Главная
События
Конференция «Современное детство: неклассическая обстановка интерактивного музея и индустрия детских товаров»
-
Конференция «Современное детство: неклассическая обстановка интерактивного музея и индустрия детских товаров»
10.09.2012 в 17.37 2069Просмотров: 2069 0Комментариев: 0 - 12 сентября 2012, Санкт-Петербург, Grand Hotel Europe
Сессия 1 «Неклассическая обстановка интерактивного музея и детского образовательного центра»
Сегодняшний формат edutainment — education+entertainment (образование+развлечение) — позволяет детям получать знания о совершенно различных областях от астрономии до выбора профессий в игровом формате. Обучение посредством игры полюбилось детям и родителям: дети получает огромное удовольствие от возможности самостоятельно исследовать пространство музея с минимум правил, когда как родители довольны, что потратили деньги за нескучное для детей обучение. В свою очередь, нестандартный или интерактивный музей формирует новый формат детского досуга и диктует новые правила для ведения музейного дела включая как предлагаемый формат экскурсий и обучения, музейное оборудование так и новый подход к маркетинговой стратегии, и общение с конечным потребителем.
Сессия 2 «Индустрия детских товаров: основные тенденции»
За последние годы интернет превратился в перспективный и быстрорастущий рынок. Детские товары составляют одну из ведущих категорий онлайн торговли. Молодым или работающим мамам зачастую удобнее выбрать товар из каталога в режиме онлайн, нежели отправляться в торговый центр или магазин. Тем не менее, розничная торговля продолжает играть важную роль в индустрии. Какие на сегодняшний день существуют тренды в индустрии детских товаров? Как сформировать каталог продукции, учитывая потребительское поведение? Каким образом определить свою маркетинговую стратегию и общение с клиентом, чтобы выстроить бизнес-модель, приносящую прибыль? Можно ли рассматривать интернет-проект как самостоятельный канал продвижения или только как дополнение к рознице?
Среди экспертов:
Joerg Ehtreiber, управляющий директор, FRida & freD – The Graz Children’s Museum
Axel Huettinger, генеральный директор Kurt Huettinger GmbH & Co.KG
Сергей Абдульманов, маркетинговый директор розничной сети магазинов настольных игр «Мосигра»
Наталья Афанасьева, коммерческий директор Дневник.ру
Екатерина Булатова, начальник PR отдела футбольного клуба «Зенит»
Алексей Воскобойник, заместитель директора департамента аналитики и планирования ГК «Детский мир»
Ирина Донина, заведующая отделом детских программ и музейной педагогики «Государственный музей истории религии»
Ольга Друкаренко, административный директор Гранд-макет «Россия»
Алексей Земко, директор «ЭКСПО Наука Интерактив»
Роман Капшевич, генеральный директор интернет-магазина Neopod.ru
Виктория Красильщикова, директор по развитию и главный редактор информационного портала для родителей KidsReview
Могенс Лаурсен, генеральный директор «Лего Россия»
Лия Лившиц, методист научно-методического отдела «Школьный центр» Государственный Эрмитаж
Анна Матвеева, директор филиала OZON.ru Санкт-Петербург
Оксана Орлова, совладелец интерактивного музея «Кидбург»
Анна Павинская, директор театра «Karlsson Haus»
Фаина Рублева, научный директор Московского планетария
Анна Сапрыкина, управляющая интерактивного музея «Умникум»
Наталья Севальнева, генеральный директор сети салонов Кенгуру г.Санкт-Петербург
Олег Ставицкий,творческий директор «Ашманов и партнеры Медиа»
Евгения Филиппова, руководитель отдела синдикативных исследований Synovate Comcon
Елена Цветкова, директор по маркетингу и развитию GC Development Group (проект Дивный город)
Роман Шиков, руководитель направления интернет-маркетинга и интерактивных-мультимедиа проектов
Ростислав Шипицын, начальник отдела по работе с органами власти ТГК-1, проект «Моя Энергия»
Аудитория конференции: директора музеев, театров и образовательных центров для детей, руководители маркетинговых и департаментов по развитию и бренд-менеджменту индустрии (производство, дистрибуция, ритейл, лицензионная и франчайзинговая деятельность, услуги для детей и семей, специализированные агентства, СМИ и др.), управляющие и коммерческие директора интернет-магазинов детских товаров, директора школьных учреждений.
Конференция состоится 12 сентября 2012г.
09:30 – 10:00. Регистрация участников, утренний кофе
10:00 – 14:00. Рабочее время
Место проведения: Grand Hotel Europe, Михайловская ул. 1/7
Стоимость участия в качестве слушателя – 6 500 рублей + НДС.
Дополнительная информация о проекте и регистрация по телефону (812) 325-60-80 ext.333 и по электронной почте conference@sptimes.ru
Контактное лицо: Татьяна Натарова, natarova@spb.imedia.ru
Организатор - газета The St.Petersburg Times.
Сегодняшний формат edutainment — education+entertainment (образование+развлечение) — позволяет детям получать знания о совершенно различных областях от астрономии до выбора профессий в игровом формате. Обучение посредством игры полюбилось детям и родителям: дети получает огромное удовольствие от возможности самостоятельно исследовать пространство музея с минимум правил, когда как родители довольны, что потратили деньги за нескучное для детей обучение. В свою очередь, нестандартный или интерактивный музей формирует новый формат детского досуга и диктует новые правила для ведения музейного дела включая как предлагаемый формат экскурсий и обучения, музейное оборудование так и новый подход к маркетинговой стратегии, и общение с конечным потребителем.
Сессия 2 «Индустрия детских товаров: основные тенденции»
За последние годы интернет превратился в перспективный и быстрорастущий рынок. Детские товары составляют одну из ведущих категорий онлайн торговли. Молодым или работающим мамам зачастую удобнее выбрать товар из каталога в режиме онлайн, нежели отправляться в торговый центр или магазин. Тем не менее, розничная торговля продолжает играть важную роль в индустрии. Какие на сегодняшний день существуют тренды в индустрии детских товаров? Как сформировать каталог продукции, учитывая потребительское поведение? Каким образом определить свою маркетинговую стратегию и общение с клиентом, чтобы выстроить бизнес-модель, приносящую прибыль? Можно ли рассматривать интернет-проект как самостоятельный канал продвижения или только как дополнение к рознице?
Среди экспертов:
Joerg Ehtreiber, управляющий директор, FRida & freD – The Graz Children’s Museum
Axel Huettinger, генеральный директор Kurt Huettinger GmbH & Co.KG
Сергей Абдульманов, маркетинговый директор розничной сети магазинов настольных игр «Мосигра»
Наталья Афанасьева, коммерческий директор Дневник.ру
Екатерина Булатова, начальник PR отдела футбольного клуба «Зенит»
Алексей Воскобойник, заместитель директора департамента аналитики и планирования ГК «Детский мир»
Ирина Донина, заведующая отделом детских программ и музейной педагогики «Государственный музей истории религии»
Ольга Друкаренко, административный директор Гранд-макет «Россия»
Алексей Земко, директор «ЭКСПО Наука Интерактив»
Роман Капшевич, генеральный директор интернет-магазина Neopod.ru
Виктория Красильщикова, директор по развитию и главный редактор информационного портала для родителей KidsReview
Могенс Лаурсен, генеральный директор «Лего Россия»
Лия Лившиц, методист научно-методического отдела «Школьный центр» Государственный Эрмитаж
Анна Матвеева, директор филиала OZON.ru Санкт-Петербург
Оксана Орлова, совладелец интерактивного музея «Кидбург»
Анна Павинская, директор театра «Karlsson Haus»
Фаина Рублева, научный директор Московского планетария
Анна Сапрыкина, управляющая интерактивного музея «Умникум»
Наталья Севальнева, генеральный директор сети салонов Кенгуру г.Санкт-Петербург
Олег Ставицкий,творческий директор «Ашманов и партнеры Медиа»
Евгения Филиппова, руководитель отдела синдикативных исследований Synovate Comcon
Елена Цветкова, директор по маркетингу и развитию GC Development Group (проект Дивный город)
Роман Шиков, руководитель направления интернет-маркетинга и интерактивных-мультимедиа проектов
Ростислав Шипицын, начальник отдела по работе с органами власти ТГК-1, проект «Моя Энергия»
Аудитория конференции: директора музеев, театров и образовательных центров для детей, руководители маркетинговых и департаментов по развитию и бренд-менеджменту индустрии (производство, дистрибуция, ритейл, лицензионная и франчайзинговая деятельность, услуги для детей и семей, специализированные агентства, СМИ и др.), управляющие и коммерческие директора интернет-магазинов детских товаров, директора школьных учреждений.
Конференция состоится 12 сентября 2012г.
09:30 – 10:00. Регистрация участников, утренний кофе
10:00 – 14:00. Рабочее время
Место проведения: Grand Hotel Europe, Михайловская ул. 1/7
Стоимость участия в качестве слушателя – 6 500 рублей + НДС.
Дополнительная информация о проекте и регистрация по телефону (812) 325-60-80 ext.333 и по электронной почте conference@sptimes.ru
Контактное лицо: Татьяна Натарова, natarova@spb.imedia.ru
Организатор - газета The St.Petersburg Times.
Участвуйте в конкурсах портала "Игрушки.Сегмент.Ру" и получайте призы!
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6512Просмотров: 6512 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6945Просмотров: 6945 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 62158Просмотров: 62158 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ
5 Сен 2024 07:33
2640 Просмотров: 2640
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 2490 Просмотров: 2490 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 2532 Просмотров: 2532 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 3289 Просмотров: 3289 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Настольные игровые наборы «Простоквашино» 27 Дек 2024 10:45 1284 Просмотров: 1284 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Конструктор «Макси» — «Три кота» 26 Дек 2024 10:44 1379 Просмотров: 1379 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Селфи с пандами, или Собери круглое счастье от Hatber 26 Дек 2024 03:19 1314 Просмотров: 1314 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 18571 Просмотров: 18571 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 42858 Просмотров: 42858 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 46368 Просмотров: 46368 0 Комментариев: 0