Новость компании ГРАНД ЭКСПО
-
«Детство-2015» – не снижай скорость!
14.11.2014 в 13.43 1167Просмотров: 1167 0Комментариев: 0 - По общему мнению, ситуация на рынке сложная, но не критичная. Как говорил один из героев фильма «Большие гонки», о том, как ему удается все время выигрывать: «Когда все, увидев аварию, снижают скорость, я жму на газ и побеждаю». Что происходит сегодня, в изменившихся экономических условиях, в индустрии детских товаров? Какие новые возможности сегодня стали привлекательными для участников отрасли? - ответы на этот вопросы пресс-служба выставки «Детство» нашла в блиц-интервью с ключевыми экспонентами.
– Какие положительные стороны есть у сегодняшней ситуации? Как ваша компания отреагировала на кризис? Какие процессы были оптимизированы в вашей компании с приходом новых экономических реалий?
– Наша компания, среди очень немногих в нашей отрасли, является российским производителем и в меньшей степени зависит от курса валюты и внешнеэкономических проблем. В кризисе можно найти и положительные стороны, если рассматривать его как начало нового витка развития компании, возможность пересмотреть кадровую политику и оптимизировать расходы.
– Как сейчас строятся Ваши отношения с партнерами?
– Наши отношения с партнерами не претерпели значительных изменений. Надеемся на дальнейшие стабильные отношения с ключевыми клиентами и на приток новых партнеров.
– По Вашему мнению, на какие группы детских товаров потребитель даже в кризис не готов снижать свои расходы?
– Даже в кризис останутся товары, на которых не будут экономить, – средства детской гигиены, одежда и т. д. Рынок детских товаров – это такая своеобразная безопасная ниша, так как экономия на детях не практикуется в России. Поэтому кризис – это время захвата доли рынка, необходимо только правильно выстроить стратегию и отстроиться от конкурентов.
– Какие еще изменения ждут индустрию детских товаров в ближайшее время, по Вашему мнению?
– Общая социально-экономическая ситуация в самое ближайшее время неизбежно скажется и на рынке детских товаров. Очевидно, что в виду последних экономических потрясений, связанных с валютными котировками, рост рынка в 2015 году замедлится. Компаниям необходимо разрабатывать новые меры конкурентной борьбы и вести более взвешенную и продуманную политику продаж. Более того, сейчас на рынке наблюдается кризис перенасыщенности рынка (закупленной продукции хватит на 3-4 года), поэтому в условиях жесткой конкуренции, необходимо повышать уровень сервиса, так как находить новые УТП становится все сложнее.
– Почему необходимо принимать участие в отраслевых выставках именно сейчас?
– Участие в выставках — это необходимое мероприятие для любой компании. Посещение выставок дает возможность встретиться с потенциальными клиентами и покупателями; выставка позволяет увидеть реакцию на продукцию и сделать соответствующие выводы. Более того выставочные мероприятия - это возможность изучения продукции и маркетинговой стратегии конкурентов. В условиях кризиса это особенно важно.
– Что Вы хотели бы пожелать всем участникам отрасли еще до вашей встречи на выставке «Детство»?
– Хотелось бы пожелать коллегам сохранять спокойствие и поддерживать стабильность отрасли. Нашим коллегам, российским производителям, в данных условиях хотелось бы пожелать сохранить свои позиции на рынке и постараться выстоять под прессингом китайского импорта, инфляции и общего падения спроса.
ЕЛЕНА РОЖКОВА «Товары отечественного производства, в том числе игры и игрушки, становятся более популярными у российского потребителя» |
– Какие положительные стороны есть у сегодняшней ситуации?
– Положительной стороной сегодняшней экономической ситуации является то, что товары отечественного производства, в том числе игры и игрушки, становятся более популярными у российского потребителя.
– Кризис способствовал притоку новых партнеров?
– К нам пришли новые клиенты из Крыма и стран таможенного союза – Киргизия, Казахстан.
– По Вашему мнению. на какие группы детских товаров потребитель даже в кризис не готов снижатьсвои расходы?
– Это скорее всего сектор fmcg: детское питание, косметика для детей.
– Какие еще изменения ждут индустрию детских товаров в ближайшее время, по Вашему мнению?
– Изменения в сторону увеличения популярности товаров отечественного производства.
– Почему необходимо принимать участие в отраслевых выставках?
– Вопрос о необходимости принятия участия в выставках риторический. Участие – это индикатор благополучия компании: «Смотрите, мы принимаем участие, значит, у нас всё хорошо», это поддержка имиджа. Желаем всем участникам стойкости в непростых экономических условиях!
РОМАН ЧЕТВЕРТКОВ «В кризисное время выживают лучшие. Но для лучших создаются лучшие же условия» |
– Как ваша компания отреагировала на кризис?
– Наша реакция на кризис - классическая с одним нюансом. Классическая состоит в том, что мы выделили несколько приоритетных направлений, как по ассортименту, так и по поддержке, и акцентируемся на них. Нюанс - в 2015 году у нас появится три супер-хита, которые позволят компании громко заявить о себе. Новинки поддержат конкурентное преимущество наших партнеров, а также привлекут новых покупателей. Информация будет доступна уже с января. А презентация состоится на весенней выставке.
– Что пришлось пересмотреть в работе Вашей компании в изменившихся условиях?
– Пересмотрели работу с персоналом. В кризисное время выживают лучшие. Но для лучших создаются лучшие же условия.
– По Вашему мнению, на какие группы детских товаров потребитель даже в кризис не готов снижать свои расходы?
– На те бренды, которые любит и которым доверяет.
– Какие еще изменения ждут индустрию детских товаров в ближайшее время, по Вашему мнению?
– Отвечу уже набившей оскомину историей. В китайском языке слово "кризис" состоит из двух иероглифов: опасность и возможность. Так вот, нас ждут опасности (коррекция спроса), но нас же подстерегают и возможности (как минимум, работа со стоком, как максимум - вывод на рынок новых звезд).
– Что Вы хотели бы пожелать всем участникам отрасли еще до вашей встречи на выставке «Детство»?
– Думать, чувствовать и верить!
До встречи на 9-й Международной Специализированной выставке «Детство / Kids Russia» с 11 по 13 марта 2015, Москва. Крокус Экспо – здесь все Ваши бизнес-партнеры!
С 10.11.2014 по 10.03.2015 Вы можете скачать свой электронный билет для бесплатного посещения 9-й Международной Специализированной выставки товаров и услуг для детей «Детство / Kids Russia 2015» (11-13.03.2015) на сайте выставки «www.kidsrussia.ru» после простой регистрации.
Вход по электронному билету (E-Ticket) – это самый быстрый и удобный вход для посещения выставки «Детство»!
Ваш персональный контакт:
Анна Антошина
E-mail: anna.antoshina@kidsrussia.ru
Тел.: 8 495 258 80 32
Организатор: ЗАО ГРАНД ЭКСПО
Адрес: 119071, Россия, г. Москва, ул. Орджоникидзе, д. 10
Тел.: +7 (495) 258 8032
Факс: +7 (495) 258 8032
E-mail: info@kidsrussia.ru
www.kidsrussia.ru
www.kidsrussia.ru/en/
Все Новости компании ГРАНД ЭКСПО
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6269Просмотров: 6269 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6677Просмотров: 6677 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 59132Просмотров: 59132 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1394 Просмотров: 1394 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1409 Просмотров: 1409 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1439 Просмотров: 1439 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются! 22 Ноя 2024 06:22 13 Просмотров: 13 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Яркие истории для малышей на пазлах Hatber 12 Ноя 2024 05:33 459 Просмотров: 459 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Гонки и стройка – приключения начинаются c Hatber! 8 Ноя 2024 03:37 451 Просмотров: 451 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 17365 Просмотров: 17365 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 39909 Просмотров: 39909 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 43339 Просмотров: 43339 0 Комментариев: 0