-
Что будет в мастер-классе
19.05.2015 в 15.44 223Просмотров: 223 0Комментариев: 0
Категорийный менеджмент — это система работы организации, которая позволяет эффективно управлять ассортиментом и подразумевает определенные правила построения организационной структуры. Две области применения категорийного менеджмента:
- Стратегия. При внедренном категорийном менеджменте розничная компания имеет матричную организационную структуру с определенными правилами взаимодействия отделов.
- Тактика. Категорийный менеджмент как ежедневная работа по управлению ассортиментом. Пошаговая методика построения ассортимента.
2. Ключевые показатели эффективности магазина. Из чего складывается выручка
Выручка магазина складывается из показателей среднего чека и числа покупателей.
Средний чек – это средняя цена одного товара и коэффициент чек/вещь (сколько товаров куплено в одном чеке).
Число покупателей – это число всего зашедших в магазин и купивших товары (коэффициент конверсии).
Влияя на эти показатели, можно увеличивать выручку магазина от ~ 10% до ~50%.
3. Показатели, на которые можно влиять путем правильного подбора ассортимента
Для привлечения посетителей – известные бренды.
Для конверсии – подходящий для покупателей ассортимент (нужные ему категории и товары в категории).
Для увеличения чека – дифференцированная наценка и акценты на высокомаржинальный товар.
Для коэффициента «чеквещь» – кросс-продажи и правильное сочетание товаров.
4. Понятие категории и важность выделения категорий в ассортименте
Основа ассортимента: выделение категорий так, как их выделяет наш покупатель, и единое управление категорией, как одним предприятием – со своей политикой закупок, продаж, ценообразованием и продвижением.
5. Роли категорий и их процентное соотношение
Каждая категория должна быть соотнесена с определенной ролью, которую она играет в данном магазине. У каждой категории своя роль в ассортименте. Цели у всех категорий различные:
Уникальные категории — для имиджа и запоминаемости магазина, стимуляции импульсных покупок.
Приоритетные категории — для прибыльности и привлечения потока покупателей.
Базовые категории создают высокую оборачиваемость и привлекают поток покупателей.
Периодические /сезонные категории служат для обновления ассортимента, привлечения и удержания покупателя.
Удобные категории обеспечивают постоянный покупательский поток, делают покупку комплексной, создают удобство для покупателя.
6. Подбор товаров в категории – цели магазина и товары, достигающие эти цели
Выделяется несколько основных целей, которые может достигать магазин путем тщательного подбора товаров в каждой категории
Товары категории должны быть подобраны так, чтобы они могли помочь всей категории достичь запланированные цели.
7. Ценообразование в рамках категорийного подхода
Обобщенная модель ценообразования для разных категорий и товаров
8. Основные ошибки в подборе товаров в категории и в ценообразовании
Разберемся, какие ошибки при работе с ассортиментом можно допускать:
Отсутствие прибыльных товаров.
«Белочка» или эффект 7±2.
Товарный каннибализм.
Слишком редкий или частый ввод новинок.
Упор только на бренды.
«Всех под одну гребенку» или единая наценка на все товары.
«Ловля блох» или попытка установить для каждого товара свою ценовую вилку.
«Рога Исиды» или дисбаланс ценовых сегментов.
«Самые низкие цены».
Ценообразование не в тех руках .
Узнать о других докладах и мастер-классах конференции и зарегистрироваться можно на сайте.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6359Просмотров: 6359 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6780Просмотров: 6780 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 60258Просмотров: 60258 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1790 Просмотров: 1790 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1832 Просмотров: 1832 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 1814 Просмотров: 1814 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Настольные игровые наборы 17 Дек 2024 13:48 55 Просмотров: 55 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- «Набор стоматолога» «Простоквашино» 16 Дек 2024 13:47 119 Просмотров: 119 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- «Набор дошкольника» № 2 от компании «Полесье» 12 Дек 2024 12:59 263 Просмотров: 263 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 17775 Просмотров: 17775 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 41000 Просмотров: 41000 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 44427 Просмотров: 44427 0 Комментариев: 0