Елена Рожкова PR-менеджер ЗАО «Степ Пазл»: «Выставка – это имидж. А подержание имиджа всегда эффективно.» |
— Прежде всего, хотелось бы спросить: как бы вы описали прошедший год для вашей компании с точки зрения спроса и реальных продаж, с точки зрения маркетинга, рынков сбыта? Чего ожидаете?
— Прошедший год был непростой из-за сложившейся геополитической ситуации. Но так как «Степ Пазл» является отечественным производителем, то для нас 2014 был интересным годом. Мы вышли на новые рынки стран Таможенного Союза, а также ряда стран ЕС. Приобрели ряд новых франшиз. Ожидаем в следующем году дальнейшего увеличения спроса на нашу продукцию.
— Интересно узнать ваше мнение о тенденциях в покупательских предпочтениях при покупках игрушек. Что в целом предпочитают покупать из игрушечного мира? Почему, на ваш взгляд, именно такая тенденция? Чего ждать в 2015 году?
— Дети, как и взрослые, любят бренды. Поэтому и покупать в первую очередь будут бренд. То, что хорошо известно и давно на слуху. В 2015 году должны стать более популярными отечественные игры и игрушки – в силу более привлекательной цены. В 2015 году сохранится тенденция к приобретению известных брендов и продукции с героями известных франшиз.
— Удалось ли достигнуть намеченных в 2014 году целей? Если нет, то что более всего мешало выполнить задуманное?
— Все свои цели на 2014 год мы достигли.
— Как, на ваш взгляд, за год изменился игрушечный рынок России?
— Несомненно, ситуация на рынке изменилась из–за санкций и падения отечественной валюты. Экспорт сократился, цены на импортные игры и игрушки выросли. Ритейлеры и байеры стали уделять больше внимания именно отечественным производителям.