Главная Новости Компания "Megalicense" назначена лицензионным агентом бренда "Лентяево"

Новость компании Megalicense

Компания "Megalicense" назначена лицензионным агентом бренда "Лентяево"

30.01.2013 в 10.45 1976Просмотров: 1976 0Комментариев: 0

Компания Turner CN Enterprises назначила Лицензионное Агентство "Мегалайсенз" российским агентом по лицензированию и мерчандайзингу для популярного бренда "Лентяево" (англ. LazyTown), - первое в мире развлекательное детское шоу, посвященное здоровью. "Мегалайсенз" будет разрабатывать программу потребительских товаров в области здорового питания и развлечения, согласно политике бренда LazyTown.

Сделка между "Тёрнер" и "Мегалайсенз" является частью стратегии продвижения бренда "Лентяево" в России и Странах СНГ. Не так давно был заключен контракт с ведущим детским каналом в России - "Карусель": теперь "Лентяево" транслируется по всей России и СНГ (трансляция первого сезона началась в новогодние каникулы 2013 года). "Карусель" не поскупилась на затраты: телеканалом были приобретены сразу оба сезона сериала - 1-й и 2-й. А вместе с ними и программа "Пора порезвиться!" (Action Time, англ.): серией эпизодов, в которых Спортакус учит малышей специальным приемам, чтобы вести здоровый и активный образ жизни. Более того, в планах еще и абсолютно новый - третий сезон сериала, который будет транслироваться в странах EMEA во втором квартале 2013 года.      

                                            

Агне Зуркевисьют, территориальный менеджер "Тёрнер" по России и СНГ, делится комментарием: "Лентяево" показал отличные рейтинги в крупных городах Европы и Россия для нас – следующая ключевая территория в создании известного бренда с отличной лицензионной поддержкой. "Карусель" предоставила нам незаменимую площадку для этого, и мы не сомневаемся, что "Мегалайсенз" сможет поднять бренд "Лентяево" на новый уровень в России". Роман Четвертков, директор по маркетингу Мегалайсенз, добавляет: «Удивительный успех программы Лентяево во многих странах мира с высокой долей вероятности предзнаменует ее успех и в России. А наше знание и чувство лицензионного рынка России отражает его тяготение к здоровым развлекательным программам. Российские родители с благодарностью скажут Спортакусу – главному герою шоу – «Спасибо!», ведь если каждый ребенок, посмотрев сериал, съест хотя бы одну СпортКонфету: яблоко или банан, то цель проекта будет достигнута. Полезные конфеты – своеобразный тренд 2013 года, который, мы верим, пойдет и дальше, в года 2014, 2015 и т.д.»

"Лентяево" - единственный в мире развлекательный бренд для детей, посвященный здоровью. Целевая аудитория шоу - дети от 3 до 7 лет. Все серии в формате HD грамотно сочетают живую актерскую игру, кукольное шоу и компьютерную графику. Сериал транслируется с 12:00 до 12:25 в будние дни, а также утром с 7:15 до 7:40 и вечером с 20:00 до 20:25 в выходные на телеканале "Карусель".

Компания "Мегалайсенз" уже начала лицензионные переговоры по ключевым категориям, в числе которых: DVD, напитки и продукты питания, игрушки и аксессуары. Сейчас закладывается фундамент амбициозной лицензионной программы «Лентяево» в России, первой «зеленой» лицензионной программы в нашей стране.

 

Все Новости компании Megalicense

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza