Главная Новости Международный выставочный проект прошел 21 - 24 марта в Москве

Новость компании GIFTS INTERNATIONAL

Международный выставочный проект прошел 21 - 24 марта в Москве

14.04.2011 в 16.52 786Просмотров: 786 0Комментариев: 0
С 21 по 24 марта в Москве успешно прошел крупнейший в Восточной Европе международный выставочный проект «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2011», «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ. ВЕСНА 2011», «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. ВЕСНА 2011», организованный ООО "Подарки Экспо" под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты и Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.

Манеж Подарки Экспо

Традиционно весенние выставки прошли в Центральном Выставочном Зале «МАНЕЖ» в самом центре столицы, на общей площади 6 000 кв. м. В выставках приняли участие около 300 компаний, среди них 17 иностранных, которые представили более 1000 торговых марок. Помимо крупнейших российских компаний, свою продукцию и новинки представили экспоненты из Белоруссии, Венгрии, Франции, Италии, Греции, Египта, были организованы национальные экспозиции Китая и Индии.

Данный проект - это эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией. Это главный проект отрасли, самый яркий, масштабный и престижный, отражающий все тенденции развития мирового производства и продаж подарков, предметов интерьера, елочных украшений, новогодней и праздничной продукции, посуды и декора стола, товаров для дома, бизнес-сувениров и корпоративных подарков, бижутерии и модных аксессуаров. 

Выставка «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2011» была представлена следующими салонами:

  • «ПОДАРКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА»
  • «БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ»
  • «ЕЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ, НОВОГОДНЯЯ И ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ»
  • «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА»
  • «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ»
В салоне «ПОДАРКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА» приняли участие ведущие российские компании: Империя Богачо, Этника Шик, Ганг, Виком, Люксберри, Марис-Центр, Город Подарков, Экспедиция, Алтайбренд, Арома-Гарден, Оллвин, Артишок-Декор, Атлант, Вероникатекс, Сувенир Спб, Торжество, Трилайн, Уни-Г Глас, Фортуна, Диктум-Арт, Златоустовская Гравюра, Ханами, Жостовская фабрика декоративной росписи, ИД Агни, Симфония Отдыха, РусьТайм, Вармлайф, Алфлора, Цветы ЛП, Pum-Pu.Ru, Bumbaram.Ru, Mogltoys, Красивое Стекло, Павлина, Люксар  и многие другие.

Широкое многообразие ассортимента от  дорогих VIP подарков, сувениров народов мира, декоративных изделий из керамики, стекла, фарфора, серебра, кожи, дерева, текстиля и других материалов, предметов интерьера в стиле ретро и сувенирного оружия до часов, ваз, статуэток, шкатулок, фитодизайна, аквадизайна, картин, репродукций, фигур для сада, художественной ковки и многое другое было представлено в данном салоне.

Согласно экспертному мнению участников выставки, рынок подарков находится в активной фазе своего развития, в ближайшие годы насыщения не предвидится, поэтому весьма велики шансы появления новых крупных игроков, а так же увеличение числа розничных сетей. Что касается отечественных производителей, по-прежнему остается проблема нехватки собственных идей и креативных решений. Отмечают, что специфика российского рынка подарков отличается спросом на широкую группу товаров, начиная от антиквариата и заканчивая современными электронными гаджетами.

В салоне «БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ» приняли участие лидеры сувенирной индустрии: Веста-Альфа, Эльга, Мир Сувениров (ОлПринт), Торговая Группа «Спайдер», ФлэшМастер, Краус-Рус, Elite Book, Give&Take, Ledd Company, Логотип.Ру, Макей, SmartWords, ВС Реклама, Спорт-Фиш, Полезные Подарки, А-Тритона, Тиссо, Арта, ППК, Престиж, Радиус Пак, РОСоружие, Брав, Витязь, Восток-Дизайн, Софтлихт, Галантея-Торг, Галерея Подарков, Тез, Торжество, ДизайнЦентр, Упаковка и Стиль, Белый Город, Шерлок, Открытая Книга, Яника, Мастерская майолики Павловой и Шепелева, Город Подарков, Восточные Сувениры, Одеон1, Терем, Брантэс, ТД Данилов, Авто-Лайф, Билко, Городской Сувенир, Бьюти Стайл, Лавнард, Перфект-Торг и многие другие.

Представители данного сегмента отмечают стабильность рынка, без резких колебаний. Все так же пользуются популярностью классические наборы, ручки из различных металлов, визитницы, ежедневники, кожгалантерея, курительные наборы, в тоже время на лидирующие позиции выходят оригинальные сувениры среднего ценового диапазона, игры, различные анти-стрессы и прочее.

В салоне «ЕЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ, НОВОГОДНЯЯ И ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ» представили свою продукцию компании: Царь-Ёлка, Холидей Эксклюзив, Три Лайн, Христианский Подарок, Жостовская фабрика декоративной росписи, Yuyuan, Zhejiang Global Holding Group, Атлас Арт, Терра, Термика, Слана ПКФ, Кукольный Промысел и другие.

Помимо традиционных елочных украшений, новогодних VIP-подарков, искусственных елей и гирлянд, широко была представлена продукция пасхальной тематики, эксклюзивные игрушки, в том числе авторские, изготовленные вручную. Главным трендом грядущего сезона стало появление игрушек, выполненных в народном стиле (девочка с коромыслом, на санках, мальчик с хворостом и пр.), возвращение к ретро-стилю, пряничная тематика.

В салоне «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА» участвовали: Zepter International, Frybest, Egyptian German Porcelain, Pobbiati Argenti, Марис-Центр, Амвит, Антарес-Групп, Атлант, Chef, Бёрнер Ист, Богемия.Ру, Виком, Гончар, Уни-Г Глас, Диктум-Арт, Жостовская фабрика декоративной росписи, Ханами, Инукс Керамика, Яблоко, Фортуна, Бест Ост, ЗПИ Альтернатива, Primary и другие.

Представители компаний данного сегмента выделяют несколько тенденций:

- курс на новые технологии производства и экологичность посуды, связано это с бумом на правильное и здоровое питание, таким образом, усовершенствуются покрытия (используются керамические материалы, особые сплавы металлов, силикон и прочее);

- смелость цветовых решений: привычные предметы кухонного обихода (кастрюли, сковороды, овощерезки, терки, ножи) становятся броскими и яркими (желтые, салатовые, синие, розовые, красные, белые)

- многофункциональность и универсальность использования

- необычные формы: максимальная простота и в тоже время ассиметричные линии, геометрические фигуры, резкие края, четкие формы.

Ежедневно на выставке проводили мастер-классы и презентации новой продукции такие ведущие компании как Zepter International и Frybest. У всех посетителей была возможность познакомиться не только с последними технологиями в производстве кухонной посуды, но и попробовать изысканные блюда, приготовленные известными шеф-поварами прямо на стендах компаний.

В салоне «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ» приняли участие 96 компаний, среди них: Ювелирный дом «Эстет», Вианна Фэшн Компани, Бижуаль, Боттега Мурано, Голден Гала, Глориус, Скарлет Галант, Artebaleno, Ярославна Добрянская, Калипсо, French Style, Robin Ruth, Нью Лук, Риф ТМ, Терешкин и Ко, Мурано Арт, Ластория, Лэди Аксессуары, Сити Стар, Принчипесса, Фуйда, Ян и Валерий Компании, Лето, Treffen, Marizel, Blagoy Art, Легна, Мурано Клуб, ЖанАрт, Титанис, Elvianno, Bijuland  и многие другие.

Основные тенденции в сегменте бижутерии и аксессуаров обусловлены сезонностью:

- модные цвета: сиреневый, оранжевый, фисташковый, лиловый, белый

- тренды: смешение разных стилей, использование яркого стекла, цветной эмали, возвращение в моду натуральных полудрагоценных камней, обилие текстиля

- рост спроса на эксклюзивную, дизайнерскую, имиджевую бижутерию.

Более подробную информацию о выставочном проекте - списки компаний-участников с представленной продукцией, отзывы участников проекта, фото и видео репортажи с выставки представлены на сайтах проекта www.gifts-expo.com и www.houseware-expo.com 

Ждем Вас на следующих наших выставках 20 - 23 сентября в ЦВЗ «МАНЕЖ» и ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» одновременно!

Все Новости компании GIFTS INTERNATIONAL

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza