Главная Новости Антонина Цицулина: «Стратегия – реальный инструмент создания конкурентоспособной, устойчивой, структурно сбалансированной индустрии детских товаров»

Новость компании АИДТ

Антонина Цицулина: «Стратегия – реальный инструмент создания конкурентоспособной, устойчивой, структурно сбалансированной индустрии детских товаров»

30.01.2013 в 10.50 412Просмотров: 412 0Комментариев: 0

25 января Минпромторг России  объявил открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение научно-исследовательской работы "Разработка Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года и плана мероприятий по её реализации". Это означает, что работа над Стратегией, инициатива которой принадлежит Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), выходит на финишную прямую и членам Ассоциации, которые еще не вошли в рабочую группу и не внесли свои предложения, должны поторопиться.

- Утверждение Стратегии в Правительстве Российской Федерации состоится уже в июне этого года, времени, с учетом того, что документ должен пройти всестороннюю экспертизу, в том числе общественные слушания, осталось совсем немного, – отметила президент АИДТ Антонина Цицулина. – Спасибо членам Ассоциации, кто уже включился в работу над Стратегией, ждем конструктивных предложений ото всех, кто рассматривает ее как реальный инструмент создания конкурентоспособной, устойчивой,  структурно-сбалансированной индустрии детских товаров.

О том, что Стратегия – это именно тот документ, который участники рынка давно ждали, свидетельствуют «Требования к техническим характеристикам научно-исследовательской работы».  Из этого документа следует, что в ходе создания Стратегии ее разработчики должны будут выявить основные проблемы развития индустрии детских товаров в Российской Федерации до 2020 года на основе анализа ее состояния, нормативно-правового регулирования и мировых тенденций по всем товарным группам; разработать предложения по устранению структурных ограничений экономического роста индустрии детских товаров;  провести оценку последствий для индустрии при вступлении России в ВТО; описать роли малого и среднего бизнеса, а также инноваций и инновационных компаний; проанализировать и спрогнозировать развитие региональной составляющей, разработать меры стимулирования и поддержки предприятий индустрии  детских товаров и т.д.  Полностью ознакомиться с Требованиями можно на сайте АИДТ.

Итогом реализации Стратегии станет не только создание в России конкурентоспособной, устойчивой, структурно сбалансированной индустрии детских товаров, но и повышение доступности и качества детских товаров для детей и для семей с детьми.

АИДТ намерена участвовать в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на выполнение научно-исследовательской работы "Разработка Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года и плана мероприятий по её реализации", т.к. соответствует  всем необходимым  требованиям к участникам конкурса по данной теме, в том числе имеет международные связи в индустрии детских товаров, опыт организации отраслевой экспертизы и т.д.

Все Новости компании АИДТ

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza