Главная Новости CLS Media и онлайн-кинотеатр OKKO запускают мульт-сеансы «Врумиз» в ЦДМ на Лубянке

Новость компании CLS Media

CLS Media и онлайн-кинотеатр OKKO запускают мульт-сеансы «Врумиз» в ЦДМ на Лубянке

10.04.2017 в 16.21 835Просмотров: 835 0Комментариев: 0
CLS Media и онлайн-кинотеатр OKKO запускают мульт-сеансы в Центральном Детском Магазине на Лубянке. Каждый день на большом экране в зоне фудкорта с 10-00 до 22-00 все посетители ЦДМ смогут смотреть популярные детские мультсериалы «Врумиз», «Соник Бум», «Юху и его друзья», «Дуда и Дада», «Марин и его друзья. Подводные истории» и «ЧиЧиЛэнд».

CLS Media и онлайн-кинотеатр OKKO запускают мульт-сеансы в Центральном Детском Магазине на Лубянке.  Каждый день на большом экране в зоне фудкорта с 10-00 до 22-00 все посетители ЦДМ смогут смотреть популярные детские мультсериалы «Врумиз», «Соник Бум», «Юху и его друзья», «Дуда и Дада», «Марин и его друзья. Подводные истории» и «ЧиЧиЛэнд».

«Мы регулярно участвуем в совместных мероприятиях с нашими партнерами – онлайн-кинотеатрами  и провайдерами, предоставляя контент для акций. Для CLS Media это дополнительный инструмент увеличить лояльную аудиторию своих анимационных брендов, например, «Врумиз», вовлечь лицензиатов в маркетинговую программу, а также создать возможности для присутствия бренда в новых товарных категориях», - рассказывает Юлия Скрипченко, директор по маркетингу PR компании CLS Media.

«Okko обладает одной из самых больших коллекций детского контента на рынке онлайн-кинотеатров, – говорит директор по маркетингу онлайн-кинотеатра Okko Наталья Новошинская. – Она включает в себя, как уже полюбившиеся мультфильмы, так и новинки детского кинопроката. У нас также есть 3 вида специальных детских подписок, в том числе и «Для самых маленьких». Таким образом, ребята могут начать смотреть свои любимые мультфильмы в ЦДМ, где их всегда окружает волшебная и радостная атмосфера, а потом принести ее домой, продолжив просмотр мультиков дома вместе с Okko».

«Открытый кинотеатр» пользуется большой популярностью среди гостей Центрально Детского Магазина на Лубянке. Это увеличивает лояльность посетителей, повышает продажи арендаторов и среднее время посещения комплекса ЦДМ»,  – комментирует бренд-менеджер ЦДМ Геннадий Соколов.

В поддержку акции запущена рекламная кампания   – на многочисленных видеоэкранах ЦДМ  серия ярких баннеров с персонажами мультфильмов приглашает юных киноманов с родителями на мульт-сеанс.

Акция в Центральном Детском Магазине на Лубянке продлится  три месяца.

Все Новости компании CLS Media

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza