Главная Новости АСИ подключилось к разработке Стратегии развития индустрии детских товаров и услуг до 2020 года

Новость компании АИДТ

АСИ подключилось к разработке Стратегии развития индустрии детских товаров и услуг до 2020 года

28.03.2013 в 10.27 800Просмотров: 800 0Комментариев: 0

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с Агентством стратегических инициатив (АСИ) провели экспертную стратегическую сессию по разработке  дорожной карты – маршрута для «Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года и Плана её реализации». Заказчиком Стратегии выступил Минпромторг России, непосредственным разработчиком –  АИДТ. В работе над документом принимают участие представители 13 федеральных органов исполнительной власти, российских научно-исследовательских институтов, авторитетные международные эксперты. Ядром Стратегии стал проект «Создание инновационно-промышленного кластера «Территория детства», поддержанный АСИ.

Стратегия должна обеспечить создание комплексной инфраструктуры детства как элемента российской государственной социальной, инновационной и промышленной политик. Команда АСИ, используя разработанную в Агентстве методику отраслевых форсайтов, взяла на себя разработку дорожной карты для Стратегии индустрии детских товаров. Для АСИ и АИДТ разработка такой дорожной карты также является реализацией предложения Владимира Путина, внесенного им в ежегодном Послании Федеральному Собранию по использованию методологии «дорожных карт» для развития новых отраслей.

В ходе разработки дорожной карты будет проведено три стратегические сессии. Первая сессия посвящена разработке 4-х «карт будущего» индустрии, связанных с образованием, культурой, социальной сферой и здравоохранением.

В ходе сессии её участники работали над картами будущего, а далее выделили основные вызовы для России, ключевые развилки для развития отрасли и определили направления, требующие поддержки со стороны государства и отраслевых ассоциаций.

– Первая стратегическая сессия позволила ее участникам заглянуть примерно на 15 лет в будущее индустрии детских товаров и попытаться ответить на ключевые вызовы времени: как будут меняться запросы детей и родителей,  что общество ждет от «детской» отрасли, какие позиции российская индустрия детских товаров займет в усиливающейся глобализации, – отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. – Взгляд в будущее, который необходим для разработки  «Стратегии индустрии детских товаров до 2020 года и плана её реализации», позволяет превратить риски в возможности.

Следующие две сессии пройдут в первой половине апреля. Стратегия в целом будет представлена на обсуждение в Правительство РФ в начале июня 2013.

Все Новости компании АИДТ

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza