Главная События Выставка Licensing World Russia 2014

Выставка Licensing World Russia 2014

20.05.2014 в 17.01 1437Просмотров: 1437 0Комментариев: 0
16-18 сентября 2014, Москва, Крокус Экспо

“Новый взгляд на Ваш продукт” - главный девиз предстоящей выставки “Licensing World Russia”, который отражает перспективу использования популярных персонажей, изображений, образов для производства различных категорий потребительских товаров.

Выставка “Licensing World Russia” пройдет с 16 по 18 сентября 2014 года в Москве (Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 6).  С сентября 2014 года выставка, больше известная как «Российский лицензионный форум»,   приобретает новый формат и название  – “Licensing World Russia” и будет проводиться ежегодно осенью. Основываясь на опросах экспонентов / игроков лицензионного рынка и  в связи с расширением международного  участия,  принято решение не только об изменении названия выставки, но также сроках ее проведения. 

“Licensing World Russia” не только сохранит и преумножит достижения, ключевые события и темы предыдущих форумов (деловую программу, Лицензионные университеты, кинозал презентаций SCREENING SUITE, специальную экспозицию Лицензионный Центр предложений и товаров), но также откроет новые стороны лицензионной индустрии с учетом последних мировых тенденций.

Ежегодный рост рынка лицензионных товаров в России существенно превышает показатели роста всего рынка в целом. По данным исследовательского агентства SYNOVATE COMCON доля покупателей лицензионных товаров в российских городах-миллиониках (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара) составляет 68%.

 «Ваша продукция + Узнаваемый успешный бренд = Ваша узнаваемая, успешно продаваемая продукция» - именно это утверждение организатор выставки – ЗАО «НАИР ЭКСПО» - избрал для рекламной компании, направленной на привлечение на “Licensing World Russia” посетителей – как действующих, так и потенциальных лицензиатов, которые благодаря участию в форуме могут получить новые знания о лицензионном рынке, а также информацию о самых «горячих» лицензиях.

Выставка “Licensing World Russia” (ранее “Российский лицензионный форум”) за период проведения зарекомендовала себя как  единственная, уникальная. По размерам экспозиции, количеству профессиональных посетителей, продолжительности деловой программы выставка является лидером в России, странах СНГ и Восточной Европы. Прошедшая выставка (март, 2014) побила все рекорды, в очередной раз подтвердив статус самого авторитетного и значимого события лицензионной индустрии, которому нет аналогов в России. Результативность выставки подтверждают высокие показатели лояльности и удовлетворенности, как экспонентов, так и профессиональных посетителей выставки.

Участие в выставке приняли 45 компаний из 6 стран мира (в т. ч. 31 прямой экспонент, +48%). Выставочная экспозиция увеличилась на 10%. Для выставки характерен высокий качественный состав посетителей. Предыдущий форум посетили более 2000 человек, среди которых 93% - специалисты лицензионной отрасли из 14 стран. 85 % посетителей играют решающую и непосредственную роль при принятии окончательных решений о закупках в своем предприятии.

Экспоненты остались довольны результатами деловых встреч, проведенных во время выставки, и заявили о своем твердом намерении участвовать в выставке «Licensing World Russia».  Среди постоянных участников выставки – лидеры российского лицензионного рынка: The Walt Disney Company, Nickelodeon Viacom, Анимаккорд, РИКИ, Rainbow, Мельница, ФК Зенит, Toonbox, КиноАтис, Аэроплан, PLAYCOM, Лицензионные агентства ELC, Мегалайсенз, ICON Promotion, Brand Extensions Russia, INK, Plus Licens, CLS, RAFA, Tempting Brands, EDIS, Русское Мобильное Телевидение и другие.

Вот лишь некоторые из отзывов участников и посетителей мартовской выставки:

 

 «Российский Лицензионный Форум 2014» показал сплоченность лицензионного рынка и нацеленность на развитие. Мы видим здесь большой потенциал. Российский рынок будет активно развиваться: зарубежные компании открывают здесь школы лицензирования и передают свои ноу-хау, задают международные стандарты, и зарубежные эксперты доступно рассказывают, какие шаги необходимо пройти, чтобы стать брендом.

АНТОНИНА ЦИЦУЛИНА, Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)

 

«Выставка сильно выросла, видны позитивные изменения. Хорошая заявка на то, чтобы эта выставка стала главным мероприятием в индустрии лицензирования не только в России, но и для зарубежных компаний, которые хотят выйти на российский рынок».

ИЛЬЯ ПОПОВ, Президент Российской Ассоциации анимационного кино, Генеральный продюсер группы компаний «Рики»

 

«Я приятно удивлена, насколько выросла выставка и насколько профессионально она организована в этом году. ВыставкапомогаетнамразвиватьбизнесвРоссии»

JANE EVANS, Managing Director JELC (Brand Extension Russia)

 

«Выставкой очень довольны. Я рад, что собралось так много людей, которые понимают, что такое лицензирование. Для нас участие в выставке было очень продуктивным!»

ХАСАН МАНАФ, руководитель отдела лицензирования, PLAYCOM (Россия)

 

Ключевые события выставки “Licensing World Russia”:

      ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ЦЕНТР предложений и товаров – удивительно простой и эффективный выставочный ресурс для презентации и продвижения как персонажей, изображений, брендов, предлагаемых для аренды, так и различных видов продукции, успешно производимой лицензиатами;

      ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА – идеальная коммуникационная платформа для профессионалов лицензионной отрасли, возможность обновить свои знания, обменяться накопленным опытом и получить практические советы от отраслевых экспертов;  Как и в предыдущие сессии, ЛИЦЕНЗИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, станет неотъемлемой частью бизнес программы “Licensing World Russia” и продолжить обучать начинающих лицензиатов правилам игры на лицензионном рынке;

      КИНОЗАЛ ПРЕЗЕНТАЦИЙ (SCREENING SUITE) – отличная возможность продемонстрировать как тизеры, так и видеоролики для кино- и телевизионных трансляций, которые увидят свет в ближайшее время или провести индивидуальную презентацию Вашей компании;

      ЦЕНТР ЛИЦЕНЗИЙ ДЛЯ РИТЕЙЛА (LICENSEES FOR RETAIL) – уникальная возможность для правообладателей / лицензиатов установить прямые контакты с ритейлерами.

 

Организатор выставки “Licensing World Russia” – ЗАО «НАИР ЭКСПО» - дает Вам возможность исследовать рынок, раскрыть потенциал брендов, взаимодействовать и налаживать контакты с профессионалами лицензионной отрасли.Прием заявок на участие уже открыт.  К участию  в выставке приглашаются лицензионные агентства, медиа компании, анимационные студии, продюсерские компании,  владельцы брендов, правообладатели и другие участники лицензионного рынка, которые отводят российскому лицензионному рынку приоритетную роль в своих бизнес планах.

“Licensing World Russia” проводится при поддержке АИДТ (Ассоциации предприятий индустрии детских товаров), в рамках которой на протяжении целого ряда лет успешно работает Лицензионный комитет. Партнерами выставки являются ААК (Ассоциация анимационного кино) и Ассоциация правообладателей.

Информационными партнерами “Licensing World Russia” являются самые известные издания, работающие в лицензионной отрасли: “TOTAL LICENSING” (Генеральный инфопартнер), Вестник лицензионного рынка (Официальный инфопартнер),  BRANDJAM, BRANDS-BOX, SEGMENT.ru, РДТ-ИНФО, Toys.SEGMENT.ru, «Спорт. Бизнес. Консалтинг», «Бизнес журнал», «Спорт В2В», «Монитор» и другие.

Для получения подробной информации о выставке, экспонентах и возможностях экспонирования, пожалуйста, посетите наш сайт www.licensingworld.ru или свяжитесь с нами по электронной почте Oxana.zharkova@licensingworld.ru.

Нравится
Участвуйте в конкурсах портала "Игрушки.Сегмент.Ру" и получайте призы!
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza