- Андрей, прежде всего, хотелось бы спросить - каким вы видите новый сезон? Чего ожидаете? Каких хотелось бы добиться результатов и экономических показателей в сравнении с прошедших сезоном? Какие проблемы и сложности вы предвидите на рынке?
- Мы настраиваемся на непростой сезон, в котором достижение положительного результата зависит в большей степени от усилий (или даже сверхусилий) и профессионализма компании. Сейчас уже обычная растущая «волна» сезона не достигнет такого уровня, благодаря которому можно просто нормально отработать несколько месяцев и ты получишь, в общем, ожидаемый результат. Необходима полная концентрация усилий и финансовых инвестиций.
Это вызвано, прежде всего, экономической ситуацией на рынке, длительность которой, по разным оценкам, может продлиться от 1 года до 3-4 лет.
Исходя их этого, мы и планируем свои активности: если рост, т.е. в рамках роста объемов рынка.
- Какие новые модели товара предложит в новом сезоне «Гулливер»? Какие особенности ассортиментной политики будут в вашей компании?
- Получив очень положительный результат в 2013 от запуска проекта Zoomer (Зумер), в этом году мы расширяем линейку электронных роботов-игрушек для детей: это и новое поколение уже оцененных на рынке игрушек-питомцев Zoomer, и интерактивная кукла Chatsters (Чатстерс), и DigiBird (ДигиБерд), результат продаж которых в мире просто ошеломителен – уже реализовано более 8 000 000 штук, и это всего за 5 месяцев продаж!
В канцелярско-офисном направлении мы делаем акцент на лицензии и уже сейчас готовим предложение для следующего сезона, которое, надеюсь, порадует не только наших российских, но и европейских партнеров. В дополнение к текущим франшизам («Черепашки-ниндзя», «Даша-путешественница», My Little Pony и «Лунтик») в следующем году мы расширяем объем инвестиций и запускаем линейку продукции с франшизой «Спанч Боб» (Sponge Bob от Viacom) и «Девочки из Эквестрии» (Equestria Girls от Hasbro).