Главная События III Маркетинговый форум индустрии детских товаров

III Маркетинговый форум индустрии детских товаров

17.04.2013 в 16.16 2212Просмотров: 2212 0Комментариев: 0
5-6 июня 2013, Москва

5 - 6 июня, в Москве состоится III Маркетинговый форум индустрии детских товаров «Секреты детского маркетинга. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня».

 

Организаторы:

Mf_znak_small.png Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ)
Mf_znak_small.png Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (НИУ ВШЭ)
 
 
Форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров, – единственная площадка, на которой маркетологи и PR-профессионалы со всей России делятся практическими кейсами по продвижению товаров и услуг среди таких быстроменяющихся аудиторий как дети и родители.

Вместе с ключевыми спикерами, среди которых представители «детского» ритейла: «Детский мир», «Бегемот», «Дочки & Сыночки», «Кораблик», «Дети», «Здоровый малыш», руководители маркетинговых и PR-агентств, представители институтов и исследовательских компаний участникам форума предстоит найти ответы на следующие вопросы:

  • Как научиться продавать тому, кто не покупает?
  • Как успевать за изменяющимися вкусами детей и каждый раз завоевывать аудиторию заново?
  • Маркетинг для мальчиков? Маркетинг для девочек? Или… разницы нет?
  • Новые родители и новые рынки, о чем говорят родители и к чему готовиться завтра?
  • Новые площадки для коммуникаций с родителями и детьми: advergaming, edutainment или как обеспечить продвижение через вовлечение?
  • Бренд для детей или бренд для мам?

Опытом прорывных технологий организаторы приглашают поделиться представителей регионов, для которых организован конкурсный отбор презентаций. Авторы самых интересных получат возможность выступить на Форуме, а также разместить публикацию на ресурсах информационных партнеров.

География участников Форума, на котором можно получить концентрированную информацию о трендах в «детском» маркетинге, ежегодно расширяется: в 2011 году его участниками были 7 субъектов Российской Федерации, в 2012 – 24, в 2013 году ожидаются представители не менее - 36 субъектов России. Участие в III Маркетинговой форуме – это не только новые знания, но и расширение профессиональных контактов, которые помогут развитию вашего бизнеса.

Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на III Маркетинговый форум можно на сайте: www.kids-marketing.ru, а также по телефонам: +7(495)234-50-61(67,68) и адресам: conf@acgi.ru, forum@acgi.ru

Для членов АИДТ, НАИР, РАСО, ААК, участников I и II Маркетингового форума, а также всех, кто зарегистрируется заблаговременно, предусмотрена гибкая система скидок.

 

Информационные партнеры:                                 

                                                     

Генеральный:  
  Официальные:
Информационные:

 

Информация об организаторах:

 

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая общественная организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров Российской Федерации..

Среди проектов Ассоциации – ключевые отраслевые мероприятия, предложения по институциональным механизмам развития отрасли, нормативно-правовому регулированию индустрии, отраслевой классификации и сегментации, совместные исследования и аналитические продукты в области детского маркетинга, изучения предпочтений и мотиваций потребителей, премии, конкурсы, рейтинги, кооперации, продвижения и поиска новых рыночных возможностей.

 

 

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ) (www.marketing.hse.ru) создана в 2005 году и является единственной школой, которая развивает методологию маркет-менеджмента. С 2011 года в сотрудничестве с АИДТ реализует программу повышения квалификации «Бренд-менеджмент» со специализацией для работы на рынке детских товаров. Основная задача Школы обеспечить российских специалистов методологией работы на конкурентных рынках.

 

Нравится
Участвуйте в конкурсах портала "Игрушки.Сегмент.Ру" и получайте призы!
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza