошло даром: за последние две недели Ривкина получила три предложения по оформлению игрового пространства.

Навык в кубе

Бюро Kidsters — агентство по поддержке и развитию проектов для детей. Оно было создано без помощи инвесторов, исключительно силами трех молодых мам — Варанд, Романовой и Ксении Будиной, у каждой из которых по двое детей.

Будина окончила факультет журналистики МГУ в 2001 г., после чего работала в рекламных агентствах Leo Burnett и Publicis. В бюро она отвечает за мероприятия. Креативную и административную часть работ на себя взяли Романова и Варанд. В 2008 г. Романова с красным дипломом окончила Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов и до Kidsters занималась почти только PR-деятельностью. Варанд, как и Будина, окончила МГУ (экономический факультет).

Начать собственный бизнес женщины смогли благодаря проекту, который в 2010 г. придумала Варанд, — Kidsters.ru. Это интернет-журнал для родителей. К моменту знакомства трех будущих предпринимательниц он был уже довольно популярным.

В 2011 г. случилось знаковое для Романовой, Будиной и Варанд событие: последнюю позвали в только что обновившийся парк Горького «сделать что-нибудь для детей». Она организовала там детские маркеты, а Романова была их PR-менеджером. Познакомившись в это время с Будиной, женщины решили с головой уйти в детство: Романова стала работать на Kidsters.ru, а Варанд и Будина придумали и открыли в том же парке Горького «Зеленую школу». А спустя некоторое время создали бюро Kidsters (на основе Kidsters.ru).

«Сначала знакомые и друзья обращались к нам с просьбой написать об их проекте или отредактировать текст на сайт, — вспоминает Варанд. — Потом стали поступать заказы о проведении фестивалей или создании детской зоны на мероприятиях. Вначале мы это делали бесплатно, так как сайт не был коммерческим. Но вскоре поняли, что услуги, в которых каждая из нас являлась экспертом, можно продавать»...

Читайте продолжение на сайте издания "Ведомости"


Оксана Гончарова
"Ведомости"

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza