Главная Новости 60 часов детского контента вместо необходимых 3 000 производят российские аниматоры

Новость компании АИДТ

60 часов детского контента вместо необходимых 3 000 производят российские аниматоры

22.02.2013 в 13.04 612Просмотров: 612 0Комментариев: 0

С 19 по 26 февраля Минпромторг России проводит серию встреч с общественными объединениями и ключевыми игроками индустрии детских товаров, на которых обсуждаются системообразующие меры поддержки, которые должны найти отражение в «Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года и плана мероприятий по ее реализации».

В совещании 19 февраля обсуждались вопросы развития медиа и информационных технологиц, в нем приняли участие продюсер проектов «Маша и медведь» и «Машины сказки» Дмитрий Ловейко, руководитель студии «Союзмультфильм» Николай Маковский, директор Дирекции маркетинга компании «Первый канал. Всемирная сеть» (детский канал «Карусель») Александр Саблуков, генеральный директор ООО «Тойтемик инвеншенс» Евгений Сметанин, представители ГК «Новый диск» и 1С Владимир Орехов и Валерий Пущин.

– Наша задача – услышать мнения самых успешных игроков рынка, которые лучше нас разбираются в теме, готовы поделиться своими знаниями и конструктивными предложениями, - обозначил цель встречи заместитель директора департамента лесной и легкой промышленности Минпромторга России Василий Морозов. – Они будут учтены при разработке Стратегии, которая на новую высоту поднимет индустрию детских товаров.

Дмитрий Ловейко от лица всех крупнейших игроков анимации обозначил четыре проблемы, мешающие развитию этого сектора экономики: необходимость получения налоговых преференций по страховым взносам, НДС и налогу на прибыль; из-за глубокого отставания от международного рынка возникла необходимость срочной подготовки новых кадров, в том числе через открытие инкубаторов новых идей; квотирование российского анимационного продукта на государственных российских телеканалах; защита от контрафакта.

Ключевые проблемы, которые накапливались и не решались годами, привели к тому, что при потребности только одного телеканала «Карусель» в 3 000 часов детского контента в год российские аниматоры могут произвести не более 60.

-Мы готовы подключиться к процессу продвижения, популяризации российских мультперсонажей и героев отечественных детских фильмов, - отметил директор Дирекции маркетинга компании «Первый канал. Всемирная сеть» (детский канал «Карусель») Александр Саблуков. - Но у нас нет средств на размещение заказов на производство детского контента в российских студиях.

Риторический характер вопроса - «В каких героев играют наши дети?» - может измениться, если связать воедино несколько программ и проектов, например, производство анимационного контента с программой по патриотическому воспитанию. Искать межведомственные решения – одна из задач «Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года», в разработке которой вместе с успешными предприятиями индустрии детских товаров принимают участие 10 министерств и ведомств, предложения которых также должны войти в этот документ.

- Стратегия развития индустрии детских товаров — реальный инструмент создания конкурентоспособной, устойчивой, структурно сбалансированной индустрии детских товаров, - уверена президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. - Этот документ не только позволит решить целый ряд задач, накопившейся в отрасли за последние два десятка лет, но и заложит вектор ее развития до 2020 года.

 


Краткая информационная справка:

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) — некоммерческая общественная организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров Российской Федерации.

Ассоциация объединяет более 180 участников рынка и успешно решает задачи индустрии детских товаров в России. Быть её членом – значит, быть успешным и эффективным, быть в тренде всех изменений. Ассоциация открыта для новых членов, её деятельность прозрачна, она гибко реагирует на современные вызовы.

 

Все Новости компании АИДТ

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza