Форум

Fresh Зорька №18
Гость

В офисе «Сегмента» воцарились тишина и спокойствие. Почти вся наша команда уехала в Москву на канцелярскую выставку «Скрепка» и сувенирную IPSA, и теперь нет звонков, разговоров, смеха, стука клавиш и иже с ними. Можно сосредоточиться на работе и не отвлекаться каждые пять минут. Хотя, признаться, мы тут уже скучаем по ребятам. Только тссс! Им не говорите:)

Тем временем до «Мира детства» остается всего несколько дней. Уже на следующей неделе мы сможем сообщить вам окончательный список участников и представить схему выставки. А пока расскажу вкратце о деловой программе. Ее вы уже сейчас можете найти у нас на сайте!

В Москве презентовали нюрнбергскую выставку «Spielwarenmesse». Новый павильон, Галерея трендов, Всемирный конгресс игрушечников и многое другое - в нашей статье, посвященной главному событию игрушечной индустрии.

Подробнее >>>

Первый день выставки обещает быть очень насыщенным. Стартует он с конференции «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений», организованной исследовательской компанией Synovate Comcon. На конференции будут подняты такие темы, как демографическая ситуация в России, тенденции в современном материнстве, понимание детской аудитории, диджитал-технологии, экспоненциальный рост рынка лицензионных товаров и развитие детских брендов. Полезным это мероприятие окажется для компаний-производителей детских товаров, дистрибьюторов, представителей детского ритейла и консалтинговых компаний. Участие в конференции бесплатно, вам надо всего лишь заранее зарегистрироваться.

Далее идет целая череда деловых событий, искренне желаю вам не разорваться, пытаясь охватить как можно больше. Не буду перечислять вам все, их можно посмотреть в программе, заострю внимание лишь не некоторых.

Московский Департамент науки промышленной политики и предпринимательства организует сразу два круглых стола: «Различные формы поддержки предприятий производителей товаров и услуг для детей» и «Образовательные и развлекательные услуги для детей. Социальная составляющая Бизнеса».

Сессия «Лицензирование и франчайзинг: готовые решения для бизнеса» предполагает широкую программу для специалистов, работающих в сфере детских товаров - с участниками поделятся опытом ведущие эксперты в области франчайзинга.

Лицензионные игрушки отбирают пальму первенства у традиционных. Наибольший рост продаж в первой половине лета отмечен в сегментах спортивных лицензионных игрушек и лицензионных фигурок.

Подробнее >>>

Интересной и полезной обещает стать и сессия «Маркетинг детских товаров», в рамках которой специалисты в сфере детского маркетинга поднимут ряд важных вопросов. Завершит сессию, как и всю деловую программу первого дня, яркое и необычное событие – битва брендов, в которой представители «Лунтика» и «Смешариков» расскажут о достоинствах своих брендов и постараются, не в буквальном смысле, конечно, уложить друг друга на лопатки. Победителя поединка выберут зрители.

Главным событием второго выставочного дня станет VIII Всероссийский торговый форум «Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетями». Он соберет более 400 ведущих игроков рынка и охватит весь спектр вопросов по специфике работы с розничными сетями в категории «детские товары», в том числе предложит практическую интегрированную программу по работе с сетями.

Также обратим ваше внимание на практический семинар «Техническое регулирование Таможенного союза: первые итоги и грядущие изменения», в рамках которогоспециалисты в области безопасности продукции, стандартизации и технического регулирования обсудят практические аспекты введения в действие новых технических регламентов, и практический семинар «Стратегия ИДТ. Как применить, что необходимо знать, каким образом принять участие», на котором представители АИДТ и Минпромторга ответят на животрепещущие вопросы: что такое Стратегия развития ИДТ и чем она будет полезна отрасли и конкретно вам.

В преддверии нового сезона сайт «Игрушки.Сегмент.Ру» спросил у игроков отрасли, чем им запомнилась первая половина года и какие прогнозы они дают на ближайшее будущее.

Подробнее >>>

Третий день выставки не уступает по насыщенности первым двум и включает в себя сразу три масштабных мероприятия. Центр Закупок Сетей™ станет логическим продолжением Торгового форума «Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетями»: поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках с руководителями отделов закупок и коммерческими директорами 30-35 розничных сетей. В рамках практической конференции «Лицензирование в России: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня» правообладатели и специалисты в области лицензирования обсудят практические аспекты лицензионного рынка товаров и услуг для детей, проведут мастер-классы, поделятся уникальным опытом в области создания и продвижения продукции. И наконец в рамках выставки состоится конференция «День интернет-рекламы: максимум продаж из интернета», на которой вы узнаете о том, как создать и реализовать успешный интернет-проект, познакомитесь со всеми основными аспектами продвижения бизнеса в сети, а также получите ценные советы от специалистов в области электронной коммерции.

Ну что, впечатлились? Напоминаю, что это не полный список деловых мероприятий выставки, со всей программой вы можете ознакомиться здесь. Кстати, если вы все-таки освоили искусство находится сразу в нескольких местах, то можете также переместиться в Центр Международной торговли, в котором 26-27 сентября состоится XIII Международный саммит индустрии розничной торговли России – Retail Business Russia & CIS 2013.

Что ж, я оставляю вас изучать программу и разрабатывать план посещения выставки, и удаляюсь заниматься тем же самым. До встречи на «Мире детства»!

P.S. Напоминаю, что еще есть время получить бесплатный билет на выставку, сделать это можно тут.

 

 

Искренне ваши, Оксана Пиккель и

«Игрушки.Сегмент.Ру»

Ответить
Вадик RE: Fresh Зорька №18

В срочном порядке осваиваем технику нахождения в нескольких местах одновременно.
Ответить
Alena RE: Fresh Зорька №18

Какая насыщенная программа будет! К сожаленю нет возможности поехать на выставку, но с нетерпением буду ждать статьи о ней!)
Ответить
Оксана Пиккель RE: Fresh Зорька №18

Alena, мы очень постараемся максимально широко осветить выставку на нашем сайте!
Ответить
Milkshake RE: Fresh Зорька №18

Фоооооточки привезите!)) Для тех, кто не смог своими глазами увидеть:(
Ответить
Оксана Пиккель RE: Fresh Зорька №18

Фоооооточки привезите!)) Для тех, кто не смог своими глазами увидеть:(
Обязательно привезем!:)
Ответить
Леонид RE: Fresh Зорька №18

Оксана, у Сегмента будет свой стенд? Куда можно подойти к вам?
Ответить
Оксана Пиккель RE: Fresh Зорька №18

Леонид, подходите на стенд 21А70. Будем ждать Вас!
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza