Главная События I Маркетинговый Форум «Секреты детского маркетинга»

I Маркетинговый Форум «Секреты детского маркетинга»

15.06.2011 в 12.50 2259Просмотров: 2259 0Комментариев: 0
28 – 29 июня 2011, г.Москва


Форум «Секреты детского маркетинга»





Дата проведения:
C 28 – 29 июня 2011 года

Место проведения: Москва, МД-ЭКСПО, ул.Павловская,18, строение 2
Организатор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и бизнеса ВШЭ

Контакты организатора:

Справки и по телефону:- +7 (499) 261 4008 и по адресу forum@acgi.ru

На Форуме будет работать пресс-зона для СМИ и осуществляться пресс-подходы к спикерам и участникам Форума. По запросу можно будет получить аналитические, фото и видео-материалы.

Аккредитация журналистов (до 15.00 27 июня): info@acgi.ru

Тел./факс: +7 (499) 261 2598, 261 4008, 267 7027, Моб. телефон: +7 (962) 907 3747


Координатор: Наталья Иванова
www.kids-marketing.ru

I Маркетинговый форум индустрии детских товаров. Его организаторы - Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и бизнеса ВШЭ - планируют сделать форум главным профессиональным событием для российских маркетологов индустрии детских товаров России.

На форум приглашена профессиональная аудитория - маркетологи и специалисты маркетинг-активных компаний индустрии. Два дня ярких выступлений в рамках актуальных фокус - сессий, панельных дискуссий, интересных презентаций позволят понять участникам рынка - каким будет новый и требовательный потребитель будущего, представить особенности создания детских брендов, обсудить правила, позволяющие строить общение с «особенным» потребителем и максимально увеличивающие экономический и коммуникационный доход на вложенный капитал По решению Ассоциации индустрии детских товаров право выступить с докладами на Форуме предоставляется компаниям-победителям национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок», и первую сессию «Создание бренда и его коммуникации на рынке детских товаров» насыщенной программы откроет презентация двух содокладчиков из компании «Мир детства»: с сообщением «Управление портфелем детских брендов» выступят генеральный директор компании «Мир детства» Галина ЯТЧУК и директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Ольга МУРАВЬЕВА. Докладчики, вместе с профессиональной аудиторией, будут отвечать на вопросы: Как и чем отличаются детские бренды от взрослых? Какими чертами должны обладать детские марки, чтобы пользоваться успехом как у детей, так и у родителей? В чем различия механизмов формирования привлекательности детских брендов для родителей и для детей? Как грамотно строить управление детскими торговыми марками?

К участию приглашены ведущие эксперты в области детского маркетинга, топ-менеджеры компаний–лидеров рынка: Владимир ВАЙНЕР - креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix , преподаватель Высшей школы экономики, автор более ста статей по рекламе, социальному маркетингу, организации специальных событий; Инна МЕРЕНКОВА - заместитель генерального директора компании TNS Россия; Денис ТЕРЕХОВ – создатель и управляющий партнер Агентства «Социальные сети», специализирующегося на разработке и реализации комплексных решений по позиционированию и продвижению брендов, персоналий, товаров, услуг, тем и смыслов в социальных сетях Интернета, блогосфере, Интернет-СМИ; Вадим РИНСКИЙ - руководитель компании ЮНИТОЙС; Анатолий ПРОХОРОВ – художественный руководитель и идеолог проекта «Смешарики», культуролог, философ, лауреат государственной премии РФ; Николас КОРО - главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), со-директор компании «Brand Public», один из самых известных экспертов в области брендо-ориентированного маркетинга, признававшийся специалистом №1 по версиям журналов "Секрет Фирмы", Marketing PRO, а также другие эксперты.

Специальный гость Форума - Джон Ван ЭЙКЕН - один из самых популярных и востребованных специалистов в области продаж, маркетинга, менеджмента и поведенческой психологии, уникальный тренер, дающий максимально практичные знания.


Информация об организаторах:

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров, объединяющая ведущих игроков российского рынка детских товаров, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства.

C 2005 года Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (ВШМРБ) Национального исследовательского университета Высшей школы экономики готовит специалистов, способных управлять рынком сбыта продукции и услуг, выявлять и совершенствовать конкурентные преимущества компании и тем самым создавать условия для генерации денежных потоков в долгосрочной перспективе и увеличения прибыли бизнеса.

Нравится
Участвуйте в конкурсах портала "Игрушки.Сегмент.Ру" и получайте призы!
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza