Главная Жизнь отрасли Завершила работу российская деловая миссия на Spielwarenmesse

Завершила работу российская деловая миссия на Spielwarenmesse

06.02.2018 в 13.02 327Просмотров: 327 0Комментариев: 0
С 31 января по 4 февраля на крупнейшей в мире выставке игрушек Spielwarenmesse в Нюрнберге работала коллективная российская экспозиция игровой продукции, организованная Российским экспортным центром совместно с Национальной Ассоциацией игрушечников России и Ассоциацией индустрии детских товаров при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ.


Российская делегация приняла участие в тематических семинарах и в конференции, посвященной аналитической оценке состояния российского рынка игрушек и новейшим трендам отрасли, а также в цикле из почти сорока деловых встреч с зарубежными участниками, заинтересованных в российском рынке.

Президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина в рамках выставки провела переговоры с зарубежными партнерами, в том числе с организаторами различных международных выставок; с представителями нескольких национальных школ дизайна игрушек, а также шведской, французской, британской и испанской ассоциациями производителей детских товаров. В стратегической встрече с представителями Toys Association of Europe (TIE) приняли участие представители компаний - мировых лидеров среди производителей игрушек LEGO, Mattel и Hasbro. Главными вопросами обсуждения было техническое регулирование в сфере игр и игрушек; практика применения законодательства о рекламе, направленной на детей; объединение усилий для организации исследований о позитивном влиянии игры на развитие ребенка.

Один из самых интересных коммуникационных проектов, родившихся прямо во время выставки - это запланированный выпуск приложения о российском рынке детских товаров на страницах десяти зарубежных журналов, входящих в ассоциацию профессиональной прессы International Toy Magazines Association (ITMA). Планируется, что в приложение войдут аналитические и справочные материалы, реклама лучших российских брендов, заинтересованных в поиске зарубежных рынков сбыта, рекомендации экспертов об особенностях размещения производства и ведения бизнеса на территории России.

В рамках деловой миссии Road Show Russian children's products industry российские производители представили закупщикам свою продукцию и провели встречи в переговорной зоне, организованной на коллективном стенде. Как отметила директор по зарубежным проектам дизайн-студии настольных игр «Простые Правила» Мария Малашевич: "В этом году выставка похожа на грандиозное шоу: почти на каждом стенде - представления с музыкой, интерактивы. Нашими первыми посетителями были журналисты из Тайваня: они обрадовались, увидев "Головоногов", ведь в Тайване знают наши игры и с нетерпением ждут «Бинатанг» на своем рынке. Заинтересовалась нами и немецкая пресса, были встречи с представителями из Испании, Австрии и других стран. Мы представили несколько новых игр, но особенно восхищают гостей стенда иллюстрации «Встречного боя. Солидные мужчины реагируют на игру как мальчишки! Западных партнеров удивляет, что это всё создано российскими художниками, геймдизайнерами и отпечатано в России в таком качестве. Мы гордимся тем, что продвигаем репутацию российского производителя".

В этом году на выставке были представлены товары тридцати трех российских компаний - а всего свои товары показали 2850 экспонентов из 60 стран.

«Участие в международных выставках такого масштаба – хороший способ привлечь внимание к российской продукции и брендам, выделиться из множества других предложений», -  так прокомментировал участие в коллективной российской экспозиции Олег Поваляев - кандидат технических наук, доцент, генеральный директор ООО "Научные развлечения", член правления АИДТ, - «Российским разработчикам есть чем удивить потенциальных зарубежных клиентов, но нам еще многому предстоит научиться для того, чтобы максимально эффективно использовать подобные площадки для продвижения своих товаров и заключения экспортных контрактов. Мы только начали накапливать этот опыт».

Впечатлениями о результатах выставки представители российских компаний обменялись в дружеской неформальной обстановке на традиционной Russian Party АИДТ.

Справка:

Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.

Источник: acgi.ru

читайте также

Подборка лучшей рекламы LEGO к юбилею бренда

Конструктору LEGO исполнилось 60 лет – лучшие примеры его коммуникации с аудиторией в обзоре sostav.ru

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza