Главная Жизнь отрасли Выставка Spielwarenmesse превзошла саму себя

Выставка Spielwarenmesse превзошла саму себя

06.02.2014 в 16.42 3204Просмотров: 3204 0Комментариев: 0
Spielwarenmesse 2014, являющаяся и без того крупнейшей в мире выставкой игрушек, стала самой большой за всю историю ее проведения.

Выставка Spielwarenmesse 2014, завершившаяся 3 февраля в Нюрнберге, Германия, показала 5%-й рост числа посетителей. В этом году в Нюрнберг приехало более 76 000 специалистов из 112 стран мира. Для сравнения, прошлогоднюю выставку посетило 72 595 человек. Их число увеличилось в основном за счет специалистов основных рынков Америки, Азии и Европы. Все они остались в восторге от нового зала 3А, на территории которого разместилась новая TrendGallery – «Галерея трендов», а также от новой продукции, представленной на выставке. Заметно возрос интерес к таким тематическим секциям выставки, как «Товары для новорожденных и младенцев», «Праздничная и карнавальная продукция», «Пиротехника», «Модели железных дорог» и «Аксессуары». Многие из 2 748 компаний-участников из 61 страны мира отметили увеличение интереса со стороны посетителей к возможным заказам товара.

Настоящим хитом стала премьерная «Галерея трендов». Представленные в ней актуальные направления развития индустрии - Fit4Life, Mini is King, Retromania and TechToys - прошли также красной нитью через всю выставку. Эдуардо Ринке (Eduardo Rinke), директор бразильской компании Rinke Import, подчеркивает: «Тренды возникают здесь. Это лучшее место для знакомства с новыми продуктами на рынке игрушек, а также для расширения собственных горизонтов и ведения международного бизнеса».

Компаниям не терпелось увидеть, как посетители примут их новые идеи. Андреа Шауэр (Andrea Schauer), исполнительный директор компании geobra Brandstätter GmbH & Co. KG, поясняет: «Spielwarenmesse, безусловно, собирает всю мировую индустрию, и для Playmobil - это отличная возможность проверить потенциал нашей новой продукции».

Эрнст Кик (Ernst Kick), председатель правления Spielwarenmesse eG, гордится результатами организации выставки: «Мы счастливы, что Spielwaremesse 2014 стала именно той платформой, которую наши посетители и экспоненты хотели увидеть для своего бизнеса. Особенно удалось расширение секции «Для новорожденных и младенцев» и реструктуризация других продуктовых сегментов. Это вдохновляет нас приложить еще больше усилий к организации следующей выставки».

Расширение продуктовой группы «Товары для новорожденных и младенцев» продолжится и дальше. Даже первый шаг к ее увеличению показал неплохие результаты, что подтверждает и Клаудиа Лассиг (Claudia Lässig), управляющий директор компании Lässig GmbH: «Нам понравилось новое расположение данной выставочной зоны - расстояние стало меньше, а качественная составляющая посетителей возросла. Благодаря тематической связи между павильонами 1-3A закупщикам легче найти нас».

Изменения в других залах также оправдали себя. Герд Хорбач (Gerd Horbach), исполняющий директор компании Fritz Fries & Söhne GmbH & Co. KG, отметил: «Расширение сегмента карнавальной продукции на всю площадь 9 зала позволило ему стать более интернациональным».

Заняв новое место в зале 4, компания duo schreib & spiel зарегистрировала 12%-й рост посетителей стенда. «В четвертом зале мы чувствуем себя, как дома. Больше всего посетителей было в воскресенье», - прокомментировал главный менеджер Ханс Йорг Иден (Hans Jörg Iden).

Производители моделей железных дорог также зафиксировали рост посещаемости в зале 4A. По словам организаторов, 86,9% профессиональных посетителей отметили, что в данном сегменте продукции был представлен исчерпывающий ассортимент продукции, включая и многие небольшие компании (в 2013 году только 80% посетителей ответили так же). Кроме того, увеличилось число посетителей, ранее не работавших с данным видом продукции.

Американская компания ThinkFun Inc. впервые приняла участие в выставке Spielwarenmesse. Крис Гот (Chris Gough), директор по внешнеэкономической деятельности, так пояснил решение выставляться на Spielwarenmesse: «Мы приняли решение участвовать в выставке, потому что здесь мы можем представить свой бренд всем закупщикам сразу».

В свою очередь, Сю Фонг Конг (Sue Foung Kong), исполнительный директор компании Jefin Sdn. Bhd. из Малайзии, объяснил, почему стоит лететь в Нюрнберг, несмотря на дальний перелет: «Что мне нравится больше всего, так это огромный выбор брендов и игрушек со всего мира – как раз тех, что я искал, и даже тех, о которых я даже и не мечтал!»

Остается отметить, что следующая выставка Spielwarenmesse пройдет с 28 января по 2 февраля 2015 года.

 

 

По материалам пресс-службы Spielwarenmesse eG

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza