Главная События Что делать с бюджетом магазина в кризис?

Что делать с бюджетом магазина в кризис?

25.08.2015 в 12.04 325Просмотров: 325 0Комментариев: 0

Что делать с бюджетом магазина в кризис?
 
Виктория Ламанова проведет на конференции «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015» полуторачасовой мастер-класс «Оптимизация бизнес-процессов и бюджета магазина: как держать все под жестким контролем» и ответит на этот ключевой для многих сегодня вопрос.
 
В программе мастер-класса:
 
Выстраивание оптимальных бизнес-процессов
Повышение эффективности деятельности магазина за счет понимания персоналом целей компании, четких и понятных требований к сотрудникам магазина. Какие процессы магазина нужно стандартизировать в первую очередь. Примеры из практики.
 
Методы и способы оценки существующих бизнес- процессов
Торговый аудит розничного предприятия. Управление ассортиментом.  
 Работа с персоналом. Анализ основных показателей работы магазина.
 
Критерии оценивания результатов и контроль успешности оптимизации бизнес-процессов: снижение кадровых, временных, финансовых и материальных издержек (в процентном соотношении), повышение продаж, рост эффективности работы магазина.
 
Бюджет магазина. Сокращение расходов 
Лимит расходования денежных средств директором магазина. Методы контроля за расходами в магазине. Вовлечение сотрудников магазина в режим жесткой экономии. Разработка кризисного штатного расписания. 
 
Виктория Ламанова
 
Бизнес-тренер. Опыт успешной управленческой работы в розничных сетях более 27 лет, директором магазина, территориальным менеджером, куратором розничной сети. Автор статей в журнале «Управление магазином» и книги «Как посетителя превратить в покупателя. Настольная книга директора магазина»
 
Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015» пройдет в Москве 15-16 октября 2015 года и соберет более 200 директоров и владельцев магазинов со всей России. Перед участниками выступят ведущие российские эксперты в области управления розничной торговли и предложат самые актуальные схемы работы в новых условиях и антикризисные стратегии развития магазинов.
 
Нравится
Участвуйте в конкурсах портала "Игрушки.Сегмент.Ру" и получайте призы!
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza