Мероприятие проходило в международном отеле Holiday Inn в конференц-зале «Петров-Водкин». Может быть, выбор зала не был случайным, так как и сам художник, именем которого назван зал, очень любил эпоху «Возрождения», которая ценится искусствоведами именно за то, что ярко показывает интерес к человеку и его деятельности. А рынку детских товаров именно в это время как никогда нужна консолидация и поддержка производителей и предпринимателей, чтобы вместе можно было легче пережить тяжелые времена.
Регистрация к ритейлерам начиналась в 9 утра. А так как участники боялись не попасть к самым распространенным сетям, таким как «Ашан», «Буквоед», «Вотоня», «Лукоморье», некоторые из них записывались на переговоры уже в восемь утра. И ближе к официальному началу регистрации время для встреч у популярных байеров уже было расписано по минутам. Сам ажиотаж еще раз подчеркивает актуальность таких мероприятий и прямых коммуникаций ритейлеров и участников детского рынка. Кроме знакомства с сетями, на которые и собрались участники, в программе были выступления спикеров.
Полный материал тут