Знаете ли вы, что во время смеха у человека задействуется около 80 мышц, делая его своеобразной гимнастикой? Во время смеха вырабатывается гормон счастья, который не только поднимает настроение, но и повышает иммунитет. Также считается, что умение смеяться над собой избавляет человека от комплексов, а ребенок, выросший в веселой семье, легче приспосабливается к жизни. К чему я это говорю? Не надо хмуриться, друзья! Улыбайтесь, улыбайтесь и еще раз улыбайтесь! Тем более что наконец-то заулыбалась и природа, посылая нам один за одним солнечные лучики.
А чтобы ваше настроение поднялось еще больше, очень советую для просмотра 30-секундный ролик, записанный агентством Megalicense на Российском лицензионном форуме, - первый в мире лицензионный Гарлем Шейк. Здорово, правда? Приятно, когда работа не только приносит деньги, но еще и улыбает!
Кстати, сайт «Игрушки.Сегмент.Ру» тоже подготовил видеоролик, правда несколько подлиннее, – на этот раз с выставки «Детство», прошедшей в марте в Москве. Видео посвящено продукции и новинкам, привезенным экспонентами. Если вы не смогли посетить «Крокус», вам представляется уникальная возможность увидеть некоторые стенды и товары собственными глазами. Если же вы там были, то просто освежите в памяти информацию с минувшей выставки, а может, даже найдете на видео себя;)
На нашем сайте также стала доступна фотогалерея, в которой уже сейчас размещены фотоматериалы с главных событий весеннего сезона – премии «Золотой медвежонок», выставки «Детство» и Российского лицензионного форума. Обращаю ваше внимание на то, что любая компания может совершенно безвозмездно размещать свои фотоотчеты и фоторепортажи в нашей галерее. Ну, в рамках разумного, конечно;)
Между тем, выставка «Детство 2013» подвела итоги своей работы, ознакомиться с которыми вы можете здесь, а в разделе интервью появилась наша беседа с Ольгой Муравьевой, директором департамента маркетинга компании «Мир детства», посвященная премии «Золотой медвежонок». Не стоит забывать и о прошедшей в Питере выставке «Планета детства», являющейся пока для многих тайной за семью печатями, но растущей год от года. «Сегмент» побывал в «Ленэкспо» и предлагает вам свой взгляд на прошедшее событие.
А теперь пара слов о том, какими новостями нам запомнились минувшие две недели. Не утихают разговоры о Стратегии индустрии детских товаров, которая должна вот-вот увидеть свет. По словам зам. министра промышленности и торговли Виктора Евтухова, целями Стратегии станут не только развитие внутреннего рынка детских товаров и услуг, но и увеличение экспорта детских товаров, а также создание и продвижение национальных брендов. Любопытные новости пришли к нам из-за рубежа и связаны они напрямую с религией. Так, компания Hermann-Coburg выпустила новую мягкую игрушку – 40-сантиметрового плюшевого медвежонка в образе Папы Римского Франциска. В то же время получил развитие скандал между компанией LEGO и Турецкой общиной в Австрии, обвинившей датского производителя игрушек в разжигании межрелигиозной войны и вынудившей ее снять с производства конструктор «Дворец Джаббы». Получается, что одна компания сознательно идет на создание игрушек, связанных с религией, а другая незаслуженно в этом обвиняется. А как считаете вы, нужны ли игрушки, воспитывающие религиозное сознание ребенка, или они являются лишь насмешкой? Приучают ли они ребенка к Церкви или наоборот – принижают ее в глазах детей, лишают одухотворенности и высоты. Очень интересно узнать ваше мнение!
Кстати, своим мнением по другим вопросам вы можете поделиться на нашем форуме – мы очень надеемся, что он сможет стать виртуальной площадкой для общения игроков индустрии игрушек и всячески призываем вас: не стесняйтесь выражать свою позицию и свое мнение, а также задавать интересующие вас вопросы! На какие-то сможем ответить мы сами, а для каких-то мы призовем ведущих экспертов отрасли.
На этом я прощаюсь с вами. Улыбайтесь, радуйтесь солнцу и считайте веснушки на лице!:)
Искреннее ваши, Оксана Пиккель и
«Игрушки.Сегмент.Ру»