Главная Новости Лицензионные товары стали в 2,5 раза чаще появляться на полках российских гипермаркетов

Новость компании АИДТ

Лицензионные товары стали в 2,5 раза чаще появляться на полках российских гипермаркетов

11.03.2013 в 13.16 508Просмотров: 508 0Комментариев: 0

В рамках деловой программы «Российского лицензионного форума», который пройдет 13-15 марта в Москве, отраслевой журнал «Вестник лицензионного рынка» представит данные собственного исследования ассортимента лицензионных брендов в ритейле. Исследование было проведено в декабре 2012 года в торговых точках 6 российских городов-миллионников и впервые его результаты будут озвучены на «Российском лицензионном форуме».

- Отечественный рынок лицензирования является одним из самых сложных для анализа, - убеждена Мария Рогожина, главный редактор сайта «Вестник лицензионного рынка». - Основная причина – недостаток объективных исследований, отражающих текущую ситуацию. Надеемся, что данные, которые мы представим в ходе презентации на «Российском лицензионном форуме», помогут участникам рынка в выборе новых перспектив для их бизнеса.

Мониторинг охватил крупные сетевые федеральные и региональные магазины Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Новосибирска и Самары. В гипермаркетах товаров для дома, супермаркетах товаров для детей, сетевых магазинах одежды, обуви, парфюмерии и косметики – всего 61 магазин – был проведен мониторинг таких товарных категорий как игрушки, одежда и обувь, аксессуары, косметика и парфюмерия, товары для дома и продукты питания.

Результаты исследования показали, что всего за два года – в период с 2010 по 2012 гг. – ассортимент лицензионных брендов вырос почти в 2,5 раза: с 44 до 107. По итогам исследования 2012 года, новичками в первой двадцатке популярных брендов среди покупателей розничных сетей стали персонажи Смурфиков и бренды Союзмультфильма.

Познакомиться с исследованием «Вестника лицензионного рынка» смогут участники «Российского лицензионного форума» 14 марта в рамках сессии «Лицензирование в отраслях».

По вопросам участия в  «Российском лицензионном форуме» обращайтесь по телефону +7 (495) 234-50-68 или электронной почте forum@acgi.ru (деловая программа) info@licensingforum.ru (выставочная экспозиция).

Аккредитация журналистов проводится до 18.00 11 марта 2013 года по телефону: 8-926-266-40-37 или Е-mail pr-acgi@acgi.ru.

«Российский лицензионный форум» (РЛФ) -  единственный ежегодный форум, на котором представлены все, начиная от производителей товаров и услуг до правообладателей и представителей российских и международных брендов. Истрия РЛФ началась 7 лет назад, когда была организована первая в России деловая площадка для игроков российского рынка лицензирования. Ее инициатором выступает Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), объединяющая более 180 российских и зарубежных компаний.  13-15 марта  2013 года РЛФ впервые объединит конференцию и выставку.

Все Новости компании АИДТ

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza